Volkswagen Up! начнут делать через два годаРуководство концерна Volkswagen приняло решение начать производство своего самого маленького автомобильчика под названием Up! в 2011 году. По словам представителей немецкого концерна, уже через два года на заводе в городе Братислава в Словакии начнется выпуск целой линейки машин, построенных на новой платформе. И это будет не только Volkswagen. Маленькие автомобильчики могут появиться также под марками Skoda и Seat.
По предварительным данным, серийные Volkswagen Up! получат 3-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы, привод будет передним. Внутри Up! будет место для четверых, причем автомобиль начнут делать как в 3-, так и 5-дверной модификации. Ну а главным конкурентом нового «малыша» будет Toyota iQ.
Кто же купит Opel?Что будет с компанией Opel? Этот вопрос волнует сейчас практически всех в Германии. Почти нет никакого сомнения, что эта марка будет продана. Вопрос только кому? Сейчас есть два реальных претендента на Opel, передает газета «Ведомости». Один из них – это итальянский концерн Fiat, который хочет воспользоваться удачной ситуацией и купить по дешевке сильного конкурента. При этом уже сейчас понятно, что кандидатура Fiat не устраивает власти Германии – итальянцы после покупки Opel могут пойти на массовые сокращения персонала. Однако, по данным издания Spiegel, между Fiat и Opel уже подписан протокол о намерениях.
Стоит отметить, что Fiat и Opel уже имеют опыт совместной работы. Например, модели Opel Corsa и Fiat Grande Punto построены на одной и той же платформе, компании выпускают дизельный двигатель объемом 1,3 л.
Другой претендент на Opel – это канадская группа Magna, которая уже давно хочет стать собственником какого-нибудь крупного автопроизводителя.
Интересно, что по данным немецких изданий, General Motors готова отдать Opel совершенно бесплатно! Правда, покупатель должен будет вложить в увеличение капитала компании не менее 500 млн. евро, а также гарантировать инвестиции в развитие модельного ряда.
В России начнут сборку Opel InsigniaКонцерн General Motors собирается организовать сборку в России лучшего автомобиля этого года Opel Insignia. Если положительное решение будет принято, то эту модель начнут делать в 2010 году на заводе GM в Шушарах в Санкт-Петербурге.
По словам дилеров Opel, модель Insignia пользуется у покупателей большим спросом. Но при этом есть один нюанс – покупатели смотрят Insignia, но не покупают ее. Причина проста – модель оказалась слишком дорогой для нашего рынка. Insignia в базовой комплектации с 1,6-литровым мотором стоит от 866 000 руб. А версия с «автоматом» и 2,0-литровым мотором обойдется в 1,1-1,2 млн. руб.
Новый Renault Clio – первое фотоВ интернете появились первые рисунки нового поколения Renault Clio, которое появится на рынке только в 2011 году. Каким образом французы допустили утечку этих рисунков, остается только гадать. Скорее всего, это было сделано специально для того, чтобы посмотреть на реакцию публики. Судя по всему, новый Clio получит совершенно другую «морду» с крупными передними фарами. Скорее всего, по своей длине Clio нового поколения станет заметно больше своего предшественника. А некоторые французские журналисты предполагают, что внутри этой машины места будет не меньше, чем в более крупных Volkswagen Golf или Opel Astra. То есть Renault хочет «поднять» Clio из класса «В» по европейской классификации в класс «С».
Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche В мире тюнинга Уве Гембалла в представлениях не нуждается. Вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма из города Леонберга доводит «до ума» автомобили Porsche. Причем справляется с этим просто блестяще, выдавая раз за разом настоящие произведения инженерного искусства. Новое шедевральное творение Уве Гембаллы носит характерное название Tornado 750 GTS и представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Машина получила новый аэродинамический обвес (карбоновый капот, бамперы, расширители колесных арок, крылья), полностью переработанный, отделанный кожей и алькантарой четырехместный салон и, конечно же, двигатель. Объем 4,8-литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до 5,0 л, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Как следствие этого – 750 л.с. и тепловозный крутящий момент в 1050 «ньютонов». Назвать этот автомобиль внедорожником язык уже не поворачивается. Gemballa Tornado 750 GTS смело можно зачислять в какой-нибудь чемпионат FIA, так как на фоне прочих спорткаров этот автомобиль не потеряется. Разгон до первой сотни занимает 4,3 с, а максималка составляет 306 км/ч.
Разумеется, немцы доработали регулируемую подвеску (клиренс уменьшился на 70 мм), обули машину в легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 335/22 R22 и установили тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Так как на внедорожные подвиги этот автомобиль больше не рассчитан, будущий владелец может отказаться от системы полного привода и опционально заказать привод только на задние колеса. В общем, получился типичный суперкар. Кстати, в результате всех переделок автомобиль весьма существенно похудел, сбросив 250 кг лишнего веса.
Gemballa Tornado 750 GTS будет выпущен мелкой серией в количестве пятидесяти штук. Цена каждого автомобиля составит (в Германии) 400 000 евро или $520 000. В чем можно не сомневаться, так это в том, что несколько экземпляров точно окажутся в России. Ведь не секрет, что автомобили Уве Гембаллы пользуются у нас завидной популярностью. Даже не смотря на кризис, определенная категория граждан не откажет себе в удовольствии приобрести новый шедевр от знаменитого немецкого тюнинг-ателье.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|