Третий этап Renault Logan Cup. Ставки «ва-банк» Из пяти участников Кубка Рено Логан, стартовавших на ралли «Бологое – зима 2009», до финиша смогли добраться лишь два экипажа. Михаил Скрипников и Антон Гречко стали победителями третьего этапа серии и зачета «2000Н», Евгений Мейтес и Павел Зотов завоевали серебряные награды в Кубке Рено Логан.
Борьба за лидерство началась уже с первых километров дистанции. Достаточно ровная трасса, позволявшая развивать максимальные скорости, стала местом жаркого сражения за призовые места. И ради выигрыша, приходилось рисковать всем.
По итогам первых пяти скоростных участков в лидеры серии вышел Никита Гудков, опередив основного соперника, Михаила Скрипникова на три секунды. И развязка ралли могла бы быть непредсказуемой, если бы не вылет экипажа Гудков / Гусева с трассы на седьмом спецучастке. Уверенно закрепившиеся на третьем месте, по итогам первой секции Сергей Сударев и Роман Манюшин, на том же самом седьмом спецучастке, на полном ходу влетев в яму, пробивают поддон двигателя. Перед стартом следующего СУ, оценив характер повреждений, экипаж принял решение не рисковать. Владимир Касьянов и Алексей Чебушев смогли преодолеть лишь два спецучастка из десяти – вышел из строя двигатель.
Сергей Сударев: «Ехать после перерыва в полную силу непросто. Начинаешь искать свою скорость, совершать мелкие ошибки. Поехал по-настоящему только с четвертого спецучастка, где мы показали лучшее время в зачете 2000Н за два прохождения этого допа. Именно на нем мне удалось перейти ту грань скорости, когда автомобиль начинает управляться по-другому. Я вообще люблю быстрые, ходовые допы, когда скорость переваливает за сотню. На них впадаешь в своеобразный гоночный транс. А вот медленные, закрученные, типа «Автодрома» - не мои. На шестом спецучастке уже совсем вошли в азарт, показали результат с Михаилом Скрипниковым секунда в секунду, хотя, думаю, можно было проехать и еще быстрее. А вот на седьмом, в пылу борьбы, пропустил отмеченную в стенограмме яму, вошел в нее полным ходом, и пробил поддон. Правда, как позже выяснилось, и с таким повреждением можно было бороться дальше, и вполне вероятно, приехать на подиум».
Никита Гудков: «Как ни странно, своим результатом мы довольны, может быть, больше, чем соперники, добравшиеся до финиша. На заведомо менее скоростной машине мы сумели выиграть первую секцию — прежде всего, за счет единственного «техничного», а не ходового спецучастка. Увы, на второй секции оставалось повторно пройти только самые быстрые допы со средними скоростями до 120 км/ч. Чтобы сохранить мизерное преимущество, у нас был только один шанс — перекачать шины, компенсировав неприспособленность к таким режимам штатного ряда коробки передач. Скорость подросла — но сцепление с дорогой упало больше, чем ожидалось. В результате зацепили мягкий сугроб, выбраться из которого не смогли. Однако это — опыт, и опыт положительный. Если идти «ва-банк», даже на «прямиковых» спецучастках можно бороться с лидерами».
Евгений Мейтес, руководитель проекта Renault Sport в России: «Ралли «Бологое» продолжило заложенную на двух первых этапах серии традицию. Есть «костяк» экипажей, выезжающих планомерно и постоянно, как например Михаил Скрипников, Владимир Касьянов. А в зависимости от статуса этапа, и его удобства, к ним присоединяются другие спортсмены. Надеюсь, что список участников серии и дальше будет расти, а конкуренция, чему мы стали свидетелями на ралли «Бологое», будет становиться все острее».
Пользователи Авто@Mail.Ru выбрали лучшие автомобилиВчера состоялось долгожданное вручение премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail.Ru. Это событие стало чрезвычайно важным не только для производителей автомобилей, но и для всех пользователей интернета. Ведь «Лучшее авто по версии Рунета» - это первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. В этом году в голосовании приняли участие почти 247 тысяч (!) человек – в несколько раз больше, чем в прошлом году. Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля в каждой из 16 номинаций.
Церемония вручения премии проходила в новом клубе Forbesclub, который находится на пересечении Маросейки и Лубянского проезда. В настоящий момент это один из самых больших и модных клубов Москвы (его строительство обошлось более чем в 8 млн. евро). Ну а ведущей вечера была неповторимая Тина Канделаки, которая сумела сделать из церемонии настоящее шоу. Но все же главными героями праздника была не Тина, а автомобили. Лучшие автомобили в России, которые были выбраны не некими «экспертами», а вами, дорогие читатели. Награду за первое место модели Porsche Cayenne (номинация «Среднеразмерные внедорожники») получает Геннадий Баранов, Директор по продажам и развитию дилерской сети Porsche Russland
На звание «Лучший автомобиль по версии Рунета» претендовало более 300 моделей, которые продаются в нашей стране. В некоторых номинациях самые достойные определялись сразу же, в других же шла очень ожесточенная борьба. В абсолютном выражении больше всего голосов было отдано за маленький Peugeot 107, спортивный Audi R8 и представительский BMW 7-й серии. Но помимо этих моделей хочется отметить и победителей, пожалуй, в самых важных номинациях.
Фудзии Такудзи – Генеральный директор Nissan Motor Rus Так, среди автомобилей популярного «гольф-класса» лучшим стал Mitsubishi Lancer, который сумел опередить Honda Civic и Mazda3. В среднем классе отличилась Mazda6 (на втором месте Audi A4, на третьем Honda Accord).
А в номинации «Бизнес авто» была, пожалуй, самая ожесточенная борьба. И с перевесом всего в несколько голосов победила Toyota Camry (следом за ней идут BMW 5-й серии и Audi A6). Внимательно все следили и за тем, кто же станет лучшим среди «Компактных внедорожников», ведь этот сегмент рынка сейчас развивается стремительными темпами. И здесь российские водители отдали предпочтение Nissan Qashqai (далее идет Audi Q5 и Toyota RAV4). Сверхпопулярный Nissan Qashqai стал лидером номинации «Компактные внедорожники»
Будет ли проводиться премия в следующем году? Да, вне всякого сомнения. «Результаты участия в премии дают, пожалуй, наилучшую оценку усилиям производителей машин по продвижению своей продукции на столь высококонкурентном рынке. А этим результатам можно доверять – мнение нескольких сотен тысяч человек заслуживает самого пристального изучения», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Название номинации | Автомобиль-победитель | Количество отданных за лидера голосов | Супермини | Peugeot 107 | 78218 | Городской авто | Peugeot 207 | 34749 | Гольф класс | Mitsubishi Lancer | 36565 | Средний класс | Mazda 6 | 44143 | Бизнес авто | Toyota Camry | 48788 | Представительский авто | BMW 7 Series | 60404 | Компактный внедорожник | Nissan Qashqai | 43014 | Среднеразмерный внедорожник | Porsche Cayenne | 43392 | Полноразмерный внедорожник | Audi Q7 | 58231 | Купе | Mercedes-Benz SLR | 34942 | Суперкар | Audi R8 | 75034 | Кабриолет/родстер | Lamborghini Murcielago Cabriolet | 27457 | Минивэн | Ford S-MAX | 47704 | Самый мужской автомобиль | BMW X6 | 39182 | Отечественный автомобиль | UAZ Patriot | 59777 | Гран-При «Автомобиль-мечта» | BMW X6 | 8945 |
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|