Гуанчжоу Ауто (Guangzhou Auto), хочет взять часть Changfeng

22.05.2009

Чанфэн (Changfeng) объявил недавно, что Guangzhou Auto готовится покупать очень значительную долю в Чанфэне, возможно достигая целых 30% Чанфэна.

Changfeng был ранее производителем грузовиков для Освободительной армии, но с тех пор двинулся в продажи внедорожников и грузовиков. Mitsubishi в настоящее время владеет 14% Чанфэна, где они продают Pajero 1991 года в качестве внедорожника сделки, и также более позднее поколение внедорожники Pajero для продажи.

У Changfeng в настоящее время есть рынок оцениваемый в 5.78 миллиардов китайских юаней, и 14.59% из него принадлежит Mitsubishi.

Заключительное соглашение должно все же быть решено, но ожидается, что Guangzhou Auto достигнет 25% и 30% запаса Чанфэна. У Guangzhou Auto был выгодный год 2008 благодаря его совместным предприятиям с самой продаваемыми брендами - Honda и Toyota.
 

Топливные стандарты Обамы отстают от усилий ЕС

22.05.2009

Новые стандарты экономии топлива американского президента Барака Обамы, о которых объявляют в среду (20 мая), завоевали похвалу внутри страны и во всем мире для того, чтобы быть первым потолком выделений Америки, но однако большая часть шага вперед, если обогнано, автомобильные правила эмиссии все еще отстанут далеко позади тех из собственных очень раскритикованных правил Европы.

План г-на Обамы, компромисс между автопроизводителями и экологическими критиками, потребовал бы, чтобы среднее американское транспортное средство - автомобили и легкие грузовики - достигло 35.5 миль за галлон (в метрике приблизительно 15 километров к литру) к 2016, 30-процентный прогресс по текущим топливным стандартам.

"В результате этого соглашения мы спасем 1.8 миллиарда баррелей нефти по целой жизни транспортных средств, проданных за следующие пять лет," сказал президент, объявляющий о мере.

Согласно Представителю Белого дома, программа уменьшит выбросы парниковых газов на 900 миллионов тонн - эквивалент того, чтобы брать 177 миллионов машин от дороги.

Предложенные стандарты выделений экономии топлива и углекислого газа отмечают в первый раз, когда США отрегулировали выбросы парниковых газов, и по этой причине много людей в экологическом сообществе приветствуют движение.

"Сегодняшнее объявление - одно из самых существенных усилий, предпринятых любым президентом, когда-либо, чтобы закончить нашу склонность к маслу и серьезно сократить наши выделения глобального потепления," сказал Карл Поуп, исполнительный директор Сьерра Клуба, одна из старейших и крупнейших групп защитников окружающей среды Америки.

"Скорость, с которой администрация Обамы двигается, чтобы строить экономику экологически чистой энергии, захватила дух," добавил он.

Но когда по сравнению со стандартами Европейского союза, те Лакируют или даже Китай, более низкий уровень стремления становится очевидным.

Китай в настоящее время проводит в жизнь средний стандарт топливной экономичности 35.8 миль за галлон (миля на галлон), и Япония требует 42.6 мили на галлон.

Европа тем временем требует, чтобы транспортные средства достигли 43.3 миль на галлон и к 2016 - крайнего срока схемы Обамы - транспортные средства в блоке с 27 странами должны будут соответствовать стандарту эффективности 50 миль на галлон.

Несмотря на более низкую цель Вашингтона, развитие остается жизненно важным, потому что США составляют примерно половину всех выделений углекислого газа в мире, которые произведены автомобилями.

Дело обстоит так даже при том, что Америка является родиной всего 30 процентов автомобилей планеты из-за размера страны - люди ездят далее в автомобилях с более крупными двигателями.

Раскритикованы собственные цели ЕС

И позади целей заголовка, Европейский союз далек от автомобильного ангела выделений, который это, кажется.

В прошлом декабре ЕС достиг предварительного соглашения, все же чтобы быть одобренным Европейским парламентом, при сокращении автомобильных выбросов.

Используя немного отличающийся мерный шест в те из США, ЕС потребовал бы, чтобы средний выброс углерода от всех новых автомобилей был уменьшен на 18 процентов до 130 граммов за километр к 2015.

Однако, зеленые группы в то время, когда хлопнувшийся соглашение как капитуляция к автомобильному лобби, особенно из Германии, поскольку первоначальные предложения от Европейской комиссии видели бы все новые автомобили, требуемые соответствовать 130g/km стандарту уже в 2012 как среднее число через флот компании - который уже был шагом назад от ранее установленных стремлений.

Вместо этого фирмам разрешили поэтапно осуществить в их приверженности стандартам - с 65 процентами парка компании автомобилей, имеющего необходимость отвечать требованию к 2012, 75 процентов к 2013, 80 к 2014 и 100 процентов к 2015.

Штрафы для того, чтобы нарушить стандарт были также политы вниз. Первоначально, чтобы быть граммом за 20? за избыток, они должны теперь быть только 5? за грамм.

Финский Зеленый член Европарламента Сэту Хэсси предположил, что правила ЕС более слабы, чем, что, вероятно, произойдет просто от рыночного спроса. Потребители, все более и более предпочитают больше топливосберегающих транспортных средств, она спорила, тенденция, которая будет вести вниз выделения от автомобилей быстрее, чем законодательство ЕС.
 

Производитель автотопливозаправщика АТЗ-66062 КАМАЗ значительно повысил его потребительские свойства
Лукойл заявил: причина повышения цен на топливо – подорожание акцизов
Автомобилестроители убедили, чтобы принять новое топливо
Цены на топливо подняты на 8%
Китайский автопроизводитель сотрудничает в создании топливоэффективного двигателя
Бензовоз-Топливозаправщик FREIGHTLINER COE
Общее устройство системы питания, система низкого давления - система питания двигателя камаз топливом
 
 Если вас интересуют вопросы:  куплю полуприцеп, вопросы приобретения грузового автомобиля и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« CNHTC продал 14,100 тяжелых грузовиков в апрелеПоставки грузовиков Volvo снижаются - отгружено 63 процента год в год в апреле »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны