2009-03-23
Ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков,
Daimler Германии, сказал, что собирался резко нажать на тормоза, чтобы сэкономить группу, если продажи не достигнут целей этого года.
"Мы готовы принять больше трудных решений, если спад рынка будет продолжаться," руководитель грузовика Даймлера Андреас Реншлер сказал в заявлении.
Даймлер, который владеет
Mercedes,
Freightliner,
Mitsubishi Fuso и
Western Star брендами, уже сделал главные шаги, чтобы иметь дело с крахом мирового рынка коммерческих транспортных средств.
В октябре было сказано, что Даймлер закроет два североамериканских завода, оставит бренд
Sterling и сократит 3,500 рабочих мест к середине 2010 года, чтобы достигнуть ежегодных сбережений 900 миллионов долларов (660 миллионов евро) с 2011.
Позже, Daimler объявил, что 18,000 рабочих в Германии будут работать сокращённый день в течение нескольких месяцев.
В целом, группа стремится сокращать издержки по крайней мере на один миллиард евро (1.36 миллиарда долларов), сказал Реншлер.
Руководитель Даймлера предупредил, что европейский рынок для тяжелых грузовиков упадет на 30-50 процентов в этом году, добавляя: "Способ, которым идут дела, это будет ближе к 50 процентам."
В Соединенных Штатах продажи, как ожидали, понизятся на 30 процентов, в то время как Япония смотрела на 40-процентное снижение.
"Не все переживут этот кризис," Renschler предсказывают без разработки.
Возникающие рынки, такие как Бразилия и Китай, казалось, показывали признаки восстановления, однако, директор Даймлер сказал.
И вследствие ее мер снижения издержек и внимания на Китай, Индию и Россию, Daimler "хорошо вооружен, чтобы выйти из более сильного кризиса," добавил он.