Грузоперевозки Газель Москва в феврале 2009 года По данным портала Rh2 в феврале 2009 года грузоперевозки Газелями в Москве увеличились на 6%. В то же время грузоперевозки бортовыми автомобилями в целом остались на том же уровне.
Другие грузовые новости: Китайцы представили новый тяжеловоз - Genlyon. 19.03.09
Новый грузовик-тяжеловоз был представлен на китайском Национальном конгрессе. Он немного похож на уже известный Iveco Stralis. Это продукт объединенных усилий научно-исследовательской группы компании Iveco Stralis и специалистов корпорации SAIC. Это третий продукт в линии тягачей с колесной формулой 6х4. Моторы этой серии, с мощностью 280 кВт являются аналогами Cursor, они имеют 6 цилиндров с рядным расположением. Максимальная грузоподъемность 40 т, Масса самого тягача - 9 т. При этом соблюдены требования Евро-3. Новая модель заняла достойное место в ряду грузовиков Naveco.
Гибридная силовая установка – решение многих проблем 19.03.09
В свете постоянной угрозы кризиса часто говорится об альтернативных источниках энергоснабжения. Ведь те, что используются сейчас, скоро исчерпаются. Нефть и газ постоянно дорожают, другие источники угрожают экологии, потому мы с тревогой смотрим в будущее, и неизвестно, как на нем отразится сегодняшняя политика энергосбережения. Нам приходится думать об источниках энергии, которые позволили бы сэкономить те ресурсы, которыми мы пользуемся сейчас и отодвинуть как можно дальше тот момент, когда они совсем исчерпаются. В автомобилестроении это отражается в создании двигателей экономящих бензин и дизтопливо. Решением этого вопроса может быть использование гибридных силовых установок.
Обращаем ваше внимание на коммерческий автомобиль компании NavyStar, грузовик с ходовой частью 4х4 International WorkStar Hybrid. Он был представлен на выставке спецмашин Work Truck Show-2009. Его главная фишка в том, что он оснащен гибридным дизель-электрическим двигателем. Это один из первых автомобилей в своем классе с использованием такой силовой установки.
По данным компании производителя NavyStar экономия горючего составляет 60%. Достигается это за счет того, что в те моменты, когда наибольше расходуется топливо, при начале движения и разгоне, используется аккумулированная энергия, которая накапливается во время торможения и спуска с горы.
Эта машина может использоваться как база для крана или вышка для подъема на высоту в городах. И когда она прибывает на место работы, двигатель полностью отключается, и вся работа гидропривода и других устройств производится за счет электродвигателя, который питается накопленной в аккумуляторах энергией. Эта работа может производится в течении полутора часов.
А теперь перечислим очевидные преимущества использования гибридной силовой установки:
- понижение шума, что при работе в городе является важным фактором;
- избавление от вредных выбросов во время работы на одном месте;
- значительная экономия горючего.
Компания Eaton Corporation разработала отличный гибридный двигатель для экономии и работы в городских условиях.
От: Козлова Н.,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|