2-ая ежегодная китайская зеленая транспортная встреча на высшем уровне 2009


01.06.2009

2-ую ежегодную китайскую Зеленую транспортную Встречу на высшем уровне 2009, проводимую под покровительством китайского Торгового Комитета по Рынку Ассоциации Автомобильной промышленности и китайской Ассоциации Автомобильного Отделения Двигателя Транспортного средства Изготовлений и организованный Business Innovation Partner, созвали успешно в Отеле Новый Отаньи Чан Фу Гун Бэйцзин, Китай с 20-ого мая к 22-ому, 2009.

Президент Джоакима Розенберга азиатского отделения Volvo.

С проблемами, как дефицит международного нефтяного ресурса и загрязнения воздуха, вызванного автомобильными выхлопами относительно от автомобильной промышленности и других связанных сторон, разработка технологий благоприятной для окружающей среды автомобильной промышленности стоит перед беспрецедентной возможностью. Как единственный международная встреча на высшем уровне относительно этой темы, основы на успехе на первой ежегодной китайской Зеленой транспортной Встрече на высшем уровне 2008, вторая ежегодная встреча на высшем уровне простирался 2009, это - тема на "будущем ожидании транспортного средства" исследование возможности и потенциала в применении новой благоприятной для окружающей среды технологии для будущей автомобильной промышленности.

 Доктор Пенг Ликсин от Cummins Engine Company

Больше чем 200 профессиональных представителей от правительства поддерживали учреждения включая Министерство Науки и техники, P.R. Китай; государственное правительство Охраны окружающей среды; Комитет специалиста CAAM и связанное полное транспортное средство и дополнительные компании-производители как Volkswagen, Volvo, SAIC, Renault и Bosch посетили эту встречу на высшем уровне. Встреча на высшем уровне была начата с горячей атмосферы и затем достигла прилива с профессиональными и блестящими речами о различных областях, данных приблизительно 30 представителями. Во-первых, генеральный секретарь Комитета специалиста CAAM г-н Бошун Чжан дал желанный адрес. Тогда руководитель бюрократизма атмосферы, госдепартамент защиты загрязнения правительство Охраны окружающей среды, Г-н. Хонян Жэнь и другие представители от поддержанных учреждений правительства дали представления "Автомобильного Контроля за загрязнением окружающей среды правительством" и "Текущим статусом автомобильная промышленность Китая и Ориентируемая политика в Будущем", как таковом, чтобы начать речевую часть этой встречи на высшем уровне. Позже, китайский генеральный директор Volvo, г-н Александр Клозе; доктор Петер Шуленберг, Глава научно-исследовательской лаборатории Volkswagen Китай; г-н Ван Цзин от Технической Экономичной Системы Отдела, Технического Центра SAIC и г-на ЛИНЬ Хуа, Пекинского Руководителя Представитель Renault произнес блестящие речи и анализ об "Экологической Заботе: Ценность Ядра Volvo Cars"; "Устойчивое развитие для Future Powertrain Technologies Volkswagen"; "SAIC R&D Самонаходящегося в собственности Фирменного Автомобиля" и "Нулевых Электромобилей Эмиссии для Пригородной Подвижности" соответственно, чтобы разглагольствовать их собственный полный автомобиль благоприятные для окружающей среды технологии и этика.

Встреча на высшем уровне была выдвинута к новому верхнему уровню речью, произнесенной президентом Volvo (Китай) Investment and Volvo Group Азиатские Операции по Грузовику г-н Джоаким Розенберг. Он говорит о Future Business Prospects Технологии Трансмиссии Volvo Hybride. Г-н Чжоу Лян, генеральный директор Нанкина IVECO, его речь относительно Решения Жизнеспособной Подвижности привлекла много внимания посетителями. Самая популярная секция была pannel обсуждением, направленным доктором Пенгом Ликсином, Техническим директором китайской Разработки Камминса. Тема 'EGR или SCR, Какой Более приемлем для китайского Рынка', получила широкое участие. В то же самое время, некоторые представители от машинных компаний-производителей, таких как Hisashi Akagawa от Разработки продукта PT Nissan Diesel, г-на Рудольфа Майера от Bosch Automotive Diesel Systems Co., Ltd., г-на ФУ Юна от Geely Holding Group и главного инженера Шанхая Хино Энджин, Г-н. Сан Ци также вводило их машинную технологию соответственно. Их темы касались "Низкой Системы Эмиссии для японского Рынка", "Передовой Зеленый Дизельный Технологический-A Вклад в китайские Экологические и Энергосберегающие Цели", "Сильно Продвижение Гибридного Электрического Автомобиля с Независимой Технологией" и "Развитием и Применением HINO-EGR в Мощных Двигателях". Во время целой процедуры ежегодной встречи на высшем уровне все представители имели приятное коммуникационное обсуждение о недавно развитых благоприятных для окружающей среды автомобильных технологиях и исследовали тенденцию развития в будущем.

Эта ежегодная встреча на высшем уровне закрыла занавес 22-ого мая. Все связанные стороны, удовлетворенные прибылью и выраженными сердечными ожиданиями следующего ежегодника в будущем.
 

Экологический тур использует шины и навигационную систему, сделанную Continental
BMW готовит экологически чистый суперкар
Hyundai научилась делать экологически чистые автомобили
LEV - Low Emissions Vehicle (Высокоэкологичное транспортное средство)
 
 Если вас интересуют вопросы:  отремонтировать седельный тягач, грузоперевозки Вологда и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >> 



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Закат и падение империи Дженерал Моторс (GM)Проект легкого грузовика FAW 100,000 начался в июне »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны