Audi показала A5 Sportback Компания Audi решила не прятать за семью печатями A5 Sportback: в сети появились официальные фотографии новинки. Изначально премьера модели была назначена на автосалон во Франкфурте, но ингольштадцы решили явить миру автомобиль во время празднования юбилея - ровно 100 лет назад Август Хорьх основал в городе Цвикау завод August Horch Automobilwerke GmbH, который впоследствии был переименован в Audi Automobilwerke GmbH.
Хетчбэк, который производители именуют не иначе как четырехдверное купе, построен на базе А4. По сравнению со своим прародителей, модель стала длиннее, шире и ниже. Вес А5 Sportback примерно соответствует весу А4 – 1,5 тонны. Для того чтобы сохранить «фигуру», инженеры посадили автомобиль на «алюминиевую» диету: именно из этого металла выполнена часть кузова.
Антураж купе чувствуется во многих деталях модели. Задний диван отформован под двоих пассажиров, двери лишены рамок, стрелки приборов смотрят вертикально вниз – чем не намек на спорт. Вместе с тем, модель не разочарует и любителей возить в багажнике мешки с картошкой: объем «трюма» составляет 480 литров – почти как у универсала A4 Avant. «Элегантный, как купе, и практичный, как универсал», - говорят о модели в Audi.
Впрочем, до статуса спортивного купе модель не дотягивает: под капот хетчбэка не будут ставить мощные двигатели. Линейку моторов открывает 160-сильный 1,8 TFSI, за ним следуют двухлитровые двигатели мощностью 180 и 211 лошадиных сил. Для желающих хоть как-то оправдать корень «Sport» в приставке «Sportback», будет доступен и 3,2-литровый мотор, выдающий 265 «лошадей». Кроме того, доступны и дизели мощностью от 170 до 240 лошадиных сил. Последний может похвастать внушительным крутящим моментом – аж 500 Нм. Работать моторы будут в паре с традиционной механической шестиступенчатой коробкой передач и роботом S-Tronic.
Для желающих еще более «приправить» внешность хетчбэка спортивными «специями», Audi разработала пакет S Line. Мощности опция не прибавит, зато автомобиль получит более жесткую заниженную подвеску и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, в таком исполнении A5 будет щеголять 20-дюймовыми дисками и спортивными креслами, обтянутыми алькантарой.
A5 Sportback появится в шоурумах дилеров уже октябре. Сколько будет стоить модель на российском рынке пока неизвестно, но для ориентира можно привести цену в Германии – 36050 евро за базовую комплектацию в 2-литровым дизелем. Очевидно, что у нас хетчбэк будет не дешевле.
BMW X5 засняли папарацциОбновленная BMW X5 попала в объектив к папарацци. Ранее автомобиль уже попадался на дорожных испытаниях, однако тогда оценить изменения не получалось, так как модель была скрыта под камуфляжем.
С уверенностью можно сказать, что обновленный кроссовер не будет радикально отличается от своего прародителя - модель получила лишь иные бампера и оптику. Салон тоже немного «перекроили», однако четких фотографий интерьера нет. Кроме того, стало известно, что паркетник получит несколько новых силовых агрегатов: 3-литровый дизель мощностью 306 лошадиных сил и 326-сильный бензиновый мотор.
Mercedes готовит электрический SLSНе зря Daimler вложил 50 миллионов долларов в американскую Tesla Motors: технологии этой компании ох как пригодились немцам. А вот самой Tesla скоро станет совсем не сладко, ведь скоро ее экспансии на рынке электромобилей придет конец.
На сегодняшний день лишь Tesla предлагает богатым любителям экзотики действительно быстрые электромобили. В ближайшее десятилетие эта монополия закончится: на рынок элитных машин с электроприводом выходит Mercedes.
О том, что модель SLS Gullwing уникальна, не писал лишь ленивый. В наше время любые возрождения легенд из прошлого – верный способ сорвать банк, а уже если напичкать ремейк современными технологиями, то из желающих купить такой автомобиль выстроится очередь на несколько лет вперед. Такой «ход конем» решили сделать и в Mercedes: модель Gullwing оснастят электроустановкой. Да еще какой! Модель получит аж четыре электромотора, по каждому на колеса. Двигатели смонтируют на элементах подвески, чтобы не увеличивать неподрессоренную массу, а литиево-ионный аккумулятор будет установлен в центрально тоннеле. 525 лошадиных сил вкупе с 880 Нм крутящего момента будут «катапультировать» электромобиль до сотни всего за четыре секунды, что сопоставимо с результатом «обычного» Gullwing с бензиновым V8 под капотом. Правда, насколько хватит батарей, если продавливать акселератор до пола, пока неизвестно. Mercedes тактично намекает, что емкость батарей у SLS будет ниже, чем у Tesla Roadster, а сама машина значительно тяжелее американца.
Когда начнется сборка нового электромобиля пока неизвестно. Но скорее всего, модель вряд ли «пойдет в серию» до 2015 года.
Tata Nano поступила в продажу Первая серийная Tata Nano нашла своего хозяина: счастливчиком стал индийский сапожник, который копил на машину более семи лет. Второй экземпляр достанется 96-летней фотожурналистке, а третий 82-летний бывший помощник комиссара полиции. Первых покупателей определил компьютер в ходе национальной лотереи.
На сегодняшний день уже более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano. Неудивительно: стоимость базовой комплектации машинки составляет всего 2800 долларов США. Единственным «наворотом», который доступен уже в базе, стали электроусилитель руля и электростеклоподъемники на выбор. Видимо, заводу Tata придется работать денно и нощно: с текущей мощностью в 50 тысяч автомобилей в год на исполнение всех заказов уйдет целых четыре года.
Названа самая надежная марка автомобилейСтраховщики с Туманного Альбиона выпустили рейтинг надежности автомобилей Warranty Direct. Данный список состоит из двух позиций: эксперты вычислили вероятность поломки машины и узнали среднюю стоимость ремонта.
В исследовании принимали участия транспортные средства не старше 6 лет. В итоге, оливковый венок победителя в номинации «надежность» заслужила японская компания Honda. По подсчетам британских страховщиков, вероятность того, что автомобиль с шильдиком «H» на фальшрадиаторной решетке сломается, составляет всего 10,59%. За Honda в рейтинге следует Mazda, Toyota, Subaru, Nissan, Mitsubishi, Lexus. Как и следовало ожидать, последнее место было отдано самим англичанам: вероятность поломки Land Rover составляет аж 46,75%.
А вот со стоимостью ремонта получилось наоборот – японцы всегда славились дорогими запчастями. По подсчетам британцев, дешевле всего ремонтировать автомобили Skoda.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|