Wimmer RS взялся за флагмана Porsche 911

Wimmer RS взялся за флагмана Porsche 911

Немцев хлебом не корми, а дай «прокачать» какой-нибудь автомобиль. Причем неважно какой – хоть скромную, бюджетную микролитражку, хоть редкий и дорогой суперкар. В любом случае можно не сомневаться, что «на выходе» получится нечто очень неординарное и интересное.

Широко известное в узких кругах тюнинг-ателье Wimmer RS решило «прокачать» Porsche 911 GT2. Мало того, что этот спортивно-гоночный бриллиант является флагманом «девятьсот одиннадцатого» семейства, так и с полным на то основанием считается весьма незаурядным спорткаром. Достойным наследником почившего в бозе суперкара Porsche Carrera GT. Поэтому к тюнингу подобного автомобиля инженеры из Wimmer RS подошли с известной долей осторожности, справедливо рассудив, что испортить этот автомобиль гораздо проще, чем реально улучшить его. Конечно, можно было бы «камня на камне» не оставить от Porsche 911 GT2, перекроить аэродинамику, ходовую, трансмиссию и много чего еще, но… зачем? Это очень дорого, да и результат мог бы оказаться весьма сомнительным. Вот почему Wimmer RS не стало заниматься кардинальной переработкой этого инженерного шедевра, а лишь предложило свой тюнинг-пакет. Причем потенциальному заказчику он обойдется в весьма разумную сумму – 29 800 евро.

Что же получит обратившийся к Wimmer RS клиент? Во-первых, «откорректированный» экстерьер. Машина обзавелась новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной Dunlop размерностью 235/30 спереди и 325/25 сзади. Кроме этого, аэродинамики Wimmer RS установили новые зеркала в карбоновых корпусах и доработали задний спойлер. Изменениям подверглась и подвеска. Но это все, так сказать, прелюдия. Основные деньги клиент платит, конечно же, не за карбоновые зеркала и новые коврики в салоне. Главная «изюминка» скрывается в моторном отсеке. Мотористы Wimmer RS установили на 3,6-литровый шестицилиндровый оппозит новые распредвалы, два турбокомпрессора, модернизировали выпускную систему и поработали с блоком управления двигателя. В результате мощность мотора выросла с 530 до 680 л.с., а крутящий момент с 680 до 870 «ньютонов». Шестиступенчатую «механику» трогать не стали.

Разумеется, после такой «прокачки» динамические характеристики машины значительно улучшились. Так, максимальная скорость теперь составляет 356 км/ч вместо прежних 329 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 3,4 секунды, вместо 3,7. На покорение двухсоткилометровой отметки уходит 9,8 секунды, а скорости в 300 км/ч автомобиль достигает за 25,8.

Конечно, ни о каком массовом производстве говорить не приходится. Wimmer RS Porsche 911 GT2 будет выпускаться весьма ограниченной серией. Не исключено, что в год будет произведено не более десятка таких автомобилей. И дело не в цене в 220 000 евро, а в том, что даже в самой Германии ателье Wimmer RS мало кому известно. Не говоря уж про другие страны. Так что, скорее всего, Wimmer RS Porsche 911 GT2 так и останется продуктом для «внутреннего» немецкого рынка.

Чудо-юдо BMW пойдёт в серию

Прототип BMW 5-Series GT Concept, представленный весной в Женеве, ясно дал понять, что баварцы всерьёз намереваются выпустить автомобиль, который не поддаётся никакой классификации. И вот, не прошло и трёх месяцев, как BMW распространила официальную информацию о серийной 5-Series GT!

Итак, что же это такое? Седан? Да, ведь крышку багажника можно открыть отдельно от заднего стекла. Лифтбэк? Тоже верно – дверь здесь двойная, как у Skoda Superb! При этом окна лишены рамок, как у традиционных купе! Но мест здесь не два, а четыре, хотя машина по всем габаритам превосходит обычную «пятёрку» BMW – в длину растянулась на 4,99 метра, в ширину – на 1,9, а колёсная база превышает 3 метра (307 см - как у седана 7-й серии!).

А вот интерьер бурю эмоций уже не вызывает – это сборник цитат с других топовых моделей баварского концерна. Здесь «отметились» и X5/X6, и 7-я серия. Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли. Задний диван сдвигается на 10 сантиметров – можно либо увеличить багажник с 440 до 590 литров, либо обеспечить пассажирам королевский комфорт.

Ехать это чудо-юдо должно превосходно, ведь под спорным кузовом скрывается платформа будущей BMW 5-серии. Правда, эта информация ещё не подтверждена, поэтому некоторые полагают, что машина создана на базе новой «семёрки». Кстати, для GT предлагаются моторы, аналогичные гамме двигателей кроссовера X6. Самый слабый (трёхлитровый дизель) развивает под капотом 530d GT 235 «лошадей» и 520 «ньютонов» крутящего момента и позволяет большому «хэтчбэко-седано-купе» разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

«Промежуточная» версия BMW 535i GT оснащается трёхлитровой бензиновой «шестёркой» с двумя турбинами – этот двигатель выдаёт 306 сил и 400 Н•м. Он разгоняет 1940-килограммовую машину за 6,5 секунды до «сотни». А на вершине – могучий 550i GT с би-турбированным V8 (408 л.с., 600 Н•м), который способен выполнить стандартный норматив всего за 5,5 секунды. Любой из моторов работает в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Что касается полноприводных модификаций и «заряженной» М-серии, то об этом пока молчок, хотя они наверняка появятся в будущем. Но голову не покидают мысли, зачем баварцам два однотипных автомобиля – ведь даже слоноподобный X6 оказался короче новинки и обладает отличной легковой управляемостью? Мало того, схожими будут и цены - ожидается, что они стартуют с отметки 60 тысяч евро. В общем, стоит дождаться официальной премьеры, которая состоится осенью во Франкфурте - возможно, BMW расскажет, как она будет разводить две похожих машины по разным нишам. А продажи начнутся зимой.

 

ГАЗ не получит акции Opel

Борьба за покупку немецкого производителя автомобилей Opel продолжается. Причем, согласно мнениям аналитиков, наиболее серьезными позициями обладает российско-канадский консорциум, участниками которого являются Magna, Сбербанк и ГАЗ. Как пишет газета «Ведомости», если правительство Германии одобрит заявку, Magna получит 20% акций Opel, 35% останется у GM, Сбербанк станет владельцем 35%. Группа ГАЗ будет лишь индустриальным партнером холдинга.

Напомним, раньше немецкая газета Rheinische Post сообщала, что российские партнеры могут получить 30,1% акций Opel, Magna — 19,9%, 40% останется у GM. Причем о распределении долей  Сбербанка и группы ГАЗ не уточнялось.

Группа ГАЗ может стать индустриальным партнером без получения доли, подтвердила «Ведомостям» представитель группы Елена Матвеева. У ГАЗа в Нижнем Новгороде есть простаивающий конвейер мощностью 170-180 тыс. автомобилей в год, на котором выпускается Volga Siber.

Magna просит правительство Германии предоставить госгарантии Opel на 4,5 млрд евро. Причем представители Magna обещают сделать Opel прибыльным уже через два года после сделки, а также активно развивать российский рынок, чтобы Opel и GM в краткосрочной перспективе заняли 20% российского рынка.

 

У Ferrari будет полноприводный гибрид

Ferrari подтвердила давно циркулирующие слухи о том, что компания собирается выпустить полноприводный автомобиль и даже гибрид. Причем, факты оказались удивительнее сплетен – оказывается, итальянцы хотят построить полноприводный гибрид! Причем, новую гибридную схему собираются использоваться как на машинах с двигателем спереди, так и на суперкарах со среднемоторной компоновкой, когда мотор находится за спиной водителя и переднего пассажира.

По предварительным данным, электрические двигатели будут приводить в действие только переднюю ось. А вот бензиновый мотор станет передавать все свою мощь на задние колеса. Таким образом, характер автомобиля по-прежнему будет заднеприводным, однако, при необходимости электрические двигатели станут подключать и переднюю ось. Кроме того, благодаря электрическим моторам будущие Ferrari будут передвигаться на небольшой скорости без включенного двигателя внутреннего сгорания, что позволит серьезно экономить топливо в городе.
 
 

22.05.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

Volkswagen и Porsche решили объединиться
Porsche Panamera. Презентация в Шанхае
Cамый жгучий Porsche Cayenne выращен в Швейцарии
Представлен экстремальный Porsche GTstreet R
Porsche готовит новый Cayenne
Porsche показал самый быстрый в мире 911
Фактурная аэрография на Porsche и другие новости
Porsche готовит рестайлинговый Boxster и другие автоновости
Новый Porsche Cayenne покажут в 2010 году
Porsche провела тесты автомобиля для ралли Транссибирь
Концерн Porsche готовит маленький хэтчбек




От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Самосвалы Bell – уже в России«Навигация» ГЛОНАСС на Ладах появится осенью »