Volvo говорит о потребности в снижении стоимости, не капитализации03.04.2009
Мировой производитель грузовиков № 2 - Volvo AB сказал в среду снижение стоимости, было необходимо, чтобы выдержать убытки, из-за низкого спроса из-за глобального спада, но не видит потребности привлечь новый капитал.
Шведский производитель грузовиков посреди теряющих тысяч рабочих мест пытается приспособиться к более слабому рынку для тяжёлых грузовиков через крупнейшие рынки для компании.
"Есть, однако, потребность и далее в снижении стоимости, и мы должны ожидать, что ближайшие кварталы будут действительно трудными, во власти изменения к новому более дешевому уровню," сказал руководитель Леиф Йоханссон на ежегодном собрании акционеров компании.
"Когда мы смотрим вперед, некоторые жесткие кварталы ждут адаптации к намного более низкому спросу, которое затронет результаты. "
Йоханссон сказала, что Volvo был на переговорах с профсоюзами, чтобы сократить издержки, уменьшая плату и рабочее время.
Подобное соглашение было достигнуто в марте между Ford Motor Co-owned (F.N: Цитата, Profile, Research), Volvo Car Corp. и союзы на более низких расходах на персонал, нацеленных на помощь, избегают большего количества сокращений в борющемся автомобилестроителе.
"Очень естественно, что у нас был бы этот вид обсуждения, когда мы находимся в этом виде ситуации," сказала Йоханссон репортерам.
Он отказывался комментировать, когда соглашение могло бы произойти.
Производитель грузовиков, который производит сверхпрочные грузовики под Renault, Макинтошем, Nissan Diesel и брендами Эйкера, так же как его собственным именем, уже объявил о почти 2,000 сокращений при своих шведских действиях в этом году, когда это приспосабливается к более слабым рынкам.
Падение спроса и избыток производительности принудило шведскую компанию сообщать о потере до вычета налогов в заключительной четверти прошлого года, и много аналитиков видят, что компания остается в красном секторе в течение этого года.
Спрошенный на ежегодном собрании акционеров компании, нуждался ли бы Volvo в большем количестве капитала, председатель Финн Джонсонн ( Finn Johnsson ) сказал : "Не со знанием мы имеем сегодня, нет."
Йоханссон сказала, что потребности финансирования группы были очень ограничены с только небольшими количествами кредитов, назревающих в ближайшие годы, и что это уже повторно финансировало 15 миллиардов корон ($1.81 миллиарда) кредитов, должных в этом году.
Руководитель Renault Начальник финансовой службы Тьери Мулонге, говоря с Агентством Рейтер вне собрания акционеров, повторил французского автомобилестроителя, оставался преданным его доле Volvo по долгому сроку.
"Ясно, что доля Renault в Volvo - один из наших самых ценных активов и что мы очень уверенны в будущем Volvo и его способности выдержать существующий экономический кризис," сказал Moulonguet.
"С начала мы рассмотрели нашу долю в Volvo как долгий срок - холдинг, и мы не передумали."
В прошлом месяце шведский бизнес еженедельно, цитируя неопознанные источники, сообщил, что Renault приблизился к Investor AB (INVEb. СВ.: Цитата, Profile, Research) при продаже его доли Volvo к холдинговой компании, инвестиционному механизму влиятельной бизнес семьи Валленберга.
Отчет позже отрицался Renault. Если вас интересуют вопросы: куплю седельный тягач, вопросы приобретения грузового автомобиля и другие, или вы хотите создать тендер, то вам сюда >>
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|