Seat покажет две «горячих» новинки Испанский производитель Seat собирается порадовать местную публику и подготовил для автосалона в Барселоне, который начнёт работу 9 мая, две интересных новинки. Так как на Пиренеях любят «горячие» машинки, то неудивительно, что Seat решил напомнить о весьма успешных выступлениях в гоночной серии WTCC и распространил информацию о рестайлинговом Leon Cupra, а заодно расширил модельный ряд Ibiza «подогретой» версией FR.
Начнём, пожалуй, с самого быстрого серийного Seat. Изменений, правда, тут едва ли наберётся с десяток, но привлечь внимание к машине испанцам удалось. Новый передний бампер с тремя прорезями под решёткой радиатора и воздухозаборниками другой формы украшен логотипом Cupra – на прежней версии, видимо, постеснялись. Немного изменились задние фонари и увеличилось заднее стекло. А сбоку в глаза бросаются иные 18-дюймовые колёсные диски. Причём за доплату могут поставить «катки» и на дюйм больше!
А вот под капотом изменений – с гулькин нос. Двухлитровый турбомотор выдаёт те же 240 «лошадок» и 300 Нм, зато «кушает» теперь на 0,3 литра меньше – в среднем по 8,3 литра на 100 километров. Хотя, конечно, в таком режиме можно забыть о разгоне до сотни за 6,4 секунды и «максималке» 247 км/ч. Так что лучше забыть о расходе и попробовать проверить заявленные 26,; секунды в «забеге» на километр с места.
Есть и ещё одна интересная новинка – Seat Leon Cupra теперь оснащается системой XDS, которая имитирует работу дифференциала повышенного трения. Впервые XDS появилась на Volkswagen Golf VI GTI и теперь, видимо, распространится на все «заряженные» модели концерна. Интерьер Leon Cupra получил новый руль, а также «ковши» со стёганой обивкой и логотипами Cupra.
Кроме того, в Барселону Seat привезёт «промежуточную» модификацию Ibiza FR, которая встанет между «горячей» Ibiza Cupra и обычными хэчтбеками Ibiza. Под капотом компактной злюки – 150-сильный бензиновый мотор TSI объёмом 1,4 литра с турбиной и механическим компрессором. Он сочетается с семиступенчатым «роботом» DSG.
О динамических характеристиках Seat пока не сообщает, но предыдущая Ibiza FR разгонялась до сотни за 8,4 секунды и достигала 216 км/ч. Видимо, похожих показателей стоит ждать и от преемницы. Среди других особенностей – система XDS, аналогичная той, что будет стоять на Leon Cupra.
Комплектация Seat Ibiza FR будет включать в себя не только иные бамперы, 17-дюймовые колёса и сдвоенный выхлопной патрубок, но и ESP, климат-контроль, датчик давления в шинах и полный набор подушек безопасности. Сколько будут стоить мощные новинки от Seat – пока не сообщается, но абсолютно ясно, что ценники на Leon Cupra и Ibiza FR повесят на автосалоне в Барселоне. Ждать осталось совсем чуть-чуть.
Новый Rolls-Royce станет «Призраком»На автосалоне в Шанхае президент компании Rolls-Royce Motor Cars Том Первс объявил название самого маленького седана в модельном ряду Rolls-Royce. Машину, ранее известную под кодовым именем RR4, назовут Ghost. Имя это уже не ново - с 1906 по 1926 год под маркой Rolls-Royce выпускался роскошный Silver Ghost.
Напомним, что впервые прототип Rolls-Royce Ghost показали месяц назад в Женеве. Машина представляет собой четырёхдверный седан длиной 5399 миллиметров, так что маленьким его можно назвать лишь в сравнении с "большим братом" Phantom, который его превосходит на добрых полметра.
Но при этом Ghost почти на 20 сантиметров длиннее новой "семёрки" BMW. Сравнение не случайно, ведь в основе Ghost лежит "бээмвэшная" платформа. Под капотом Ghost - бензиновый V12 объёмом 6,6 литра, который благодаря двум турбинам выдаёт 544 "лошади" и добрых 750 Нм крутящего момента. Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат" ZF.
Официальная премьера серийного Rolls-Royce Ghost запланирована на осенний автосалон во Франкфурте, а производство на заводе в британском Гудвуде стартует в конце года. Кстати, заказы на машину уже принимаются, но не торопитесь с решением - ведь через пару лет компанию Ghost составят купе и кабриолет на той же базе. Российские KIA станут дешевлеНедавние сообщения из Ижевска были совсем не оптимистичными. Автомобильный завод "Ижавто" был на грани банкротства - производство планировали заморозить на неопределённый срок, а персонал собирались сокращать в массовом порядке. Причина - убыточность выпуска моделей KIA из-за высокой стоимости южнокорейских машинокомплектов. Но ситуация, похоже, налаживается.
Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, между KIA и "Ижавто" была достигнута договорённость о снижении стоимости машинокомплектов. Мало того, завод не только сможет продолжить производство, но и снизить цены на конечный продукт. По заявлению президента Удмуртии Александра Волкова, KIA Spectra будет стоить от 300 тысяч рублей, а внедорожник KIA Sorento стартует от миллиона.
Таким образом, KIA Spectra может попасть в правительственную программу по субсидированию процентных ставок автокредитов, что должно подхлестнуть интерес к этому седану. Но из-за резкого падения рынка производственные планы пришлось корректировать. Пока заводчане рассчитывают на сборку 1500 машин в месяц, хотя пиковая мощность предприятия составляет 80 тысяч машин в год, то есть примерно 6,7 тысяч в месяц. Но лучше уж столько, чем совсем ничего.
На самую дешёвую машину в мире собрали уже 500 000 заказов Ох и наделали шумихи индийцы из Tata Motors со своей моделью Nano. Машинка размером с приличный холодильник, которая позавидует колёсам детской коляски, тем не менее, привлекает внимание самым главным - ценой. Ведь в самом дешёвом варианте она стоит всего 2000 долларов, что затмевает в глазах любые недостатки. Немудрено, что с 9 апреля Tata Motors собрала уже 500 тысяч заказов на машину, оснащённую 2-цилиндровым 33-сильным двигателем.
А вот на методике приёма заказов стоит остановиться подробнее. Индийцы за каждую заполненную заявку взимают плату в 6 долларов. Казалось бы, невелика сумма. Но если умножить её на 500 000, то получится три миллиона долларов! А всего до 25 апреля Tata Motors рассчитывает на 750 тысяч или даже миллион заказов. То есть, по сути, Tata Motors обзаведётся кругленькой суммой, при этом до сих пор не выпустив ни единого автомобиля.
Не Сергей ли Пантелеевич Мавроди, известный нашим соотечественникам по финансовой пирамиде "МММ", консультировал индийцев? Но в мае завод не исчезнет чудесным образом с лица земли. Ведь даже 6 миллионов долларов - капля в море на фоне того, что пришлось пережить и потратить Tata Motors при строительстве предприятия и подготовке Nano к производству. Первые экземпляры Nano доберутся до покупателей уже в июле. Но ждать выполнения всех заказов придётся долго - завод рассчитан на выпуск 350 тысяч машин ежегодно.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|