Грузоперевозки Газель Москва в феврале 2009 года

По данным портала Rh2 в феврале 2009 года грузоперевозки Газелями в Москве увеличились на 6%. В то же время грузоперевозки бортовыми автомобилями в целом остались на том же уровне.

Грузоперевозки Газель Москва в феврале 2009 года
Международные грузоперевозки февраль 2009 года
Грузоперевозки по России грузы февраль 2009 года
Грузоперевозки товаров Москва в феврале 2009 года
Контейнерные грузоперевозки Владивосток-Москва в феврале 2009 года
Грузоперевозки Москва-Ростов в феврале 2009 года
Контейнерные грузоперевозки Екатеринбург-Москва в феврале 2009 года
Грузоперевозки Москва и область в феврале 2009 года
Грузоперевозки Екатеринбург в феврале 2009 года

 

Другие грузовые новости: 
 
Китайцы представили новый тяжеловоз - Genlyon.
 
19.03.09

Новый грузовик-тяжеловоз  был представлен на китайском Национальном конгрессе. Он немного похож на уже известный Iveco Stralis. Это продукт объединенных усилий научно-исследовательской группы компании Iveco Stralis и специалистов корпорации SAIC. Это третий продукт в линии тягачей с колесной формулой 6х4. Моторы этой серии, с мощностью 280 кВт являются аналогами Cursor, они имеют 6 цилиндров с рядным расположением. Максимальная грузоподъемность 40 т, Масса самого тягача - 9 т. При этом соблюдены требования Евро-3. Новая модель заняла достойное место в ряду грузовиков Naveco.



Гибридная силовая установка – решение многих проблем

19.03.09
 
В свете постоянной угрозы кризиса часто говорится об альтернативных источниках энергоснабжения. Ведь те, что используются сейчас, скоро исчерпаются. Нефть и газ постоянно дорожают, другие источники угрожают экологии, потому мы с тревогой смотрим в будущее, и неизвестно, как на нем отразится сегодняшняя политика энергосбережения. Нам приходится думать об источниках энергии, которые позволили бы сэкономить те ресурсы, которыми мы пользуемся сейчас и отодвинуть как можно дальше тот момент, когда они совсем исчерпаются. В автомобилестроении это отражается в создании двигателей экономящих бензин и дизтопливо. Решением этого вопроса может быть использование гибридных силовых установок.

Обращаем ваше внимание на коммерческий автомобиль компании NavyStar, грузовик с ходовой частью 4х4 International WorkStar Hybrid. Он был представлен на выставке спецмашин Work Truck Show-2009. Его главная фишка в том, что он оснащен гибридным дизель-электрическим двигателем. Это один из первых автомобилей в своем классе с использованием такой силовой установки.

По данным компании производителя NavyStar экономия горючего составляет 60%. Достигается это за счет того, что в те моменты, когда наибольше расходуется топливо, при начале движения и разгоне, используется аккумулированная энергия, которая накапливается во время торможения и спуска с горы.

Эта машина может использоваться как база для крана или вышка для подъема на высоту в городах. И когда она прибывает на место работы, двигатель полностью отключается, и вся работа гидропривода и других устройств производится за счет электродвигателя, который питается накопленной в аккумуляторах энергией. Эта работа может производится в течении полутора часов.

А теперь перечислим очевидные преимущества использования гибридной силовой установки:

- понижение шума, что при работе в городе является важным фактором;

- избавление от вредных выбросов во время работы на одном месте;

- значительная экономия горючего.

Компания Eaton Corporation разработала отличный гибридный двигатель для экономии и работы в городских условиях.



От: Козлова Н.,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Международные грузоперевозки февраль 2009 годаГрузовик Renault и российские дороги »