Выпуск грузовиков в Шаньдуне, занимает первое место в общенациональном количестве03.03.2009
Сообщается, что объем выпуска тяжелого грузовика в провинции Шаньдун - 159,000 устройств, и объем легкого грузовика - 306,000 устройств, который делает 29.6% и 26.1% во внутреннем объеме тяжелого грузовика и легкого грузовика. Выход занимает первое место на общенациональном рынке.
В конце 2008 владение транспортного средства Шаньдуна составило близко к 15,780,000, и 5.97 миллионов устройств которого являются автомашинами. У этого также есть 660,000 роста по сравнению с тем же самым временем в прошлом году. Солнце Джиэнш, президент Шаньдунской Ассоциации автомобильной промышленности.
Добавленная стоимость автомобилестроения области насчитывала 45 миллиардов юаней, главный деловой доход составляет 208.754 миллиардов юаней, и экспортное количество составляет 3.4 миллиарда долларов США. Dongfeng, как ожидают, достигнет 7,000 устройств в марте 03.03.2009
Репортер узнал, что формируют Dongfeng Commercial Vehicle Company, в соответствии с тенденциями рынка и требованием в марте, выпуск Dongfeng приблизится к 7,000 устройств.
В то же самое время репортер также заметил, что это производство было, почти достигают 90%-ого уровня от выпуска как обычного месяца, который, представляя увеличение больше чем 200 процентов по сравнению с февралем в этом году. Daimler открывает завод по производству грузовиков в Мексике несмотря на кризис03.03.2009
Daimler AG, крупнейший производитель грузовиков в мире, открыла новый завод по производству грузовиков в Мексике в пятницу, переключая выпуск с Канады и Соединенных Штатов и помещая себя для восстановления в продажах.
Крис Паттерсон, президент и генеральный директор Daimler Trucks North America, сказал, что завод в северном городе Сальтильо стоил $274 миллионов, чтобы настроить и произведет до 30,000 грузовиков в год для продажи на североамериканском рынке.
"Сальтильо предлагает и производственную гибкость и пространство для будущего расширения, которое позволит Daimler Trucks North America ответить на восстановление на рынке грузовых автомобилей," сказал Паттерсон в заявлении. Daimler, который начал строить завод Сальтильо в начале 2007, предупредил в октябре, что заказы на его коммерческие грузовики падали в Соединенных Штатах и сказали, что это не видело быстрого восстановления.
В прошлом году Daimler Trucks North America сказал, что сокращал выпуск на 20 процентов, закрывая фабрику в Св. Фоме, Онтарио, в марте и завод в Портленде, Орегон, в июне 2010, чтобы улучшить ежегодный доход на $900 миллионов к 2011.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|