Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2012_2/1a-291801022013.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2012_2/1a-311801022013.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Rolls-Royce тоже можно улучшить Немцы из Hamann знают, как из просто хорошего автомобиля сделать настоящее произведения инженерного искусства. Да и квалификация их позволяет с уверенностью браться за «прокачку» практически любой машины – будь то хоть BMW, Porsche, Ferrari или даже Rolls-Royce. Что немцы недавно и продемонстрировали. Причем они «прокачали» не только купе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, но и флагманский седан Phantom.
Rolls-Royce – это не тот автомобиль, внешность которого нуждается в улучшении. Особенно это относится к седану Phantom. Этот автомобиль просто по определению должен выглядеть строго и даже чопорно, так как Rolls-Royce часто выступает в качестве транспортного средства первых лиц государства и прочих сильных мира сего. Специалисты Hamann это учли и ограничились лишь небольшой корректировкой внешности – установили на машину новые 23-дюймовые легкосплавные диски и слегка уменьшили клиренс, что придало машине легкий налет спортивности. Нужно это представительскому седану или нет, будут решать потенциальные покупатели. Точно так же как и наличие спортивного руля, который является единственным «улучшением», внесенным в интерьер.
А вот Phantom Drophead Coupe изменения явно пошли на пользу. Этому автомобилю не надо участвовать в различных официальных церемониях и мероприятиях, так что новые диски смотрятся на нем более органично, чем на старшем брате-седане.
Разумеется, под капотом для инженеров Hamann тоже нашлась работа. Перепрограммировав блок управления 6,75-литровым 12-цилиндровым двигателем и поколдовав над системами впуска/выпуска, мотористы Hamann добились увеличения мощности мотора с 460 до 535 л.с., а крутящий момент вырос с 720 до 835 Н•м. Все это, плюс «ампутированный» ограничитель скорости, позволили двум британским аристократам развить 300 км/ч, а разгон до первой сотни теперь занимает ровно пять секунд, вместо прежних 5,9 с. Цены на «прокачанные» автомобили Hamann почему-то держит в секрете. Судя по проделанной работе, стоимость машин не должна увеличиться более чем на 10-15%. Но кто знает, что еще взбредет в голову потенциальным клиентам? Может одного спортивного руля и легкосплавных дисков им покажется мало. Ведь, как известно, у богатых (а другие «Роллс-Ройсы» и не покупают) свои причуды.
Новый Volkswagen назвали Amarok Volkswagen назвал имя своего нового пикапа. Он будет называться Amarok. В мифологии эскимосов именно словом Амарок называли гигантского волка, который преследует и убивает любого, кто решится на охоту ночью. Причем, Амарок отличался от других волков тем, что охотился только в одиночку, а не в стае. Ну а мы отметим, что Amarok – это еще и название компьютерной программы для проигрывания аудиофайлов для GNU/Linux, Mac OS X, других Unix-подобных операционных систем и Microsoft Windows.
Представители Volkswagen уверяют, что новый пикап построен с чистого листа (ранее все предполагали, что в его основу ляжет платформа от Touareg). Первое время Amarok будет продаваться только в версии с четырьмя дверьми и полноприводной трансмиссией. Но чуть позже появится двухдверная модификация с приводом только на одну ось, которая будет гораздо дешевле.
Собирать Amarok начнут на заводе недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине. Продажи автомобиля стартуют весной 2010 года. Сначала он будет доступен только на рынке Южной и Центральной Америки, а летом 2010 года появится в Европе, России и Африке. А вот продавать Amarok в США пока не планируется. И это странно, ведь именно США являются крупнейшим рынком сбыта пикапов.
BMW X1. Первые официальные фотоСудя по всему, до премьеры BMW X1 осталось не так уж и много дней. Наверняка, машину покажут уже в июле. Ну а пока BMW решила подогреть из без того большой интерес к Х1, опубликовав первые официальные тизеры новой модели.
Как мы уже ранее сообщали, серийная версия BMW Х1 будет лишь немного отличаться от концепта Concept X1, показанного в прошлом году на автосалоне в Париже. Внешне Х1 сделан примерно в том же стиле, что и Х3, причем разница в габаритах между Х1 и Х3 не такая уж и большая. Если BMW X3 имеет в длину 4569 мм, то BMW Concept X1 - 4457 мм. Зато серийный X1 обещает быть не слишком дорогим. По предварительным данным, за эту машину в базовой комплектации будут просить около 30-35 тыс. евро.
Jaguar готовит модель C-TypeБританский журнал AutoExpress уверяет – компания Jaguar начала работу над новой моделью, которая получит название C-Type. Это будет небольшой спортивный родстер, который станет конкурировать с Porsche Boxter, BMW Z4, Audi TT.
Судя по всему, новый Jaguar C-Type внешне будет сделан в стиле нового XF. От этой же модели, наверняка, родстеру достанется и двигатель V6 объемом 3,0 л (238 л.с.). У Jaguar XF есть еще и 5,0-литровый V8 (385 л.с. в атмосферном варианте или 510 л.с. в версии с компрессором), но агрегат такого объема может просто не влезть под капот C-Type. Однако любители мощных кабриолетов могут не грустить – английские инженеры собираются поставить компрессор на 3,0-литровый мотор, благодаря чему мощность силового агрегата вырастет до 330-350 л.с.
Volvo решила обновить С70Volvo решила, что пора бы обновить свою модель С70 (премьера нынешней С70 состоялась в 2005 году). Судя по первым фотографиям (к сожалению, они не самого лучшего качества), рестайлинговая версия С70 будет сделана в том же стиле, что и новое поколение S60, продажи которого начнутся уже в этом году. Купе-кабриолет получит новую «морду» с совершенно другими фарами, бампером и решеткой радиатора. Наверняка, изменится и салон, также можно ждать появление под капотом С70 новых двигателей.
Volvo. Мы работаем, чтобы вы оставались довольны. | Volvo говорит о потребности в снижении стоимости, не капитализации | Commercial Vehicle, получает больше бизнеса Volvo | Новые грузовые шасси Volvo Tridem | Генеральный директор Volvo видит европейский рынок грузовиков ниже на 40% в 2009 году | Dongfeng, Changan может предложить цену в течение апреля за Volvo | Поставки грузовика Volvo в январе падают на 51 процент | Volvo публикует о неожиданных потерях Q4, из-за слабого спроса | Volvo, Scania, констатируют снижение прибыли, поскольку насыщение рынка грузовиков расширяется | Volvo Trucks, близок чтобы сократить американское производство | Volvo сообщает, что заказы грузовиков идут вниз, сокращая выпуск |
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|