Благодаря деятельности компании ЛОНМАДИ отечественные автолюбители могут в полной мере оценить качество и функциональность самосвалов-вездеходов Bell. Характерной особенностью данных транспортных средств является шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой и достигается феноменальная проходимость и маневренность, недоступная для большинства других грузовиков. Созданные для езды по бездорожью и пересеченной местности, самосвалы Bell даже и не помышляют об асфальтированном покрытии, что особенно актуально для российских дорог.
Еще одним плюсом данных автомобилей является необычайно низкий расход топлива, благодаря чему транспортировка груза обходится гораздо дешевле. Максимальная производительность обеспечивается за счет мощного двигателя и продуманного соотношения полезной нагрузки и снаряженной массы.
Не позабыли разработчики грузовиков Bell и об удобстве водителей – просторная кабина автомобиля снабжена кондиционером и сиденьем с пневматической подвеской. Наличие бортового компьютера позволяет контролировать практически все технические параметры самосвала, а многофункциональный интерфейс позволяет легко разобраться с управлением. Рулевое колесо также можно отрегулировать по высоте или наклону, что облегчает водителю выполнение любых задач. В итоге, транспортные средства компании Bell имеют все шансы стать настолько же популярными среди российских шоферов, как в свое время были фронтовые Студебеккеры US6.
Производство самосвалов Bell поставлено на поток в Германии, а головной офис компании Bell Equipmеnt располагается в ЮАР.
Экологичный мусоровоз – невероятно, но фактИнновационный мусоровоз, получивший название TerraPro Low Entry, был недавно выпущен компанией
Mack Trucks, Inc. Примечательной особенностью данного грузовика является дизель - электрический гибридный двигатель, благодаря которому автомобиль производит минимальное количество углекислого газа и вредных воздушных примесей.
Первый покупатель на TerraPro объявился уже очень скоро: им оказались американские военные, никогда не отличавшиеся любовью к окружающей среде. Тем не менее, первый рейс по вывозу мусора с авиабазы в Роббинсе, расположенной в штате Джорджия, уже сделан, и вполне успешно.
Среди технических характеристик «военного гибрида», безусловно, выделяется дизельный мотор Mack MP7, обладающий 325 л. с. и соответствующий экологическим стандартам ЕРА-07. Кроме того, обращает на себя внимание электропривод Eaton Hybrid Electric Power System, одновременно выполняющий функции генератора и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Внешний вид автомобиля также получился довольно оригинальным, прежде всего, благодаря кабине Low Entry и огромному кузову, объем которого составил 18 м3. Мусоровоз также обладает необычной плавностью хода, а инновационный метод рекуперации энергии позволяет экономить до 20-30% процентов топлива.