Международные грузоперевозки февраль 2009 года

17.03.09 

По данным портала Rh2.ru в феврале 2009 года величина объёма международных грузоперевозок контейнерами увеличилась на 14%.

 


Грузоперевозки товаров Москва в феврале 2009 года
Контейнерные грузоперевозки Владивосток-Москва в феврале 2009 года
Грузоперевозки Москва-Ростов в феврале 2009 года
Контейнерные грузоперевозки Екатеринбург-Москва в феврале 2009 года
Грузоперевозки Москва и область в феврале 2009 года
Грузоперевозки Екатеринбург в феврале 2009 года
Длинномер грузоперевозки ноябрь 2008
Грузоперевозки по области январь 2009

Другие автоновости

Грузовики «Mersedes Benz» становятся легче.


С некоторые пор тягачи Actros и Axor с колесами по формуле 6х2, которые производятся компанией Mersedes Benz, станут весить меньше на целые 250 кг.

Такое облегчение транспортного средства, по мнению производителей, станет поводом к значительной экономии. Достигается оно за счет изменения размера колес автомобиля, установленных на второй оси со стороны кабины с обычных 22,5 дюйма на меньшие по размеру 17,5 дюйма.

В результате внешний вид грузовиков едва ли не самых престижных моделей значительно пострадал за счет «разношерстные» колес. И хотя использование тягачей так же разрешено на автопоездах, имеющих полную разрешенную массу до 44 тонн, теперь их покупателям необходимо учитывать, что допустимая нагрузка на облегченное колесо только 4,3 тонны.

Согласно сообщению производителя, новые грузовики могут применяться в тех ж областях, что и старые, без каких-либо ограничений. Однако по сравнению со старой моделью появилось все же дополнительное слабое место. Также неясным остается ответ на вопрос, не изменился ли в сторону уменьшения клиренс в результате данного нововведения.

Конечно, специалисты Mersedes Benz заявляют, что в обмен на все эти сомнения покупатель будет иметь возможность разместить дополнительный груз или оборудование в пределах высвобожденной четверти тонны, но для серьезной машины с огромной грузоподъемностью такая экономия очень незначительна.

Таким образом, полученный результат больше всего похож на аналог антикризисного мероприятия.




Возвращение «За пределами возможного 2008».


Экспедиция Oltre была вынуждена повернуть обратно. Это решение ее участников было принято потому, что погода и условия местности сложились крайне неблагоприятные.

В составе этой итальянской экспедиции двигались автомобили Iveco. Они показали себя в сложных условиях наилучшим образом, превзойдя по проходимости на севере России даже те транспортные средства, которые обычно используют местные жители.

Окончательная остановка движения произошла во время преодоления части маршрута между пунктами Инта и Салехард. Произошло это по причине обильных снегопадов и значительного для февраля потепления.

В результате машины не смогли пробраться через свежие снежные заносы. Кроме того, из-за высокой температуры стал невозможен проезд по многолетним льдам на севере Урала. И болота также сделались непроходимыми.

К сожалению, итальянским участникам экспедиции «За пределами возможного 2008» не удалось достичь проставленной цели – повторить маршрут перехода известного путешественника Рауля Амудсена по северо-востоку.

Возвращаться обратно автомобили будут по своим следам в обратном направлении, надеясь, что экстремальных непроходимых препятствий на их пути не встретится.




От: Козлова Н.,   -



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« DHL обновила автопарк современными Iveco DailyГрузоперевозки Газель Москва в феврале 2009 года »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны