Фирма производитель американских грузовых автомобилей Freightliner разработали модель с гибридным СУ

18/05/2009

Фирма производитель автомобилей Freightliner разработали модель с гибридным СУ


Кампания Freightliner Trucks по специальному заказу фирмы, которая занимается доставкой бытового сниженного газа, разработала и собрала грузовой автомобиль М2. Машина состоит из гибридного дизель-электрического СУ Eaton Corporation. Это инновация применения в практике установок такого типа на автомобилях, которые занимаются перевозкой опасных грузов.

Превосходство гибридного СУ заключается в том, что дизель можно отключать, при перекачивании газа и для безопасности возможен переход на электродвигатель. Нужно помнить о том, что СУ фирмы Eaton обладает как отдельной, так и параллельной работой электродвигателя и дизеля. В таком варианте электродвигатель используется, когда бортовое спецоборудование работает, а сама машина стоит на месте.

Как заявляют представители фирмы, этот новый специализированный автомобиль экономит на топливе около 30% в сравнении с обычными машинами. Также автомобиль М2 универсален, так как имеет хорошую маневренность и достаточно комфортные условия для работы водителя.
Грузовики FREIGHTLINER M2
Тягачи Freightliner COE
Американские тягачи Freightliner Coronado (Фрейтлайнер Коронадо)
Американские тягачи Freightliner Century, Freightliner Century Class S/T
Магистральные тягачи Freightliner Classic ( Фрейтлайнер Классик)
Грузовики Freightliner FLD
Грузовики Freightliner FLC
Магистральные тягачи Freightliner CL120
Американские тягачи Freightliner Columbia
Грузовики Freightliner P4XL
Грузовики Freightliner Tandem
Грузовики Freightliner M2
Американские тягачи Freightliner Argosy
Американские грузовики Freightliner FL
Грузовики и тягачи Freightliner Cascadia (Фрейтланер Каскадия)
Freightliner Trucks ( Freightliner Trucks Daimler Trucks North America, LLC) [ Фрейтлайнер Тракс ]
Freightliner Cascadia - экономия топлива при длительных грузоперевозках

Рабочие заводов Scania согласились уступить администрации

18/05/2009

Рабочие заводов Scania были вынуждены согласиться с уменьшением заработных плат и сокращением рабочих недель. Это было достаточно взвешенное решение, так как никто не остался без куска хлеба.

Руководители профсоюза рабочих в Швеции на заводах Scania сообщили своим членам, что было принято решение одобрить предложение руководства фирмы касательно сокращения рабочих недель и снижения зарплат, так как это связано с экономическим кризисом. В таком случае рабочая неделя сокращается до четырех дней. Профсоюзные представители отметили, что за это решение проголосовало больше 60% членов союза. Это привело к тому, что будет разумнее уступить в данной сложившейся ситуации.

Автобусы станут как самолеты

Евросоюз с 2011 года вводят новые правила, чему пытаются протестовать транспортные работники Европы. Ну, скорее всего, со временем они просто свыкнутся. Европа достаточно богатая, сможет с ними договориться, материально заинтересует и дело пойдёт в нужное русло.

Новые правила гласят о том, что транспортные компании, такие как железнодорожные и автобусные, которые работают на междугородних линиях, должны будут, как и авиакомпании, за опоздание рейсов по их вине выплатить компенсации. К примеру, если перевозчик задержался на 1 или 2 часа, пассажирам будет выплачено 25% стоимости билета, а если произошла более долгая задержка, пассажирам возвращают половину стоимости. Ну а если рейс не состоится вовсе, и фирма не доставит пассажиров другим способом до цели назначения, им компенсируют 150% стоимости билета.

Самой основной проблемой под угрозой штрафа, по мнению перевозчиков, является отказ от перевозки инвалидов в креслах. В новых правилах описано, что транспортная компания обязана обустроить свои транспортные средства специальными подъемниками или переходить на другие автобусы, которые оснащены такими приспособлениями. Решение в любой проблеме всегда можно найти. Проблема возникает у людей, экономика стран которых проблематична, и у них в стране просто нет такого сервиса, а они рвутся в Евросоюз. Многие страны не имеют возможности выпуска автобусов и других транспортных средств, оснащенных таким современным оборудованием, существует масса проблем с этим связанных. Со временем люди, конечно, наладят производство в связи с необходимостью таких новшеств.


Новинка от компании Nissan Diesel


Новинка от компании Nissan Diesel


Компания Nissan Diesel 11 мая выпустила в продажу модернизированные 2-х тонные грузовики Condor. Так как у новых грузовиков трансмиссия усовершенствована, это привело расход топлива в необходимую норму.

В соответствии с новым законодательством новинки теперь оснащены сбоку кабины сигналами поворота. Есть изменения в системе фильтрования (Diesel Particulate Defuser), теперь есть звуковое оповещение, а в комплектации DX противотуманные фары. Nissan Diesel за год планирует реализовать 500 модернизированных грузовиков Condor.

 Если вас интересуют вопросы: продажа американских тягачей, вопросы грузоперевозки по Москве газелью и другие, или вы хотите создать тендер, то вам сюда >>




От: Козлова Н.,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Mercedes-Benz выпустит новый ML-классПекинский Foton Cummins начинает производство двигателей (Foton производство двигателей Камминс) »