Промышленность автомобильных деталей Китая - зарубежные продажи идут в гору

 
2009-06-15

Согласно отчету Wall Street Journal в июне 11, китайские запасные части и  обрабатывающая промышленность развивается хорошо несмотря на экономический кризис, расширение внешних рынков развивается хорошо.

Экономический кризис оказывает серьезное влияние на автомобильные запчасти и их изготовителей в  развитых странах; международная автомобильная промышленность начинает уделять больше внимания предприятиям запчастей в Китае.

Китай занимает место как самый большой в мире авто рынок потребительских товаров, который в в известной мере обеспечивает благоприятные условия для его parts&components обрабатывающей промышленности. В то же самое время, поставщики запчастей в Китае посредством покупки и развития новых технологий, очень улучшили качество своих продуктов.

Джон Паркер, Исполнительный вице-президент Ford Asia Pacific и Африки, сказал: "Китайские запчасти и компоненты конкурентоспособность поставщиков были очень улучшены и общее качество их повышений продуктов растёт очень быстро."


Данные от Strategy Consultancy Company Роланда Бергера показывают, что с 2004 до 2008, авто рынок потребления Китая расширился на 30%. Согласно компании, Китай может заменить Японию в качестве самого большого в мире авто производителя в этом году.

Десятки тысяч автомобиля parts&components поставщики в Китае, посредством развития автомобильной промышленности, устанавливают полную индустриальную цепь за короткий период времени. В настоящее время Китай способен к производству всего спектра автомобильных запчастей и компонентов.

Кроме того местные предприятия Китая активны в реализации их интернационализации; они или устанавливают совместные предприятия или расширяют их внешние рынки их собственными усилиями. Обзор показал, что 25% предприятий хотят далее расширить их зарубежные фирмы. На прошлой неделе, американский поставщик автозапчастей, о котором Tenneco объявил, чтобы основать совместное предприятие с Beijing Hainachuan Auto Parts Co., Ltd., которая сосредотачивается на производстве авто систем управления эмиссии.

Хотя американские parts& изготовители компонентов выдвинули план помощи за 10 миллиардов долларов США относительно президента Обамы, он не может спасти судьбу в конечном счете, известный parts&component изготовитель, Visteon объявил о банкротстве в мае, который является прекрасной возможностью для частей Китая & изготовителей компонентов. В результате воздействия экономического кризиса, крупные производители автомобилей в мире весь поворот в Китай для того, чтобы уменьшить  издержки производства запчастей.

В настоящее время много производителей автомобилей начинают рассматривать перемещение некоторых их производственных секторов в Китай, которые включают производственное обслуживание электронной продукции, т.к. изготовители запчастей в Китае просто слабы в авто продуктах электроники.

Область Дельты Чжуцзян Китая может стать глобальным поставщиком автомобильных запчастей в ближайшем будущем.
 
 
 
 
 
 Если вас интересуют вопросы:  куплю китайский седельный тягач, вопросы доставка сборных грузов, превозка негабарита и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >> 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« CAAM: Продажи китайских коммерческих транспортных средств понизились на 9.77%Коммерческие транспортные средства JAC посещают выставку Vietnam Auto Expo 2009 ( Вьетнамский Автомобиль Экспо) »