HOWO-A7, светлое пятно рынка грузовых автомобилей 2009 года

2009-02-09

HOWO-A7 был кропотливо создан SINOTRUK через 3 года и является последним тяжелым грузовиком после многократных экспериментов в различной сложной окружающей среде, которая не только реализовала мечту SINOTRUK, чтобы прорваться через барьер рынка и мировой высший уровень, но также и возникла как пионер в токе вниз рынок.

Во второй половине 2008 воздействие международного финансового кризиса также поразило производство тяжелых грузовиков Китая. SINOTRUK дал полную игру своему технологическому, продукту и капитальным преимуществам, активно выполнил стратегическую договоренность и наконец понял звуковое развитие.

Согласно г-ну Ма Чанджи, директору Совета SINOTRUK, до конца октября, SINOTRUK накапливаемо произвел и продал более чем 100,000 мощных двигателей и 115,000 двигателей тяжелого грузовика, понимая доход продаж юаня за 45.9 МИЛЛИАРДОВ КИТАЙСКИХ ЮАНЕЙ, который был увеличением года на 47.1 процентов в год; и валютный доход US$420 миллионов, который был увеличением года на 26.4 процентов в год. SINOTRUK выполнил главный деловой индекс двумя месяцами ранее, беря на себя инициативу в промышленности.
 

Бетоновозы миксеры Sinotruk HOWO
Шасси для спецтехники Sinotruk HOWO
Товарные грузовики Sinotruk HOWO
Самосвалы Sinotruck HOWO
Тягачи Sinotruk HOWO для полуприцепов
HOWO крупный победитель на рынке грузовых автомобилей в России
howo 6*4 бортовой грузовик продажа
Китайские самосвалы Dongfeng DFL3251A, Shaanxi SX3254JM384, Beifang Benchi ND3250S, Howo ZZ33117N3267W, сравнение, выбор
Самосвал HOWO 10х6
 
Если вас интересуют вопросы:  грузоперевозки спб, грузовые перевозки новосибирск или офисный переезд по питеру и другие, или вы хотите добавить информацию о своей компании или создать тендер, то вам сюда >>
 
 

GM говорит о переговорах с FAW о создании СП


2009-02-10

General Motors подолжает обсуждения с крупным китайским автомобилестроителем FAW Group, чтобы сформировать товарищество для малотоннажных грузовиков, полагаясь на поддержку государственной политики, чтобы стимулировать спрос на пикапы и фургоны.

Генри Вонг, GM представитель Китая, сказал Агентству Рейтер, что эти две стороны зарегистрировали имя в Государственном управлении для Промышленности и Торговли, но отказались определять природу товарищества.

"Совместное предприятие совсем не полно, но регистрация имени - только один из процессов," сказал Вонг когда спрошено, приведет ли товарищество к вполне оперившемуся совместному предприятию.

"У нас все еще есть большая работа, чтобы сделать прежде, чем совместное предприятие станет действительностью."

GM уже делает малотоннажные грузовики в Китае в связи с тремя путями с Двигателем SAIC и Лючжоу Улин Аутомобилэ.

Это также управляет предприятием производства автомобилей в Шанхае с SAIC, крупнейшим производителем автомобилей Китая.

GM, которая теперь держит 34 процента SAIC-GM-Wuling, стремилась поднять свою долю в связи из-за здравого спроса на дешевые пикапы и фургоны в небольших городах и сельских районах даже при том, что автомобильный рост объема продаж потерял пар в прошлом году среди замедляющейся экономики.

Продажи в коммерческой связи GM повысились год на 17.9 процентов на год к 647,296 единицам в прошлом году, составляя почти 60 процентов его полных китайских продаж, в то время как его автомобильное предприятие переместило 445,709 транспортных средств, ниже на 7.03 процентов.
"Сегмент коммерческого транспортного средства становится более важным для GM, поскольку потребители откладывают покупать стоящие немалых денег изделия как автомобили," сказал Чжан Синь, ведущий аналитик из Guotai Junan Securities.

"Правительственные субсидии могли далее подвезти спрос на пикапы и минивэны."

Автомобильный рост объема продаж в Китае замедлился к уровню единственной цифры в 2008 впервые по крайней мере через 10 лет как глобальный финансовый кризис, пораженный домой.

Правительство в январе представило широкий диапазон политики, включая субсидии владельцам, которые обменивают их сельскохозяйственные транспортные средства высокой эмиссии на большее количество топливосберегающих и чистых, чтобы повысить внутреннюю автомобильную промышленность, один из столбов третьей по величине экономики в мире.

FAW, три крупнейших автомобилестроителя одного Китая, управляет предприятиями производства автомобилей с Фольксвагеном и Toyota Motor.
 
 



От: PartMan,  905 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« JAC рулит в 2009 год, Новая Проблема и Новая Возможность (Авто церемония JAC)Китай готов субсидировать использование транспортных средств с экономичным расходом энергии »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны