Сельские продажи GM с помощью субсидий Китайского правительства больше, чем американского Bailou

2009-03-20

ключевые слова: Китай GM SAIC сельские субсидии на новые грузовики
 
Китай GM SAIC сельские субсидии на новые грузовики
 
General Motors Corp. может благодарить американских налогоплательщиков за $13.4 миллиардов в кредитах, которые сохраняли ее управлением. Автомобилестроитель может также благодарить правительство Китая, которое тратит в субсидиях целых 1,170$, чтобы помочь ему продать фургоны.

Китайский минивэн автомобилестроителя рискует повышенными продажами 32 процента за первые два месяца после сокращения розничных налогов на небольшые транспортные средства. Правительство теперь выделяет 5 миллиардов юаней ($731 миллион) в субсидиях, чтобы поощрить авто продажи в сельских районах.

GM удвоила свой прогноз 2009 года на рост рынка Китая как снижения налогов, и субсидии восстановили требование, помогая стране передать США как самый большой в мире авто рынок до сих пор в этом году. В отличие от этого, внутренние продажи детройтского автомобилестроителя погрузили 51 процент, вынуждая его искать целых $16.6 миллиардов больше в правительственной помощи.

Каждый фермер в Китае хочет новое транспортное средство, все 800 миллионов из них, "сказал Йельский университет Чжан, консультант в Азии CSM в Шанхае. "Это похоже, что правительство хочет заставить это произойти."

Авто субсидии вписываются в более широкий толчок Китая, чтобы помочь распространить экономический рост в сельские районы, в большой степени зависящие от сельского хозяйства. Сельские районы дома приблизительно половине 1.3 миллиардов человек страны. Они также соответствуют плану по стимуляции Китая за 4 триллиона юаней, разработанному, чтобы помочь восстановить экономику, поощряя внутреннее потребление.

Требование Китая

Продажи автомобилей в Китае могут повыситься между 5 процентами и 10 процентами в этом году, согласно GM, крупнейшему зарубежному автомобилестроителю в стране. Это ранее предсказало рост продаж меньше чем 3 процентов. Автомобилестроитель ожидает выигрывать у более широкого рынка на целых 3 процентных точки, которым помогают продажи в SAIC-GM-Wuling Automobile Co., крупнейшем производителе минивэна в Китае. Предприятие составляет, по крайней мере, половину китайских продаж GM. SAIC Motor Corp. получила 2 процента к 9.88 юаням в Шанхае сегодня. В этом году запас получил 84 процента.

"Есть очень прямая связь между усилиями правительства повысить сельское потребление и возрастающие продажи Вулинга, "сказал Ник Рэйли, Азиатско-Тихоокеанский президент GM. "Правительство также выпустило свой комплекс мер по стимулированию экономики, и фондовый рынок произошел, и это вселяет людям веру, чтобы потратить снова."

Продажи SAIC-GM-Wuling повысились до 72,947 транспортных средств в феврале, приблизительно на 50 процентов больше чем годом ранее, согласно китайской Ассоциации Производителей Автомобилей. В январе правительство разделило на два розничные налоги на транспортные средства с двигателями 1.6 литров или меньше. Налоговая льгота, покрывая больше чем половину рынка, помогла закончить три месяца падающих общенациональных продаж

Помощь для фермеров


Китайские фермеры и другие сельские жители, которые покупают новый минивэн или легкий грузовик, могут также теперь получить субсидию, равную 10 процентам покупной цены максимум до 5,000 юаней. Сельские водители, которые заменяют существующий легкий грузовик новым грузовиком или минивэном, могут получить дальнейшие 3,000 юаней.

Правительственная помощь позволила У Тао, 25 лет, заменять электрический велосипед, он раньше переправлял товары в его магазин в провинции Хэбэй с SAIC-GM-Wuling минивэном Света - первое транспортное средство, которым когда-либо владела его семья.

"Поскольку правительство дает нам деньги, я смог получить его теперь вместо того, чтобы ждать, пока я не сэкономил больше, "сказал Ву.

Минивэн Света Вулинга, наиболее продаваемая модель SAIC-GM-Wuling, составляет 3.73 метра (12.2 футов) к 3.8 метрам длиной, или с 1.1-литровым или с 1.2-литровым двигателем. Это сравнивается с Приключенческим минивэном 4.77 метра длиной с 2.4-литровым двигателем, который Хонда продает в Китае.

Растущие продажи

SAIC-GM-Wuling, также на правах частичного владения SAIC Motor Corp., крупнейшим внутренним автомобилестроителем Китая, будет крупнейшим бенефициарием снижения налогов и субсидий Китая, согласно Пекину Полк-КЭТАРК, который отслеживает продажи автомобилей. Внутренние автомобилестроители, включая Beiqi Foton Motor Co. и Chongqing Changan Automobile Co., также извлекут выгоду, добавило это. Общенациональные продажи минивэна могут повыситься на целых 30 процентов в этом году, согласно Shenyin & Wanguo Securities Co.

"Потребители очень счастливы из-за государственной политики, "сказал Ли Шэоян, генеральный директор Hebei Tongling Auto Sales Co., крупнейший SAIC-GM-Wuling дилер в Хэбэе.

В то время как китайские субсидии повысили продажи, они могут сделать мало для прибыли автомобилестроителей. Воздействие для GM растворено фактом, что это только держит 34 процента SAIC-GM-Wuling. Двигатель SAIC владеет 50.1 процентами, и Liuzhou Wuling Motors Co. владеет остатком. Более широко фермеры, главным образом, покупают дешевый, низко - модели края - цены, которыми управляют всего 30,000 юаней.

"Фермеры чувствительны к различиям в ценах всего 100 юаней, "сказал Цзо Янань, председатель Anhui Jianghuai Automobile Group Co., крупнейший экспортер легкого грузовика Китая.

Автомобилестроители начали предлагать рассмотрение субсидий транспортного средства в США, где GM, уже поддержанная на $13.4 миллиардов федеральных фондов, закрывает ставнями заводы после того, как всеотраслевой объем продаж снизился к самому низкому уровню с 1981 в прошлом месяце.

Субсидии "должны быть исследованы, "Джим Ленц, американский руководитель Toyota Motor Corp. продаж, сказал в Вашингтоне 11 марта. "Что-либо нацеленное на стимулирующие автомобильные продажи - хорошая вещь."
 
 
Пекин предлагает субсидию на новые автомобили фермерам в Китае
HOWO-A7, светлое пятно рынка грузовых автомобилей 2009 года
Топливные налоги в Китае и шаги Пекина
Kato & Tadano - подъемные краны грузовиков и RTs в Шанхае
Правительство Ханты-мансийского АО выделило 205 млн. рублей на бульдозеры, автоцистерны и тягачи
Китайское правительство хочет сосредоточиться на общественном транспорте
 
Если вас интересуют вопросы:  петербург тягачи, грузоперевозки на украину и другие, или вы хотите добавить информацию о своей компании или создать тендер, то вам сюда >> 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Fiat на ангольском рынке грузовых автомобилейПекин Новый энергетический Автомобильный Союз основан »