Cadillac, Hummer и Corvette могут уйти с европейского рынка

В настоящее время американский премиум-бренд официально представлен на рынках 25 европейских стран. Правда, за весь прошлый год европейцы купили всего 4556 машин Cadillac. В этом году положение американцев еще больше осложнится из-за банкротства голландской фирмы Kroymans Import Europe, которая до недавнего времени выполняла функции официального представительства Cadillac, Hummer и Corvette в Старом Свете. Плюс ко всему не утихают разговоры и о банкротстве концерна General Motors.

Все это может привести к тому, что в скором времени в Европе автомобили Cadillac будут продаваться лишь в тех странах, где продажами занимается непосредственно сама американская фирма – в Великобритании, Швейцарии и России. А вот в остальных странах, где сбытом заведовала Kroymans Import Europe, продажи могут быть свернуты. Практически решен вопрос и с уходом с европейского рынка марок Hummer и Corvette (последний продается в Европе как самостоятельный бренд).

Так что не исключено, что в будущем на европейский рынок машины Cadillac станут попадать благодаря усилиям «серых» дилеров. В этом отношении больше всех «повезло» России, так как Калининграде, на мощностях завода «Автотор» ведется мелкосерийная сборка автомобилей этой марки.

 

Mazda отказывается от гибридов

В то время как большинство автопроизводителей лихорадочно работают над созданием гибридных автомобилей, японская Mazda решила отказаться от такого типа двигателя. По словам руководителей Mazda, они приняли решение сконцентрироваться в краткосрочной перспективе не на гибридах, а на современных дизельных агрегатах, которые тратят минимум топлива. По мнению японцев, уже в 2011 году они представят дизельный мотор нового поколения, который будет выбрасывать в атмосферу столько же вредных веществ, сколько и современные гибриды, но при этом данный агрегат окажется мощнее и дешевле в производстве.

Но не только новые дизели помогут Mazda к 2015 году снизить количество выбросов вредных веществ на 30% (такое обязательство взяла на себя эта японская компания). Сократить выбросы помогут новые автоматические коробки передач, а также дальнейшее снижение массы автомобилей. По словам японцев, в среднем автомобили Mazda потеряют через несколько лет по 100 кг каждый.

 

Brabus показал свой Е-класс

Brabus показал свой Е-класс

Компания Brabus уже давно не нуждается в представлениях. Именно поэтому каждая работа этого тюнинг-ателье вызывает большой интерес. Особенно когда Brabus показывает свою версию Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Надо отметить, что Mercedes-Benz еще даже не начал продажу Е-класса, однако, специалисты Brabus уже сумели получить эту модель. Мало того, они даже успели подготовить полный комплект изменений для «ешки». Итак, что же будет предлагать Brabus?
 
Для начала Brabus рекомендует переделать двигатель. Если стандартный Е-класс может иметь только агрегат объемом 5,5 л, то Brabus предлагает увеличить его объем до 6,1 л. Соответственно, вырастет и мощность мотора с 388 л. с. до 462 л. с. (крутящий момент увеличивается с 530 Нм до 615 Нм). В итоге максимальная скорость автомобиля составляет уже 305 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает всего 4,7 с.
 
Помимо двигателя в Brabus поработали и над аэродинамикой. Машина получила новые передний и задний бамперы из карбона, красивые боковые накладки, новые выхлопные трубы и так далее. Плюс к этому надо добавить 20-дюймовые колеса.

Представлен новый «заряженный» Golf

Volkswagen официально представил новую «заряженную» версию своего Golf. Это будет вторая «по крутости» модель Golf, которая получит индекс GTD (она окажется на ступеньку ниже показанного в Женеве GTI).

Главным отличием GTD от GTI будет наличие под капотом дизельного двигателя. Его объем составит 2,0 л, а мощностью 170 л. с. (максимальный крутящий момент тоже окажется очень приличным – 350 Нм). Для сравнения, Golf GTI имеет бензиновый агрегат объемом 2,0 л, который выдает 210 л. с. и 280 Нм. Вместе с мотором будет работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DSG. Причем, именно с последней коробкой Golf GTD будет показывать лучшую динамику: 0-100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч. При этом, расход топлива у «заряженного» дизельного Golf составит всего 5,6 л на 100 км пути. А это значит, что на полностью заправленном баке Golf GTD сможет проехать около 1000 км!

От стандартного Golf новая модель будет отличаться более агрессивным аэродинамическим обвесом, который практически полностью копирует GTI. Кроме того, у машины будут оригинальные 17-дюймовые колеса и более жесткая подвеска.

 

Японский BMW X6 назовут ZDX

Представители компании Acura официально заявили, что их новый кроссовер, который уже многие успели назвать японским BMW X6, будет называться ZDX (презентация этой машины должна пройти на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке).

Судя по опубликованным ранее тизерам, Acura ZDX будет представлять собой довольно большой по размерам кроссовер, который внешне похож на спортивное купе. Предполагается, что ZDX получит 3,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 300 л. с., а вот 8-цилиндрового агрегата у Acura ZDX в ближайшее время, скорее всего, не будет.
 
 
27.03.2009
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« BYD запатентовал дизайн Lexus RX350Контейнерные грузоперевозки Владивосток-Москва в феврале 2009 года »