Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2012_2/1a-031828012013.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2012_2/1a-061828012013.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Mercedes-Benz показал «антикризисные» модели Европейский и американский рынки в сложившейся финансовой обстановке потеряли привлекательность для производителей дорогих машин - попробуй запродай там что-нибудь с шильдиком AMG, если с трудом малолитражки продаются. Поэтому неудивительно, что на автосалоне в Шанхае дебютировало немало отнюдь не бюджетных новинок - это и слегка освежённый кроссовер Audi Q7, и долгожданный Porsche Panamera. Не осталась в стороне и "трёхлучевая звезда" - немцы привезли в Китай великолепную пару скоростных седанов Mercedes-Benz S63 AMG и S65 AMG, словно насмехаясь над кризисом.
Свежие модели от AMG стали логичным шагом после совсем недавнего обновления флагманского седана из Штутгарта. Вслед за обычным S-классом "спортсмены" получили изменённую решётку радиатора, другие бамперы и щедро приправленную светодиодами оптику. Кроме того, рука дизайнера не дрогнула и нарисовала новые колёсные диски - 19-дюймовые для "63-го" и 20-ти - для "65-го".
Субординация с колёсами объясняется разным статусом. Ведь по капотом "младшенького" скрывается хорошо знакомый по другим моделям AMG атмосферный V8 объёмом 6208 "кубиков". Форсировать его не стали - 525 сил и 630 Нм крутящего момента хватает двухтонному седану, чтобы достигать сотни за 4,6 секунды. При этом переключением передач рулит 7-диапазонный "автомат". Так что достаточно только утопить педаль газа в пол. Интересно, оценит ли владелец то, что двигатель стал экономичнее на 3 процента?
S65 AMG тянет весы уже на 2270 кило, так что и двигатель потребовался более серьёзный, чтобы оправдать разницу с "63-м" почти в 80 тысяч евро. Под капот водрузили монструозный шестилитровый V12. Недостаток объёма он компенсирует наличием двух турбин, что выливается в 612 лошадиных сил и, что впечатляет куда больше, 1000 Нм крутящего момента! Причём тяга могла быть и больше, но тогда пришлось бы отправить на свалку порванный в клочья "автомат", поэтому момент ограничили электроникой. На "65-м", кстати, стоит более живучая, проверенная временем 5-ступенчатая "коробка".
При этом S65 AMG не только набирает сотню на 0,2 секунды быстрее (за 4,4с) S63 AMG, но ещё и комфортабельнее, ведь "65-й" предлагается только в длиннобазном исполнении. Выбрав S63 AMG, за дополнительные 13 сантиметров между передней и задней осью придётся доплачивать 7 тысяч евро. Впрочем, любой из них сделает путешествие через Европу быстрым и неутомительным занятием.
Салон практически не изменился - он по-прежнему шикарен. Но есть интересное нововведение - фирменная мультимедиа-система Comand APS получила технологию Splitview и может выводить на центральный дисплей разное изображение для водителя и переднего пассажира. Как она реализована, Mercedes-Benz подробно не сообщает. А с новейшего E-класса "Эске" досталась система Attention Assist, контролирующая степень усталости водителя.
Поработали и над ходовой частью. Модернизированная пневмоподвеска, настроенная AMG, теперь обучена минимизировать влияние бокового ветра, который может сбить машину с курса на высокой скорости. А ESP получила интересную функцию Torque Vectoring Brake. По сути, она в некотором смысле имитирует блокировку дифференциала - при движении на дуге в случае необходимости электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, что способствует более эффективному распределению тяги и быстрому и безопасному прохождению поворота. Рулевому управлению досталась система Direct-Steer, изменяющая передаточное отношение в зависимости от угла поворота руля, что должно понравиться активным водителям.
Как изменится стоимость "заряженных" моделей S-класса, Mercedes-Benz пока не сообщает. Но если провести параллели с обычными седанами 221-й серии, то вряд ли она существенно увеличится. Для ориентира - сейчас в Германии короткобазный S63 AMG стоит 139 тысяч евро, а в случае с S65 AMG немцы даже пошутили, вывесив ценник в 221 221 евро (по аналогии с кузовом W221). Продажи обновлённых скороходов начнутся уже в июне - кризис им нипочём.
