Недавний анализ белорусского рынка большегрузных автомобилей показал, что белорусы предпочитают марку MAN остальным. Так, в прошлом году этот производитель седельных тягачей занял лидирующие позиции среди множества западноевропейских производителей. С этими данными можно ознакомиться на сайте ООО «Агентство деловых связей».
Был проведен расчет проданных грузовиков в прошлом году. Представляем вам его результаты: MAN - продано 418 единиц техники, Volvo - 335, Scania - 290, DAF - 160, Renault - 132, Iveco - 76, Mercedes Benz - 50. Всего за последний год в стране было продано более 1500 единиц новой техники. И MAN остается лидером в этом сегменте рынка.
Стоит отметить, что MAN с каждым годом увеличивает экспорт грузовых автомобилей в Беларусь в среднем на 20%. Доля этих автомобилей занимает почти 30% всего парка грузовых автомобилей страны. Серьезность намерений данной компании подтверждает создание совместного производства на базе ЗАО «МАЗ-МАН», которое реализует большегрузные автомобили на базе МАЗа с двигателями производства MAN. Этот факт, является лишним подтверждением того, что престиж компании в нашей стране с каждым годом повышается. Благодаря качеству этой техники и ее доступной стоимости можно с уверенностью сказать, что грузовики производства компании MAN и далее будут пользоваться популярностью среди перевозчиков Беларуси. А развитие логистики в нашей стране, требует все больших объемов поставки на рынок новых автомобилей.
Чем полезна для водителя система Volvo I-Shift?
Если компания
Volvo Trucks задается целью снизить расход топлива и готова выделить на это немалые средства, то изменениям подвергаются не только двигатель, но и весь силовой привод в целом. И в таком случае Volvo I-Shift занимает принципиальную позицию. Больше чем половина всех машин
Volvo FH и
Volvo FM, которые поставляются на автомобильный рынок Евросоюза, снабжен системой I-Shift. Новые практические и сберегающие топливо функции позволили расширить области применения I-Shift. Ниже кратко рассматриваются ключевые возможности
I-Shift.
В первую очередь следует вспомнить про модернизованную функцию движения накатом «I-Roll». Эта функция позволяет экономить топливо, когда нет потребности тормозить с помощью двигателя или же мощность двигателя не потребуется, то она включается автоматически. Эта функция также полезна для уменьшения топливных расходов при перевозки тяжелого груза. Водитель указывает степень загруженности автомобиля, а это в свою очередь позволяет оптимизировать переключение коробки передач. При не большой загрузке автомобиля, уровень затрат горючего регулируется веткой программ «Дальние перевозки и экономия топлива».
Важно также упомянуть про повышение комфортности управления автомобиля в условиях скользкой дороги. Новые функции позволяют водителю более уверенно чувствовать себя в сложных условиях. С помощью функции «Повышенная производительность – плохие дороги » уменьшается частота переключения передач, облегчается старт движения с места , машина лучше слушается рулевое колесо в условиях плохой дороги. С помощью регулятора холостого хода можно уменьшить число переключений передач и упростить выбор скорости в пробках.