Закат и падение империи Дженерал Моторс (GM)

31.05.2009
 
 
Закат и падение империи Дженерал Моторс (GM)
 
Решающий момент в обеспечении будущего Воксхолла (Vauxhall) имел место в тени Бранденбургских Ворот в Берлине, спустя 64 года после того, как резервуары Черчилля, сделанные компанией, помогли штурмовать немецкую столицу.

Последняя глава в истории британского автомобилестроителя, принадлежавшего General Motors, отмечает более мрачный момент, чем 1945. Воксхолл, как политика и экономика, проделал длинный путь начиная со Второй мировой войны.

За столом в отеле около ориентира в пятницу были США, немецкие, канадские и российские представители. Magna International, канадская группа автозапчастей, сглаживала детали своего предложения, поддержанного российскими наличными деньгами, для Vauxhall и Opel Германии. Слушание было боссами от Дженерал Моторс, Карла-Питера Форстера, головы Дженерал Моторс Юроуп, Ганса Демэнта, босса немецкого отделения Дженерал Моторс Opel и их советники Commerzbank.

Они встречались после шумной недели переговоров, описанных как "скандальные", "произвол", "абсурдный", и "бразильская мыльная опера" их многонациональными участниками.

Переговоры вовлекали некоторые самые большие имена в Западной политике: Хилари Клинтон, Ангела Меркель и лорд Мандельсон.

Отношения были напряженны с обеих сторон Атлантики, поскольку величина и масштаб регистрации Главы 11 Дженерал Моторс стали ясными.

В США Дженерал Моторс пыталась обеспечить поддержку от держателей облигаций и союзов перед ее ожидаемым скольжением в одно из самых больших когда-либо корпоративных банкротств в эти выходные. В Европе правительства пытались спасти европейские фирмы Дженерал Моторс перед упадком компании-учредителя, обеспечивая как можно больше этих 55,000 рабочих мест, включая 5,000 сотрудников Воксхолла в Эллсмер-Порте и Лутоне.

Переговоры достигли поворотного момента на драматической встрече в Берлине, который продлился с 21:00 в среду ночью до 4:00.

Только за час до встречи, немецкое правительство, которое надеялось одобрять жизненный заем (£1.3 миллиардов) за ?1.5 миллиарда, чтобы защитить Opel, оставили потрясенным, когда Дженерал Моторс объявила, что была недосдача (£256 миллионов) за $415 миллионов в финансах Opel, которые оставили  25,000 рабочих в насущной необходимости краткосрочной поддержки.
 
Администрация Обамы заблокировала Дженерал Моторс от использования ее США поддержанные налогоплательщиками фонды, чтобы финансировать отдельное иностранное предприятие и переговоры в немецкой Канцелярии, во главе с министром экономики Карлом-Теодором zu Гуттенберг, стремительно произошедший в хаос.

С Меркелем и министром финансов пэром Стейнбруеком за столом, американское Казначейство, как полагают, было представлено младшим министром, который должен был консультироваться с более старшими коллегами через видеосвязь в отдельном месте. Тупик не мог быть сломан.

В результате разъяренный Меркель и коллеги сказали, что они не могли согласиться обеспечить ссуду, и их план защитить Opel от банкротства Дженерал Моторс до временного опекуна был в лохмотьях.

С американскими и немецкими правительствами глупо и zu Гуттенбергом, публично критикующим поведение Америки, было предложено, чтобы остающиеся претенденты, теперь просто Fiat и Magna после устранения RHJ International, оплатили краткосрочный счет.

Серджио Марчьоне, руководитель Fiat, уехал из Берлина ранее на неделе, чтобы лететь на Монреаль. Это должно было заключить соглашение для Chrysler, другой половины его плана сделать итальянского автомобилестроителя вторым по величине автомобильным изготовителем в мире.

Однако, когда он слышал о последних событиях Дженерал Моторс, его растущие расстройства вышли из-под контроля, и он отзывал Fiat из переговоров. Его стремления стали сверхосложненными сложной перемычкой Дженерал Моторс. "Этот процесс берет воздух бразильской мыльной оперы," сказал он.

В то же самое время Фрэнк-Вальтер Штайнмейер, министр иностранных дел Германии, по имени Клинтон в США как его правительство раскачивался от нехватки сотрудничества через Атлантику. В 30-минутной телефонной беседе он получил гарантии, что госсекретарь нажмет на Тима Гайтнера, министра финансов, по проблеме.

С трансатлантическим дипломатическим пивоварением инцидента, Франком Стронаком, красочный владелец Magna, который когда-то именовал себя как "король" во время собрания акционеров, захватил свой шанс. Канадская группа автозапчастей, предложение которой поддержано российским принадлежащим государству банком Сбербанк и включает олигарха Олега Дерипаску как партнера, предложила включать промежуток финансирования.

С Fiat, теперь ограниченным, Дженерал Моторс и боссы Мэгны помчались к отелю в пятницу днем. Они хотели сгладить предварительное соглашение перед следующими встречами с Меркелем.

Официальное подтверждение соглашения прибыло из Великобритании, где лорд Мандельсон, стремящийся доказать, что он был на высоте положения после жестокой критики от Тони Вудли в, Объединяет это, он не делал достаточно, чтобы защитить британские рабочие места, сказал миру, что соглашение с Magna было "почти бесспорно".

В пределах 1:45 британское время, примерно восемь часов спустя, подтверждение из Берлина прибыли, что соглашение было согласовано и что ссуда в размере ?1.5 миллиардов, жизненно важная для Opel и Воксхолла, избегающего их собственного банкротства, будет разъединена.

Соглашение отмечает первый главный шаг в травмирующем раскручивании Дженерал Моторс во всем мире, вызванный его огромными долгами и драматическими падениями продаж. Для Воксхолла это отмечает конец американской мечты и одну из самой успешной иностранной собственности Великобритании.

Конечно, времена изменились с политической точки зрения в течение 106-летней истории Воксхолла. Во время Второй мировой войны это был Воксхолл, который выручил немцев – а не наоборот – после переворачивания его Лутонского автомобильного завода, чтобы произвести резервуар Черчилля для Союзных войск.

С его начал Воксхолл был эмблемой британской гордости. Базируемый в Лутоне, Бедфордшире, его первом автомобиле, двухместный автомобиль с пятью лошадиными силами, но никакая передача заднего хода, катился от поточной линии в 1903.

В 1908 чертежник Лоуренс Помери проектировал двигатель для Ралли RAC, который был таким успехом, который он принял от главного инженера компании. Но после Первой мировой войны он уехал в новую проблему в Америке, и бизнес изо всех сил пытался сделать любые деньги. Это нуждалось в спасителе.

В 1925, когда General Motors купил Воксхолл за $2.5 миллиона - 141 миллион (£87 миллионов) в сегодняшних деньгах – это была часть американского автомобильного толчка гиганта, чтобы расшириться по всему миру. Четыре года спустя это купило Opel в Германии, уже установив основания во Франции, Бразилии, Мексике и Аргентине.

План был для мирового господства автомобильной промышленности, и это работало – какое-то время. Прежде, чем купить Воксхолл, Дженерал Моторс импортировала грузовики в Великобританию через Канаду по Имперским Привилегированным правилам. Но в течение шести лет после приобретения, Воксхолл смог начать свой собственный парк коммерческих транспортных средств, Бедфорд, имя, которое станет синонимичным с фургонами и грузовиками до его продажи Дженерал Моторс в 1987 к полноприводному, компания, которая обанкротилась пять лет спустя.
 
По большей части собственность Дженерал Моторс Воксхолл, оказывалось, была успешна для обеих компаний с миллионным транспортным средством Воксхолла, катящимся от поточной линии в 1953.

Деньги инвестировали в новое оборудование в Лутоне, Бедфорское производство было перемещено к соседнему Данстейблу, и в 1959 о новом заводе в Эллсмер-Порте в Ливерпуле объявили. Некоторые модели – роялист, Astra, Карлтон – стали именами, известными каждой семье.

В 1986, однако, Дженерал Моторс объявила о создании Дженерал Моторс Юроуп, чтобы объединить все его европейские фирмы. Новая компания была во власти Opel, который подразумевал, что большинство научных исследований будет закончено в штабе Руссельсхайма Opel с новыми моделями Воксхолла просто правые версии двигателя перепод маркой их континентальных кузенов.

Началом этого десятилетия, хотя Воксхолл все еще соперничал с Rover MG за второе британское пятно продаж позади Ford, период недостаточных инвестиций через мировые бренды Дженерал Моторс начал разрушать свое положение из-за обременительных проблем стоимости, происходящих от его американских действий.

В 2001 Дженерал Моторс объявила о планах закончить автомобильное производство на Лутонском заводе Воксхолла в целом, движение, которое привело к 10,000-сильному маршу в городе. С тех пор его 1,500 рабочих сил только произвели фургоны на совместном предприятии с Nissan и Renault.

Однако, Эллсмер-Порт, который потерял 900 рабочих мест после удаления его ночной смены в 2006, обладал чем-то вроде Ренессанса после улучшающейся производительности и получения контракта, чтобы произвести новый Astra. Контракт, в месте до 2014-15, мог спасти эти 2,000 рабочих на Мерсисайде.

Несмотря на горе Дженерал Моторс в США, присутствие Воксхолла в Великобритании остается сильным. Это безопасно как второй ведущий бренд в Великобритании после Ford, составляя 14 пк всех продаж, и через Corsa, Astra, Insignia и Zafira, это также вносит четыре из самых продаваемых моделей. Те рабочие характеристики делают Великобританию крупнейшим рынком в Европе для Дженерал Моторс перед Россией и Германией.

Для многих соглашение Magna представляет другое изменение в глобальной экономической мощи и автомобильную промышленность, с Запада на Восток. Канадская группа планирует использовать Сбербанк и производственные мощности Дерипаски, чтобы расширить бренды Opel и Воксхолла на быстро расширяющийся российский рынок.

Консорциум получил выигрышное положение в гонке, чтобы приобрести активы, который включает заводы в Испанию, Бельгию и Польшу так же как Opel и Воксхолл, после представления подробных планов относительно их будущего. Собственность была бы расколота 35 пк к Сбербанку, 20 пк к Magna, 10 пк рабочим Дженерал Моторс и 35 пк, остающихся с Дженерал Моторс.

Ключевой вопрос теперь защищает рабочие места, с Magna, предлагающим сократить примерно 9,000 по всей Европе, включая максимум 2,500 в Германии.

Лорд Мандельсон сказал, что у него уже есть гарантии от Magna о хранении производства в Великобритании, но он срочно хочет "подкрепление" на этих требованиях, и он признает, что "существенное изменение" необходимо. Рабочим местам в Эллсмер-Порте и Лутоне можно было помочь, если правительство обеспечивает некоторые ?5 миллиардов (£4.3 миллиарда) кредитных поручительств, которые Magna должен поддержать соглашение.

Профессор Гэрель Рис, президент Центра Исследования Автомобилестроения в Кардиффском университете Школа бизнеса, сказал, что это будет "невменяемость", чтобы закрыть Эллсмер-Порт потому что это настолько эффективный. Но он признал, что Лутонский завод "немного более проблематичен" из-за резкого спада в продажах коммерческого транспортного средства.

Страхи остаются, несмотря на гарантии от Европейской комиссии, что Берлин может быть в состоянии стремиться к сокращениям за пределами Германии, поскольку канцлер Меркель пытается завоевать поддержку от общественности в течение года выборов.

Однако, профессор Рис полагает, что Magna не должен будет сократить способность, поскольку Fiat был вероятен, потому что без главной существующей основы собрания в Европе, канадская группа захочет произвести как можно больше транспортных средств, чтобы обеспечить опору в обтекаемой автомобильной промышленности.

Автомобилестроение собирается выглядеть очень отличающимся следующий за реструктурированием автомобилестроителя Chrysler и Дженерал Моторс Джейпэнезе, Toyota уже настигла Дженерал Моторс как крупнейшего автомобилестроителя после кризиса, но даже это отправило свою первую потерю за 70 лет среди спада.

Несмотря на проблемы теперь, профессор Рис полагает, что это будет восстановление, которое отмечает "самое трудное и опасное время" для автомобилестроителей. "Именно тогда некоторые увеличат производство и исчерпают оборотный капитал," сказал он. Новый Opel, Воксхолл и группа Magna могли особенно находиться в опасности, он добавил с группой автозапчастей из-за опасности проигрывающих клиентов, если автомобилестроители боятся, что их тайны теперь будут доступны владельцу конкурента. "Как автономное предприятие это может не оказаться достаточно большим," сказал он.

Говард Вилдон, старший стратег в BGC Partners, сказал, что в европейской автомобильной способности создания времени пяти лет, вероятно, будет только 70pc-75pc того, что это теперь. С фирмами, разрушающимися из-за падений продаж, это сделает повышение Восточных и возникающих рынков тем более, вероятно. Автомобильные продажи в Китае настигли США впервые в этом году, в то время как Beijing Automotive Industry Corporation даже сделала последнее предложение на Дженерал Моторс Юроуп.

"Китай в конечном счете расширит производство за границей, и я, конечно, не исключил бы однажды китайцев, пытающихся приобретать существенную долю в американском автомобилестроителе, таком как Дженерал Моторс," сказал г-н Вилдон.

Угрозы банкротства избежали для Воксхолла, но компания и ее рабочая сила все еще оказываются перед длительным периодом неуверенности. Корпоративная империя Дженерал Моторс стоит перед безжалостным разрывом и концом некоторых известных брендов.

Движение от Детройта до Чунцина начинается.
 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Качественная гарантия внешнего рынка Dongfeng гарантируется.2-ая ежегодная китайская зеленая транспортная встреча на высшем уровне 2009 »