Skoda показала обновлённые Octavia RS и ScoutSkoda обнародовала первую информацию о рестайлинговых «заряженной» Octavia RS и «внедорожной» Octavia Scout, заодно опубликовав несколько фотографий. Как и ожидалось, машины получили передок в стиле обновлённой Octavia - с большими блок-фарами и иным передним бампером. Начнём, пожалуй, с Octavia RS. Под капотом – знакомый по многим другим моделям концерна VAG двухлитровый турбомотор, который по-прежнему выдаёт 200 лошадиных сил и расходует в среднем по 7,5 литров бензина на 100 километров. Но теперь он будет сочетаться только с шестиступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением. Так что следует ожидать улучшения динамики с прежних 7,3 секунд до сотни. Тем более, что бензиновая RS-ка стала легче на 20 килограммов. Дизельная Octavia RS также сохраняется в гамме и будет оснащаться тем же 170-сильным двигателем. Правда, «диета» в её случае помогла сбросить всего 15 кило. Вырастет и максимальная скорость, но Skoda пока не сообщает точных данных. Кроме того, Skoda Octavia RS получила новые 18-дюймовые диски (раньше в «базе» были 17-е), а фары головного света с ксеноновыми лампами теперь станут ещё и адаптивными – световой поток будет поворачиваться вслед за рулевым колесом. Добавились и светодиодные секции «дневного света». По-прежнему, Octavia RS будет доступна и с кузовом универсал, причём статистика говорит, что именно на долю «комби» приходится 70 процентов от всех проданных Octavia RS. В России, естественно, ситуация обратная. А вот у покупателей Skoda Octavia Scout альтернативы в плане типа кузова не будет – только универсал. Который, как и раньше, наделён увеличенным до 179 мм дорожным просветом и некрашеным пластиковым обвесом по периметру, так что можно смело забираться в дебри, не боясь поцарапать лакокрасочное покрытие. Для Scout доступно два двигателя и они также хорошо известны по другим моделям. Это бензиновый турбомотор объёмом 1,8 литра и мощностью 160 «лошадок» и двухлитровый 140-сильный дизель. Была модернизирована система полного привода - Haldex четвёртого поколения способна передавать до 85% крутящего момента на одно из колёс. Но коробка, как и прежде, - шестиступенчатая «механика». Так что в России Octavia Scout едва ли станет бестселлером. А вот появление DSG у Octavia RS наверняка подстегнёт спрос к этому «спортивно-хозяйственному» хэтчбеку. Фотографий интерьера пока нет, но понятно, что и у Octavia RS, и у Octavia Scout салон будет такой же, как и у всех рестайлинговых Октавий - то есть машины получат новый руль, иной блок климат-контроля и более качественные материалы. Разве что RS традиционно обзаведётся спортивными сиденьями, другим приборным щитком и более драйверской "баранкой". До России обе новинки доберутся ближе к концу лета.
Jaguar показал первый снимок нового XJКомпании Jaguar нечем было похвастаться на автосалоне в Шанхае – моделей новых туда они никаких не привезли. Но, тем не менее, заявить о себе смогли и в рамках моторшоу опубликовали первую фотографию нового поколения флагманского седана XJ.
Правда, по ней можно сказать лишь то, что он серебристый и имеет стеклянную панорамную крышу, так как «ягуаровцы» блеснули остроумием и сфотографировали его сверху. Мало? Скажите спасибо, что не снизу! Хотя «технари» больше бы обрадовались именно такой фотографии.
Но если присмотреться, то можно понять, что новый XJ будет выполнен в стилистике Jaguar XF. Прежний XJ был чертовски красив, но пора помахать ручкой элегантному "джентльмену". И довольно плакать. Если вы ещё хотите, чтобы марка Jaguar существовала, а не канула в Лету, то придётся меняться. Во всяком случае, именно XF расшевелил молодых покупателей, прежде считавших, что Jaguar – это название клиники по пересадке волос.
А раз так, то от XJ следует ждать стильную внешность и классный интерьер. Да и двигатели «помолодеют». Как вам 510-сильный пятилитровый компрессорный V8 с непосредственным впрыском? Причём, по слухам, он не будет прерогативой версии XJR – для того запасли «зверя» покруче! Впрочем, те, кто уже стали седыми от адреналина и скорости, смогут заказать XJ поскромнее и даже с дизелем.
Среди особенностей - полностью алюминиевый кузов. Но если таковым щеголял и прежний XJ, то новичок сможет похвастать и активным использованием «крылатого металла» в элементах подвески. Доступна будет и длиннобазная версия машины.
Официальная премьера состоится в Лондоне 9 июля, а в шоу-румы дилеров большая «кошка» попадёт в декабре. Отличный подарок на Новый год для тех, кому наскучили холодные и агрессивные немецкие представительские седаны, и кто терпеть не мог подчёркнутую консервативность прежнего XJ, в стандартную комплектацию которого входил дворецкий, овсянка и клетчатый шарф.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|