Cамый жгучий Porsche Cayenne выращен в Швейцарии

Cамый жгучий Porsche Cayenne выращен в Швейцарии

Несмотря на то, что Porsche Cayenne выпускается без малого семь лет, этот автомобиль до сих пор пользуется у различных тюнинг-ателье завидной популярностью. И практически каждый год, появляются все более изощренные версии этого и без того незаурядного внедорожника.

Немецкое тюнинг-ателье Mansory известно в основном «прокачкой» таких автомобилей как Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari и Mercedes. Однако швейцарский филиал Mansory с недавних пор взялся за Porsche. Причем взялся весьма основательно и проявил настоящие чудеса изобретательности, в чем-то даже переплюнув «головную» немецкую фирму.

Новейшей разработкой швейцарцев является кардинально переработанный Porsche Cayenne Turbo S. Кардинально – это не просто оборот речи. Швейцарцы, невзирая на затраты, фактически сделали новый автомобиль. Причем лишь для того, чтобы достойно выступить на «домашнем» Женевском автосалоне. Посетители которого должны были проникнуться к Mansory чувством глубочайшего уважения. А уважать швейцарских тюнингеров действительно есть за что.

Во-первых, они сделали автомобилю, названному Mansory Chopster, фактически новый, карбоновый кузов. Бамперы, крылья, капот, двери, крыша и даже сиденья выполнены из карбона. Во-вторых, они не побоялись перекроить его размеры – крыша занижена на 60 мм, а ширина выросла на 80 мм. Ну, и, в-третьих, швейцарцы основательно поработали над двигателем. После «операции на сердце» 4,8 литровая «восьмерка» стала развивать не 550, а все 710 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Mansory не сообщает сколько «жира» удалось сбросить автомобилю в результате тотальной карбоновой диеты, но можно предположить, что машина похудела весьма существенно. Что пошло ей только на пользу. Максимальная скорость, например, выросла до 302 км/ч. И хотя это не является результатом достойным Книги рекордов Гиннеса, подобная «максималка» для любого внедорожника однозначно является выдающейся.

В салоне - царство кожи, алькантары и полированного алюминия. Дабы пассажиры не скучали, к их услугам DVD и мультимедийная система с выходом в Интернет. Из других особенностей - специально разработанные для Mansory Chopster 23-дюймовые оригинальные колесные диски с характерными изогнутыми спицами и низкопрофильная резина Michelin 315/25 R23. Для большей устойчивости подвеска карбонового монстра подверглась доработке, а клиренс уменьшен на 45 мм. К разряду сомнительных «фишек» можно отнести специально настроенную выхлопную систему способную издавать разнотональный звук выхлопа. От высокооборотистого визга формульного мотора, до раскатистого рокота многолитрового двигателя.

Цену на свой карбоновый раритет швейцарцы не озвучивают. Да в этом и нет смысла, так как в «свободной» продаже этот автомобиль вряд ли появится. Его предназначение заключалось в одном – быть одним из самых ярких шоу-стопперов Женевского автосалона. С этой задачей Mansory Chopster, безусловно, справился блестяще. Настолько блестяще, что Mansory не исключает все же интереса со стороны потенциальных клиентов. И если таковые все-таки найдутся, то им наверняка придется отдать за сей продукт немецко-швейцарских высоких технологий не одну сотню тысяч евро. Если не больше.

 

Самый мощный Volkswagen Golf дебютирует осенью

Один быстрый Golf мы уже дождались – на отгремевшем автосалоне в Женеве Volkswagen представил серийный 210-сильный Golf GTI. Но знатоки класса «заряженных хэчтбэков» знают, что GTI – это ещё цветочки, ведь самым мощным Гольфом, начиная с четвёртого поколения, был полноприводный шестицилиндровый R32. Его-то преемник, по слухам, и появится уже осенью – премьера запланирована на моторшоу во Франкфурте.

Главная новость – в Вольфсбурге отказываются от тяжёлой «шестёрки» под капотом в пользу компактного и лёгкого двухлитрового турбомотора. При этом он будет ещё мощнее – двигатель, как ожидается, форсируют до 269 лошадиных сил. Крутящий момент, видимо, окажется на уровне 350 ньютон-метров.

Самый мощный Volkswagen Golf, кстати, сменит и название – вероятнее всего, его нарекут Golf GTI-R. А вот «четыре ведущих» сохранятся, что позволит хэтчбэку наиболее полно реализовать свой немалый потенциал. На выбор также предложат либо традиционную 6-ступенчатую «механику», либо продвинутого «робота» с двойным сцеплением DSG.

Благодаря отказу от большого мотора Golf GTI-R должен быть легче предшественника примерно на 60-80 килограммов – снаряжённую массу, возможно, удастся удержать в рамках 1450 кг. Динамические характеристики обсуждать также рано, но ясно, что разгон до 100 км/ч окажется быстрее 6 секунд, а стрелка спидометра легко упрётся в 250 км/ч.

