Новейший Jaguar XJ – ждать осталось недолго

Новейший Jaguar XJ – ждать осталось недолго

Нынешний владелец легендарной английской марки Jaguar, индийская Tata Motors, похоже, сдержала слово и дала англичанам полную свободу действий. Мало того, Tata не уклоняется и от финансирования проектов Jaguar, начатых еще в «доиндийскую» эпоху.  Все это позволило англичанам практически завершить разработку своей флагманской модели Jaguar XJ. Премьерный показ этой модели запланирован на 9 июля сего года.

Сразу стоит сказать, что от прежнего флагмана не осталось и следа. Отныне это не чопорный британский седан-аристократ, каким был предшественник, а стремительное четырехдверное купе, имеющее много общего с младшей моделью XF. Причем шеф-дизайнер Jaguar Иэн Каллум, похоже, сознательно выбрал именно этот тип кузова, дабы на равных сражаться с немецкими конкурентами. Ведь англичане никогда не скрывали, что спят и видят, как увести клиентов у большой немецкой премиум-тройки. А сделать это можно, только предложив покупателям нечто новое. Как это было уже в случае с моделью XF, которая показала и доказала, что Jaguar может быть не только сторонником «застывших форм», но и способен выпускать яркие, современные и технически интересные автомобили.

Флагман Jaguar XJ призван развить этот успех. Как и предшественник, машина получит несущий алюминиевый кузов, который в этот раз дополнят так же изготовленные из крылатого металла элементы подвески. Широкое использование алюминия позволило удержать вес машины в пределах 1700 кг, что сделало Jaguar XJ самым «легковесным» автомобилем в сегменте представительских седанов F-класса. Уже известно, что в производство одновременно будут запущены короткобазная и длиннобазная версия машины. Первоначально под капотом планируется разместить четыре двигателя – 3,0-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 235 л.с. и две 5,0-литровых «восьмерки» мощностью 380 и 510 л.с. Последний силовой агрегат, оснащенный приводным нагнетателем, позаимствован у «заряженной» версии Jaguar XFR. Европейцам будет предложен и трехлитровый турбодизель мощностью 237 л.с. и 271 л.с. А вот для топ-версии Jaguar XJR англичане грозятся подобрать «соответствующий» этому автомобилю силовой агрегат, дабы на равных бороться с Mercedes S65 AMG, BMW 760i и Audi S8.

Не менее технически совершенной должна стать и электронная «начинка» автомобиля. Jaguar раньше частенько поругивали за отказы бортовой электроники, но англичане обещают, что отныне все проблемы устранены, и ничего подобного на новых моделях не повторится. В общем, остается только дождаться 9 июля и посмотреть, насколько удался Jaguar его флагман. Понятно, что время для вывода на рынок этого автомобиля сейчас не самое лучшее, но и промедление смерти подобно, ведь предыдущий Jaguar XJ стоит на конвейере почти семь лет. Да и конкуренты не дремлют. Поэтому появление Jaguar XJ станет во многом для легендарной фирмы моментом истины. Если машина хотя бы повторит успех младшего XF, то можно сказать, что Jaguar вернулся в высшую лигу премиум-производителей. Если нет, то XJ сможет стать тем самым камнем на шее фирмы, который окончательно утянет Jaguar на дно. Ведь все последние годы Jaguar был убыточным и вряд ли даже поддержка Tata Motors, которая сама испытывает проблемы, поможет англичанам остаться на плаву.

Американцы и китайцы создали новый «электрический» бренд

Специально для продажи в штате Калифорния, известному своими жесткими экологическими нормами, американская фирма Miles Electric Vehicle совместно с китайским производителем аккумуляторов и элементов питания Lishen создали СП Coda Automotive, которое планирует продавать электромобили под маркой Coda.
Несмотря на то, что Coda Automotive создана буквально на днях, новоиспеченная фирма уже представила свою первую модель – седан Coda EV. Скорость создания электромобиля объясняется очень просто – Coda EV является не чем иным, как электрической версией китайского седана Hafei Princip. Который, в свою очередь, является видоизмененным клоном Mitsubishi Lancer седьмого поколения. То есть американского в этой машине не так и много – электродвигатель мощностью 136 л.с. (300 Н∙м) да «интеллектуальная собственность» выразившаяся, по словам американцев, в кардинальной переработке автомобиля-донора. Оно и понятно, Hafei Princip, он же Coda EV, в основе которого лежат инженерные решения почти двадцатилетней давности, просто не прошел бы сертификацию в США. Вот и пришлось американцам доводить «до ума» пожилого японо-китайца. Что из этого получилось, сказать сложно, но американцы уверяют, что машина заработает четыре или даже пять звезд в рейтинге NCAP.
 
