Мы всегда видим грузовые автомобили, используемые в стройплощадках и шахтах. Возможно, многие из нас не знали очень хорошо роли, которые тяжёлый грузовик играет в порту. Фактически, с продолжающимся строительством Китаем порта, у спроса морского фрахта есть резкое увеличение. Медленные терминальные тракторы становятся большим пирогом.
Смотрите на китайский Предельный рынок трактора, в настоящее время внутренний спрос - приблизительно 600 устройств (профессиональные потребности предельного трактора приблизительно приблизительно 300 устройств), но несколько главных внутренних глубоководных портов, таких как Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Чжухай, Гонконг, Шэньчжэнь, Гонконг, Циндао, Yantai, Далянь, у Тяньцзиня и так далее есть поднять спрос на профессиональный медленный предельный трактор год за годом.
Это - такой большой рынок, но почему внутренние тяжелые грузовики показали немногим? Во-первых, из-за последнего начала китайского производства тяжелых грузовиков, отсталой технологической платформы и медленно обновления продукта. Внутренний грузовик был заменен импортированными медленными предельными тракторами. Во-вторых, по сравнению с иностранными продуктами, предельный медленный трактор - уникальный продукт, у различных портов есть различные операции. У каждого из портов есть свои различные требования; даже привычки водителя отличаются на Севере и Юге.
Так, продолжайте делать хорошую работу улучшиться, чтобы соответствовать различным потребностям, и это - точно продукты импорта, не доступные. То, что тот, который может взять эту проблему, является Грузовиком Youngman.
Трактор зажима низкой скорости Youngman служил в Shanhai Yangshan глубоководному порту, который является самым большим портом в Китае. В испытательный срок этих 4 месяцев, с в общей сложности 72,000 километров, которыми управляют, основной нефтяной износ 4.16L / час, и хорошие способности управления и техническое обслуживание чрезвычайно похвалило связанное лидерство порта.
Технологический сектор и водители грузовика Shanghai Storage and Transportation Branch Co., Ltd сказали, что количество Грузовика Youngman предоставляет внушительное им.
В течение 2006 и 2007, они попробовали несколько брендов продуктов, но были в конечном счете только покинутым Youngman. Поскольку есть предельные операции только 1 км длиной, но частый старт и торможение двигателя транспортного средства, коробки передач и тормозной системы требуют высокоэффективного количества. И другая причина - товары большинства в шанхайском порту, сталь, механические и электрические продукты. Взвешивание двух стандартных контейнеров может до 60 - 70 тонн. Требуются более мощные тракторы. За прошлые 2 года много других грузовиков только могут до 240 лошадиных сил или около этого. И теперь с его 280 мощностями дизеля пз, у грузовика Youngman должна быть оценка готовности в 100%.
Это - хорошая вещь доказать силу грузовика Youngman. У нас есть причина полагать, что Youngman пойдет далее на специализированном морском рынке терминальных тягачей.