Как будет выглядеть новинка – доподлинно неизвестно, но можно предположить, что у неё появятся особые 18-дюймовые колёса, более мощная тормозная система и какие-нибудь «украшательства» вроде светодиодных секций дневного света или агрессивного аэродинамического обвеса. Так ли это – узнаем в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

 

«Заряженная» Audi S5 может лишиться половины цилиндров

Похоже, эра больших моторов постепенно подходит к концу – инженеры уже не видят смысла в атмосферных V8, ведь точно такие же показатели можно снять с наддувной «шестёрки». И дело не только в компактности, но и меньшем весе. Именно таким путём собирается идти дальше Audi.

В интервью для журнала Car and Driver Майкл Дик – глава производственного отдела Audi – обмолвился, что «четыре кольца» продолжат курс на облегчение и будут использовать в новых моделях всё больше алюминия и иных лёгких материалов. Так, например, в кузове и шасси нынешней TT доля «крылатого металла» - 69%, но в следующем поколении Audi A6 его окажется ещё больше!

Аналогичные изменения претерпят и будущие Audi A4/S4, и спортивное купе A5/S5 – их дебют примерно запланирован на 2014 год. Дик сказал, что S5 сбросит при смене поколений разом аж 400 килограммов, что позволит не только улучшить динамику, но и управляемость. И заслуга в этом принадлежит не только лёгкому кузову.

Сейчас купе Audi S5 оснащается атмосферным V8 объёмом 4,2 литра, который развивает 354 «лошади» и 440 Нм крутящего момента. Однако Audi S4 щеголяет уже не восьми-, а шестицилиндровым мотором – компрессорный V6 лишь немного уступает своему визави в мощности (333 л.с.), зато имеет целую «полку» момента (440 Нм) от 2900 до 5300 оборотов. Точно такой же двигатель получил и кабриолет S5, так что появление наддувной «шестёрки» под капотом купе – вопрос времени.

Но на этом отнюдь не закончится реформа Audi. Поговаривают, что даже от V6 могут отказаться в пользу… четырёхцилиндрового мотора! Мол, из трёхлитрового агрегата с двумя турбинами можно «выдуть» ничуть не меньше. Заявление не голословное – ведь 2,5-литровый двигатель на новейшей Audi TT-RS выдаёт 340 сил и 450 Нм. Правда, недостаток объёма он компенсирует пятым цилиндром.
 
«Заряженная» Audi S5 может лишиться половины цилиндров

Кроме того, если верить Дику, то Audi S5 следующего поколения должна проехать круг по Северной петле Нюрбургринга аж на 8 секунд быстрее нынешнего купе. Но насчёт двигателя он умалчивает. Да и странно – зачем тогда было выпускать наддувный V6 и пятицилиндровый мотор Audi TT, если можно обойтись лишь четырьмя «горшками»? Чем в итоге разрешится моторный вопрос Audi,мы узнает только через пару-тройку лет.

 

Российские автозаводы получат 30 миллиардов рублей от государства

Спасение отечественного автопрома идёт полным ходом. С января уже подняли таможенные пошлины на ввоз иномарок, а сейчас правительство решило поддержать российские автозаводы рублём. Государственную поддержку получат «АвтоВАЗ», «Группа ГАЗ», «КамАЗ» и «Соллерс».

Как сообщает газета «Ведомости», помощь будет оказана не деньгами, а в форме государственных гарантий по кредитам – они предоставляются на финансирование основной производственной деятельности предприятий. Автозаводам в Тольятти и Нижнем Новгороде выделено по 10 миллиардов рублей, а «КамАЗ» и «Соллерс» получат по пятёрке. Правда, этих сумм явно недостаточно для решения всех финансовых проблем заводчан.

Так, например, долги «Группы ГАЗ» уже достигают 45 миллиардов, а «АвтоВАЗ» хочет получить в общей сложности 26 миллиардов. Но госгарантия в размере 10 миллиардов – это максимум, что может сделать для них государство. Видимо, придётся искать другие инструменты для спасения системообразующих предприятий.

«Группа ГАЗ» в рамках антикризисного плана намерена продать Внешэкономбанку облигации на сумму 20 миллиардов рублей – именно этому банку поручено выполнять функции правительства РФ по вопросам госгарантий по кредитам. Вот только надолго ли хватит таких вливаний? Тем более, что государству долг также нужно будет возвращать.
 
 

16.03.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:


Представлен экстремальный Porsche GTstreet R
Porsche готовит новый Cayenne
Porsche показал самый быстрый в мире 911
Фактурная аэрография на Porsche и другие новости
Porsche готовит рестайлинговый Boxster и другие автоновости
Новый Porsche Cayenne покажут в 2010 году
Porsche провела тесты автомобиля для ралли Транссибирь
Концерн Porsche готовит маленький хэтчбек

 

 
 



От: AlaskaSer,   -



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Новый Mercedes А-класса станет купеС помощью «Спартака» Kia хочет войти в топ-5 лучших марок »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны