Грузовик Renault и российские дороги
Дан старт автопробегу грузовых автомобилей - очередному проекту, задуманному компанией Renault Trucks, имеющему романтическое название «Приключение от мыса к мысу». Перед экспедицией стоит задача - покорить расстояние. равное двум третям длины меридиана, началом которого является Северный Мыс в Норвегии, а конечной точкой - Мыс Доброй Надежды на юге Африки.
Маршрут пробега, протяженность которого составляет около 30000 километров, проложен через 17 стран, три континента, и вдобавок преодолеть его нужно за 14 недель или за 3,5 месяца.
Не коротким, а может быть и самым длинным является участок автопробега, проходящий по российской территории от Мурманска до Санкт-Петербурга протяженностью 1500 километров. Расстояние, конечно, не малое, да дело далеко не в нем, а, скорей всего, в довольно низком качестве российских дорог.
Проехав по таким дорогам, французы могут только догадываться, какие нагрузки, а скорей всего перегрузки, приходится выдерживать европейской технике, не говоря уже об личных ощущениях. И единственным оправданием такого самопожертвования и издевательства над автомобилями является осознание того, что основной-то задачей и целью этого пробега как раз и является их испытание и проверка надежности.
PACCAR преодолевает кризис 20.03.09
Не обошел стороной разразившийся в мире финансовый кризис и один из крупнейших мировых концернов
PACCAR, производящих грузовую технику. Как сообщалось, значительное сокращение темпов роста производства, которое наблюдалось, в начале 2009 года, вынудило руководство концерна не один раз останавливать свои заводы, что, конечно же, привело к снижению дохода концерна в сегменте рынка грузовой техники, который оказался на 30% ниже, чем доход за такой же период 2008 года. С целью сохранения бизнеса, стабилизации рынка, привлечения потенциальных покупателей в условиях спада производства, концерну приходится снизить капитальные затраты, оперативные расходы и применить некоторые новшества.
Новшеством стало открытие фирменных выставочных центров на заводах концерна производящих грузовики таких известных марок как
DAF,
Peterbilt и
Kenworth. В этих выставочных центрах потребителям продукции концерна, а также будущим покупателям представлялись современные технологии, последние достижения и разработки, применяемые при производстве автомобилей, изготовлении двигателей. Кроме того клиенты знакомились здесь со всеми автомобилями PACCAR, их сервисом, и лучше представляли политику руководства концерна в области качества и в направлениях текущих инвестиций.