Голландцы создали гибрид яхты и суперкара В конце апреля в Монте-Карло прошел ежегодный конкурс автомобильной красоты и великосветская тусовка Top Marques Monaco. Миллионеры, миллиардеры и просто сильные мира сего традиционно съезжаются в Монте-Карло, дабы присмотреть для своих гаражей и автоколлекций очередные четырехколесные произведения искусства. И поэтому многие автопроизводители суперкаров и прочих роскошных автомобилей выставляют свои новинки не в Женеве или Шанхае, а приберегают их для Top Marques. Ведь именно на этой выставке можно добиться максимального коммерческого эффекта и показать товар «лицом» непосредственно потенциальному покупателю.
Похоже, на это и рассчитывала малоизвестная голландская фирма Bewerp, представив в Монте-Карло сверхэксклюзивный и не имеющий аналогов суперкар Savage Rivale Roadyaсht GTS. Причем голландцы заявили, что им удалось создать «симбиоз роскошной яхты и спорткара». И где, как не в Монте-Карло, показывать такой автомобиль? Ведь многие из гостей Top Marques приплыли на выставку как раз на своих яхтах или прикатили на роскошных автомобилях. Поэтому показанный Bewerp автомобиль просто не мог не вызвать у них повышенного интереса.
Разумеется, к яхтам Savage Rivale Roadyaсht GTS имеет весьма отдаленное отношение. Да и название красноречиво указывает на то, что это не просто яхта, а именно дорожная яхта. И её стихия не морские волны, а скоростные трассы и автобаны. Ведь в основе машины лежит агрегатная база Chevrolet Corvette Z06. Правда, от американского «донора» остался только двигатель (V8, 7.0 л, 670 л.с., 730 Нм) да шестиступенчатая МКПП. А вот кузов подвергся просто радикальнейшей переделке. Самая яркая особенность Savage Rivale Roadyaсht GTS - это четыре открывающиеся вверх двери. Причем задние двери открываются вместе с задними крыльями. Такая конструктивная особенность значительно облегчает процесс посадки-высадки, который голландцы не преминули сравнить с восхождением на борт яхты. Морская тематика продолжена настилом «палубы» под ногами, заменившим традиционные коврики, и мини-баром между задними сидениями, где охлаждается бутылка дорогого шампанского. Ну а голубое небо над головой и крик чаек лишь дополняет картину. Savage Rivale Roadyaсht GTS может похвастаться еще и автоматически убирающимся в багажник за двадцать секунд складным верхом. Причем не традиционной черной «тряпочкой» с мутным целлулоидным окошком, а полноценной жесткой крышей.
Четырехместный салон отделан дорогой кожей, алькантарой, карбоном и алюминием и может соперничать с интерьерами лимузинов представительского класса. Не менее впечатляют и динамические характеристики автомобиля – разгон до первой сотни занимает 3,4 сек, трехсоткилометровая отсечка преодолевается за 35 сек, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Самое удивительное, что этот, без преувеличения, шедевр стоит не так уж и дорого – «всего» какие-то 340 000 долларов. При этом в активе машины яркий дизайн, неординарные инженерные решения и впечатляющие динамические характеристики. Неудивительно, что в Монте-Карло Savage Rivale Roadyaсht GTS привлек к себе всеобщее внимание и посетители выставки роились вокруг него, как пчелы над ульем. Можно сказать, что голландцы попали в яблочко, сумев заинтересовать потенциальных покупателей, которые одинаково неравнодушны как к яхтам, так и к суперкарам. И которых вряд ли смутит ценник в 340 000 долларов.
В России стартовали продажи Volkswagen SciroccoВ Москве прошла российская презентация Volkswagen Scirocco, посвящённая началу продаж стильного хэтчбека. Пока на нашем рынке будут представлены три модификации Scirocco. Базовой станет 160-сильная версия Scirocco, оснащённая 1,4-литровым мотором TSI с комбинированным наддувом (здесь и турбина, и механический компрессор) и 6-ступенчатой механической КПП.
Несмотря на скромный объём, двигатель выдаёт 240 Н•м крутящего момента и способен разогнать Scirocco на «ручке» всего за 8 секунд до «сотни». Стать обладателем такого Sirocco можно за 939 141 рублей. При этом в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колёса, ABS, система стабилизации ESP с электронной имитацией блокировки дифференциала EDS, спортивные передние сиденья и кондиционер.
Доплата за 7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением составит почти 67 тысяч – цена в таком случае увеличивается до 1 005 638 рублей. А самый дорогой и самый мощный Scirocco с двухлитровым 200-сильным турбомотором комплектуется только коробкой DSG. Он выполняет норматив «0-100» за 7,1 секунды, а максимальная скорость на 15 км/ч превосходит достижение 1,4-литровой версии – 233 км/ч.
Но и стоит Scirocco 2.0 TSI уже 1 148 576. Кстати, Volkswagen устроил молодым и энергичным покупателям настоящий «мозговой штурм». Ведь новейший Golf VI GTI с коробкой DSG и 210-сильным турбомотором стоит 1 127 347, а купе-кабриолет Eos, также с двухлитровым бензиновым двигателем с турбиной и DSG, оценивается в 1 146 278 рублей. Какой из них предпочесть?
А вот 122-сильный Scirocco и дизельные версии машины у нас не предлагаются. Зато не так давно дебютировал «горячий» Scirocco R, двигатель которого форсировали уже до 265 «лошадок». В его активе - 6,5 секунды до «сотни» (с механикой) и опциональный «робот» DSG, который уменьшает разгон ещё на 0,1 секунды. Но пока никакой информации о его поставках в Россию нет.
10-цилиндровый Lexus покажут в ТокиоСудьба токийского автосалона до сих пор так и не известна (он запланирован на 23 октября - 8 ноября). Более 20 автомобильных компаний уже успели отказаться от участия в этой выставке. Однако Toyota вместе со своей дочерней компанией Lexus в Токио будут вне зависимости от экономической ситуации на рынке. Мало того, появилась информация, что именно в Токио Lexus представит свой новый суперкар под названием LF-A. Причем, речь в данном случае идет о серийной версии этого автомобиля, продажа которого начнется уже в начале 2010 года.
Lexus LF-A получит новейший 10-цилиндровый двигатель, который будет выдавать 500 л.с. Благодаря этому агрегату купе сможет разгоняться до 354 км/ч. В общем, это будет самый мощный и быстрый Lexus за всю историю существования марки.
Однако есть и не самая приятная информация. Судя по всему, Lexus собирается сделать всего 500 LF-A, из которых 120 машин будет продано на внутреннем рынке. Стоить же каждый автомобиль будет около $310 000.
Honda готовит модель CrossTourСудя по всему, компания Honda уже в этом году представит новую модель, которая получит название CrossTour. Этот автомобиль будет представлять собой большой хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом, который, видимо, получит систему полного привода. Надо отметить, что сейчас автомобили такого класса становятся все популярнее. Например, Audi имеет сразу две модели, которые являются переходным вариантом из легковых моделей в кроссоверы (это А4 Allroad и A6 Allroad). Теперь вот и Honda решила сделать подобный автомобиль.
Cобрали первые Lada 4x4 «M»
Волжский автозавод уже начал сборку модернизированных «старых» «Нив», которые сейчас называются Lada 4x4. По сообщению пресс-службы предприятия, в Тольятти уже сделана так называемая установочная серия этих автомобилей, которые получат название Lada 4x4 «M». «Основной целью сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих изделий, а также состояние подготовки основных производств АВТОВАЗа к началу товарного производства автомобилей LADA 4х4 «М», - сказано в пресс-релизе.
По предварительным данным, старая «Нива» подвергнется довольно серьезной модернизации. Изменены будут практически все основные узлы автомобиля, включая двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление. А вот внешность останется практически такой же, как и салон.
Подробнее про обновленную "Ниву" вы можете прочитать в материале "Новая "Нива". Все особенности".
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|