Volvo, Scania, констатируют снижение прибыли, поскольку насыщение рынка грузовиков расширяется (Снижение Прибыли Вольво Тракс Скэния )

2009-02-03

Юджин Шэкэлида стремился в 2007 утраивать парк тяжелых грузовиков в логистической компании, которую он cо-имеет около Москвы. Теперь, он не будет покупать единственный в этом году.

Shakalida, 40, пытается избежать сокращений как цен за грузовое грузило отгрузок целых 40 процентов. Его компания, Траско, провела десятилетие, растя от горстки работников и грузовиков 320 сотрудникам и 90 транспортным средствам, он сказал в телефонном интервью.

Обратный ход Траско состояний отражает сдачу в аренду отрасли тяжелого грузовика, поскольку требование высыхает для товаров от автозапчастей до бытовой техники в регионах включая Восточную Европу, которая была основным двигателем предыдущего бума. Европейский тяжелый грузовик - продажи могут погрузить целых 40 процентов в этом году, повреждая Volvo AB, Scania AB and MAN AG, кто вместе учитывает 54 процента того рынка.

“У текущего замедления в промышленной деятельности во всем мире есть немного прецедентов,” сказал Карл Холмкуист, аналитик из Банка Danske в Копенгагене. “Очень немного компаний могут сделать что-либо, чтобы защитить краткосрочные пределы.”
Доход европейских производителей грузовиков упадет на 60 процентов или на 80 процентов в этом году, оценки аналитика Credit Suisse Арндта Эллингхоршта. Volvo и Scania сообщают о доходе четвертого квартала на этой неделе, в то время как MAN выпустит результаты 19 февраля.

Снижение прибыли

Scania, базируемый на юге Стокгольма, вероятно скажет четвертый - чистый доход квартала упал на 24 процента на 1.92 миллиарда крон ($230 миллионов) согласно средней оценке семи аналитиков, рассмотренных Блумбергом. За три года это отметило бы первое ежеквартальное снижение прибыли. Больший шведский конкурирующий Volvo может сказать, что прибыль упала на 75 процентов на 1.01 миллиарда крон, самое большое снижение больше чем за восемь лет, когда это сообщает о трех днях позже 6 февраля.

Компании отказались комментировать доход перед своим выпуском. MAN упал целых 1.78 евро, или 5.2 процентов, к 32.34 евро, и торговался на 4 процента ниже с 11:35 во Франкфурте. Volvo снижался на 1.30 крон, или 3.9 процента, в то время как Scania был на 0.4 процента ниже.

С 2005 до 2007 растущие экономические системы Восточной Европы и России питали европейский бум тяжелого грузовика с продажами в Восточной Европе в тот трехлетний период, почти утраивающийся. В течение многих лет автопроизводительs смогли повысить цены, поскольку требование превысило питание с клиентами, ждущими год или больше получить новые грузовики.

Новые Производственные предприятия
Scania и Volvo объявили о планах в 2007, чтобы строить заводы в России, в то время как MAN открыл производственное предприятие (за $131 миллион) за 100 миллионов евро в Польше в том году, чтобы выявить быстро развивающиеся экономики. Scania с тех пор сказал, что не принял окончательного решения относительно завода, в то время как Volvo открыл свое производственное предприятие, которое может сделать 15 000 грузовиков две недели назад. Производство будет низко первоначально, Volvo сказал в то время.

MAN отложил планы добавить второе изменение на новом польском заводе и сокращает текущие трудовые ресурсы, Нина Гуцеит, представительница MAN, сказала в электронном письме. автопроизводитель также повторно оценивает свои планы относительно дополнительных представительств, сказала она.

Сегодня, прежний регион бума приводит нисходящую спираль. Восточноевропейские поставки резко упали 35 процентов в четвертом квартале, способствуя 20-процентному погружению через континент, согласно европейской Автомобильной Ассоциации Производителей. Volvo, второй по величине автопроизводитель в мире, выиграл только 115 европейских заказов в третьем квартале, вниз от 41 970 в год. В ноябре продажи грузовика Volvo погрузили 21 процент.

Восточная Европа и Россия будут скользить в рецессию в этом году, с экономиками, сокращая 0.4 процента, как требование об экспорте региона и разрушениях сырья, прогноз Международного валютного фонда на прошлой неделе.

Соркащение дивидендов
 
Промышленный резкий спад также поразил инвесторов. Акции Volvo снижаются на 61 процент через год, в то время как Scania понизился на 48 процентов в стоимости. MAN, второй по величине инвестор Скэнии, потерял 60 процентов в период. Динамика курсов акций Volvo в прошлом году была худшим годовым доходом с тех пор, по крайней мере, 1990. Это следовало за годами, когда запас получил преимущества от более высоких дивидендов и выплат премии.

“Ясно, что дивиденды будут, вероятно, снижены,” Йенс Тишендорф, вице-президент капитала Cevian AB, третий по величине Volvo - акционер, сказал в телефонном интервью от его Цюрихского офиса. “Вы не можете сократить людей, и все еще выплатить тот же самый дивиденд инвесторам.”

Находящийся в Гетеборге Volvo объявил в течение прошлого года о планах устранить 15 900 постоянных и краткосрочных позиций, Андерс Вилхелмссон, представитель Volvo, сказал в электронном письме сегодня. Переговоры с союзами на прорезях являются все еще продолжающимися, сказал он. MAN AG, третий по величине автопроизводитель Европы, лишит заводы работы в течение 70 дней в первой половине. Скэния сказал в январе, что это не будет возобновлять контракты 2 000 временных работников.

‘Сокращение Запаса’

“Сокращение запаса является высшим приоритетом” в настоящее время для Scania, как сохраняет поток наличности, представитель Scania Эрик Юнгберг сказал 29 января в отправленном по электронной почте ответе на вопросы.

Европейские продажи тяжелого грузовика в 2009 резко упадут 25 процентов до 40 процентов, поскольку кредит остается трудным и покупки остановки транспортеров, согласно оценкам от шести аналитиков и инвесторов, рассмотренных Bloomberg News, включая Credit Suisse, Банк Danske и Citigroup. Экономика еврообласти сократит 2 процента в 2009, прогнозы МВФ.

Volvo и Daimler AG, самый большой в мире автопроизводитель, не могут смотреть на Север рынок American к потерям смещения в Европе. Daimler устраняет рабочие места в своем филиале Грузового состава, и устройство Макинтоша Volvo поставляло на 17 процентов меньше грузовиков в ноябре. Scania и MAN не присутствуют в Северной Америке.

“Покупатели грузовика остаются осторожными вследствие ухудшающейся американской экономики и спреда кредитного кризиса и кризиса ликвидности во всем мире,” сказал Volvo 16 декабря.

Shakalida, российский совладелец логистической компании, провёл ряд дней, когда он испытывал затруднения, в сбыте новых грузовиков, потому что бизнес был быстро развивающимся и производители грузовиков, производили на полную мощность.

“Все было в порядке до ноября, когда ситуация изменилась из-за кризиса,” сказала Шэкэлида.
 

Volvo производит грузовики работающие на сжиженном метане
Грузовики Volvo VT64T830
Грузовики Volvo VNM84T200
Американские тягачи Volvo VNM64T
Американские тягачи Volvo VNM64T630
Грузовики Volvo VNM64T430
Грузовики Volvo VNM64T200
Грузовики Volvo VNM42T
Американские тягачи Volvo VNL
Магистральные тягачи Volvo VNL64T
Магистральные тягачи Volvo VNL780
Грузовики Volvo VNL64T770
Грузовики Volvo VNL64T730
Магистральные тягачи Volvo VNL670
Американские тягачи Volvo VNL64T660
Американские тягачи Volvo VNL64T300
Американские тягачи Volvo VNL 630
 



От: PartMan,  1036 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Mitsubishi Motors Япония, хочет сократить 1,100 рабочих мест (рабочие места Mitsubishi)General Motors Corp. (Дженерал Моторс) на переговорах с Isuzu, чтобы продать подразделение по производству грузовиков »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны