Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2012_2/1a-571818012013.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2012_2/1a-331918012013.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Новый Ford Focus. Первая информация Британский журнал AutoExpress опубликовал рисунки нового поколения Ford Focus, которое будет показано только в следующем году. Сразу надо сказать – этот Focus является лишь плодом фантазии художника, однако, в английском издании уверяют, что у них есть проверенные источники информации в компании Ford. И изображенный автомобиль очень похож на тот, что пойдет в серию.
Чего же нам стоит ждать от третьего поколения Focus? В первую очередь агрессивного дизайна. Особенно это касается 3-дверного хэтчбека, который будет сильно напоминать купе. Причем, Ford постарается сделать так, чтобы настройка шасси 3-дверного и 5-дверного автомобиля отличались. Ведь если последний будет ориентирован на спокойных водителей и домохозяек, то 3-дверный хэтч станет «драйверским» автомобилем.
По предварительным данным, самый скромный Focus нового поколения получит моторчик объемом всего 1,0 л. Однако благодаря современным системам впрыска и турбонаддуву он будет выдавать вполне приличные 89 л.с. (про то, что расход топлива у такой машинки будет совсем небольшим, можно даже и не говорить).
Hyundai привезет 3-дверный i20На автосалоне в Женеве корейская компания Hyundai покажет 3-дверный вариант своего хэтчбека i20, который пришел на смену популярному у нас Getz (осенью прошлого года в Париже Hyundai демонстрировала 5-дверную версию i20).
3-дверный Hyundai i20 будет выглядеть чуть динамичнее 5-дверной модели. Под капот 3-дверной машины будут ставить такие же двигатели, как и у 5-дверной Hyundai i20. Самым «дохлым» будет 1,2-литровый агрегат, который выдает 72 л.с. Компанию ему составит 1,4-литровый агрегат (100 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (126 л.с.). Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Кроме того, напомним, что Hyundai привезет в Женеву еще и прототип кроссовера Tucson следующего поколения, который получит новейший 1,6-литровый дизель мощностью 175 л.с.
В России началась сборка NissanНа заводе Nissan в Санкт-Петербурге началась сборка автомобилей. Пока рабочие делают так называемую тестовую партию, которая необходима для отладки оборудования (в продажу такие модели не поступят), передает «Итар-Тасс». К апрелю завод Nissan уже будет готов к запуску, а торжественное открытие предприятия состоится в конце мая. Тогда же питерский завод Nissan начнет делать автомобили для продажи в России.
Как уже неоднократно сообщалось, на заводе Nissan в Петербурге будут делать сразу две модели – седан Teana и внедорожник X-Trail.
Saab представил полувнедорожник Saab не дождался открытия автосалона в Женеве и уже сегодня опубликовал первые фотографии своей новой модели под названием 9-3х. Этот автомобиль будет отличаться от обычного 9-3х внедорожным аэродинамическим обвесом с защитой двигателя, усиленными подвесками и, конечно же, увеличенным дорожным просветом.
Будет и система полного привода, но такую трансмиссию будут ставить не на все 9-3х, а лишь на автомобили с бензиновым агрегатом объемом 2,0 л с турбонаддувом (210 л.с. и 300 Н•м). А вот Saab 9-3x с дизельным движком объемом 1,9 л (180 л.с. и 400 Н•м) получат привод лишь на переднюю ось.
Сколько будет стоить полувнедорожная версия Saab 9-3 пока не известно. Цены будут объявлены весной. Скорее всего, 9-3х будет стоить дороже обычного 9-3 на 10-15%.
Mercedes показал новый броневикMercedes-Benz опубликовал первую информацию о своем бронированном автомобиле, построенном на базе нового Е-класса. Эта машина под названием E-Guard будет защищать водителя и пассажиров по европейскому классу VR4. А это значит, что автомобиль убережет от выстрела из пистолета Magnum 44 калибра. Как и все аналогичные Mercedes-Benz, E-Guard изначально строится как броневик (в сторонних фирмах часто просто на немного усиленный кузов навешивают бронелисты). А это значит, что здесь броневая защита имплантируется в саму структуру автомобиля.
Помимо установки брони, Mercedes-Benz E-Guard получил модернизированную пневматическую подвеску (масса машины ведь стала значительно больше), усиленные тормоза, покрышки, которые не боятся проколов. Есть и специальная сигнализация - она срабатывает в случае нападения.
Разумеется, бронированный Е-класс окажется дороже обыкновенного. Причем, намного – цена E-Guard будет примерно на 45 000 евро выше.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|