Динамические характеристики особо не впечатляют – разгон до первой сотни занимает 11 сек, а максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч. То ли на быструю езду этот четырехколесный электроприбор изначально не рассчитан, то ли его создатели решили на всякий случай от чего-то заранее перестраховаться. Полная «заправка» блока литий-ионных аккумуляторов занимает шесть часов, после чего автомобиль может проехать 145-190 км. Можно перезарядиться и быстрее, за два часа, но тогда Coda EV преодолеет только 65 км. Дотошные американцы подсчитали, что полная зарядка обойдется владельцу всего в три доллара. За год эксплуатации он сэкономит около 2 000 долларов, по сравнению с бензиновыми аналогами, а за десять лет $20 000. Все это выглядит заманчиво. Но весь оптимизм улетучивается при взгляде на ценник - $45 000. В США за такие деньги можно купить неплохой премиум-седан или навороченный внедорожник. Или сразу несколько пикапов. Правда, правительство США компенсирует $7 500, но все равно, платить 37 500 долларов за китайский пожилой седан гольф-класса, да к тому же еще и тихоходный и с небольшой дальностью пробега решится не всякий американец. Даже сильно влюбленный в природу.

Но Coda EV – это первая ласточка новообразованной компании. Американцы осенью 2010 года выведут своего первенца в свет, посмотрят на его рыночные успехи или неудачи и наверняка сделают правильные выводы. Ведь будущее все равно принадлежит автомобилям на электротяге. И если не завтра, то через десяток лет их доля в автопарках многих стран окажется уже весьма заметной. Поэтому, главное успеть застолбить свое место на рынке электромобилей. Пусть даже на первых порах и придется торговать древним японцем с китайской пропиской.

Fiat начинает продажи кабриолета 500 C

Fiat начинает продажи кабриолета 500 C

Компания Fiat начинает продажи кабриолета на базе именитого Чинквеченто – модели 500. Малютка, получившая индекс C, появится в европейских шоу-румах уже в следующем месяце.

«Июль – это месяц модели 500. Оригинальный автомобиль марки 500 появился в июле 1957 года, в июле 2007 года мы был вывели в свет новый 500, и в следующем месяце появится версия кабриолет», - говорит генеральный директор FIAT Automobiles Лоренцо Систино.

По техническим характеристикам 500 C практически ничем не отличается от своего прародителя. Пожалуй, единственным существенным отличием является система «Стоп-Старт», которая позволяет расходовать на 12% топлива меньше, чем модель 500 с аналогичным двигателем, но без этой системы.

Стоимость кабриолета составит 16600 евро, что на 2800 евро дороже, чем стоимость базового 500 с двигателем 1,2-литра. Сборка модели будет осуществляться на заводе компании в городе Тыхы, Польша. О поставках кабриолета на российский рынок пока ничего не известно.

Tata Nano появится в России

Когда компания Tata объявила, что собирается выпустить автомобиль за 2500 долларов США, армия скептиков пророчило этой модели отсутствие крыши и педали от велосипеда. Пророчество не сбылось. Показанный на всех крупнейших автосалонах концепт доказал этой армии, что Nano вполне похож на автомобиль в общепринятом смысле этого слова. Тогда публика стала дружно обсуждать тот факт, что продавать ультрабюджетный автомобиль будет лишь в Индии. И тут неудача – в феврале стало известно, что индусы планируют начать поставки и в Европу. А сегодня появилась и вовсе сенсационная информация: Nano станут продавать в России.

Да-да, малышка за две с половиной тысячи долларов дойдет и до наших автосалонов. Состоится это эпохальное событие в начале 2011 года. Комплектация для России не будет отличаться от европейской – окрашенные в цвет кузова бампера, подушки безопасности, электроприводы стекол и кондиционер. Правда, в таком исполнении Nano основательно прибавит в «весе»: цена машины составит примерно 200 тысяч рублей, что дороже полноразмерной вазовской классики.

Стоит отметить, что это информация неофициальная. Однако, учитывая стремление индусов покорить автомобильный мир, может статься, что Tata и впрямь придет на российский рынок.
 
 
09.06.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

MINI и FIAT совместно «колдуют» над новыми компактами
Fiat на ангольском рынке грузовых автомобилей
Fiat и PSA Peugeot Citroen могут объединиться
В России начались продажи Fiat 500
Новую BMW построят на базе Fiat
Fiat будет продавать Tata Nano за $2500
Новый Fiat будет меньше «Оки»
Fiat будет делать спортивное купе и другие автоновости
Fiat Linea российской сборки будет стоить $16 000 и другие новости
Mercedes будут делать на базе… Fiat и другие новости
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Volga-Cayenne – продолжение следуетНовая Mazda3. Названы цены в России »