Новые грузовые шасси Volvo Tridem25.03.09
Концерн Volvo увеличил ассортимент колёс для магистральных тягачей ВОЛВО FM и ВОЛВО FH. Основным вариантом стал Volvo 8x4 Tridem, являющейся заводской трёхосной тележкой с пневмоподвеской, где передняя ось управляется, а задняя поддерживает и поднимается. Это оптимизировало распределение нагрузки и обеспечило уверенное сцепление и отличную устойчивость на дороге. Короткая колёсная база – 3,7 метра и управляемая передняя ось помогает при манёвре автомобилю, обеспечивая радиус разворота 5,3 метра для магистрального тягача с максимальной загрузкой 32 т.
Чтобы повысить экономичность грузовика и уменьшить износ резины поднимают заднюю ось. Volvo Tridem 8x4 используют для различных грузовых машин, таких как: автоцистерны, самосвалы, автобетоносмесители и контейнерный транспорт, полная масса которого не превышает 42,5 тонны и нагрузка не более 33,5 тонн.
Китайские дизельные двигатели на рынке России?
27.03.09
Для автомобильного рынка России опасность китайской экспансии сравнима с мировым экономическим кризисом. Привозимая из Китая нашими гражданами различная продукция ширпотреба – привычное дело, но поставки продукции сложного машиностроения вместе с высокими технологиями грозит доступной дешевизной задвинуть отечественного производителя.
Китайский производитель Guangxi Yuchai Machinery, например, по договору с российскими дилерами поставят дизельные двигатели 13 моделей на общую сумму 10 миллионов долларов. В планах этой компании в текущем году продолжить поставки в Россию до 40000 двигателей. При удачном решении вопроса фирма расширит ассортимент товаров легковым транспортом и строительной техникой. Российским производителям подобной продукции необходимо пристально посмотреть в этом направлении.
Новая «чудо»-шина от компании Michelin 28.03.09
Отличная новость для водителей тяжёлых грузовых автомобилей. Теперь не обязательно на свою машину устанавливать сдвоенные шины, достаточно одной, но качественной, разработанной с учетом всех особенностей транспорта, осуществляющего грузоперевозки. Такую «чудо»-шину разработали специалисты североамериканского отделения французской фирмы Michelin.
Michelin – одна из самых крупных компаний в мире по производству автомобильных шин. Инженерам этой фирмы принадлежит большое количество инновационных проектов в данной области, реализованных в разное время. Вот и сейчас идея заменить двойные шины для грузовых автомобилей одиночными с широкой ходовой частью реализовалась именно в разработках этой компании.
Как утверждают разработчики в своем докладе министерству Соединенных штатов, такие шины обладают рядом преимуществ по сравнению со своими предшественниками. Во-первых, сопротивление качения у них намного меньше, что, соответственно, уменьшает расход топлива (до 10 %) и выделение углекислого газа в окружающую среду. Во-вторых, новый продукт удобнее в эксплуатации, т.к. с ним не возникает распространенной проблемы попадания в промежуток между шинами различных предметов, например, камней, веток и т.д. В-третьих, производство одной такой шины требует меньше затрат, чем двух колес старого образца.
От: AntnonRizhikov,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|