Белорусы любят грузовики MAN больше остальных

15.03.2009
 
 Белорусы любят грузовики MAN больше остальных

Недавний анализ белорусского рынка большегрузных автомобилей показал, что белорусы предпочитают марку MAN остальным. Так, в прошлом году этот производитель седельных тягачей занял лидирующие позиции среди множества западноевропейских производителей. С этими данными можно ознакомиться на сайте ООО «Агентство деловых связей».

Был проведен расчет проданных грузовиков в прошлом году. Представляем вам его результаты: MAN - продано 418 единиц техники, Volvo - 335, Scania - 290, DAF - 160, Renault - 132, Iveco - 76, Mercedes Benz - 50. Всего за последний год в стране было продано более 1500 единиц новой техники. И MAN остается лидером в этом сегменте рынка.


Стоит отметить, что MAN с каждым годом увеличивает экспорт грузовых автомобилей в Беларусь в среднем на 20%. Доля этих автомобилей занимает почти 30% всего парка грузовых автомобилей страны. Серьезность намерений данной компании подтверждает создание совместного производства на базе ЗАО «МАЗ-МАН», которое реализует большегрузные автомобили на базе МАЗа с двигателями производства MAN. Этот факт, является лишним подтверждением того, что престиж компании в нашей стране с каждым годом повышается. Благодаря качеству этой техники и ее доступной стоимости можно с уверенностью сказать, что грузовики производства компании MAN и далее будут пользоваться популярностью среди перевозчиков Беларуси. А развитие логистики в нашей стране, требует все больших объемов поставки на рынок новых автомобилей.



Чем полезна для водителя система Volvo I-Shift?

Если компания Volvo Trucks задается целью снизить расход топлива и готова выделить на это немалые средства, то изменениям подвергаются не только двигатель, но и весь силовой привод в целом.  И в таком случае Volvo I-Shift занимает принципиальную позицию. Больше чем половина всех машин Volvo FH и Volvo FM, которые поставляются на автомобильный рынок Евросоюза, снабжен системой I-Shift. Новые практические и сберегающие топливо функции позволили расширить  области применения  I-Shift. Ниже кратко рассматриваются ключевые возможности I-Shift.

В первую очередь следует вспомнить про  модернизованную функцию движения накатом  «I-Roll».  Эта функция позволяет экономить топливо, когда нет потребности тормозить с помощью двигателя или же мощность двигателя не потребуется, то она включается автоматически.  Эта функция также полезна для  уменьшения топливных расходов при перевозки тяжелого груза.  Водитель указывает степень загруженности автомобиля, а это в свою очередь позволяет оптимизировать переключение коробки передач. При не большой загрузке автомобиля, уровень затрат горючего регулируется веткой программ «Дальние перевозки и экономия топлива».

Важно также упомянуть про повышение комфортности управления автомобиля в условиях скользкой дороги. Новые функции позволяют водителю более уверенно чувствовать себя в сложных условиях. С помощью функции «Повышенная производительность – плохие дороги » уменьшается частота переключения передач, облегчается старт движения с места , машина лучше слушается рулевое колесо в условиях плохой дороги. С помощью регулятора холостого хода  можно уменьшить число переключений передач и упростить выбор скорости в пробках.



От: Козлова Н.,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« BlueTec - новейшая система уменьшения токсичности выхлопов дизелейУчастие компании Peterbilt в антикризисном плане »