Будущие авто потребности рынка компактные, энергосберегающие газовые лампы

 
30.06.2009
 
Автомобильное Освещение, энергосберегающее конкурентоспособное

Репортер: Пожалуйста дайте нам краткое введение Philips Automotive Lighting?

Dominiek: Бизнес-группа Philips Automotive Lighting (BGA) принадлежит сектору Освещения в Royal Philips Electronics Netherland. Еще два сектора, в которых участвовала Royal Philips Electronics, являются Образом жизни Здравоохранения и Потребителя. Освещение Philips Automotive ведет дело через сферы деятельности: Передняя фара (Ксенон, Галоген), Signaling&Interior, Неавтомобиль (Двухколесный транспорт, Грузовой автомобиль и автобус).

У нас есть 6 заводов-изготовителей, расположенных в Германии (Ахен и Плауэн), Франция, Польша, Бразилия и Китай (Songzi, провинция Хубэй), и 48 офисов продаж, наводняющих все главные страны.


Мы находимся в ведущем положении в автомобильной промышленности освещения с точки зрения почти всех аспектов с № 1 доли на рынке глобально.

Репортер: Как Вы оцениваете автомобильные  возможности бизнеса освещения в Китае, и что Ваши конкурентные преимущества должны воспользоваться случаями?

Dominiek: В Китае мы находим, что у 60%-ых водителей есть пробная поездка меньше чем 4 лет. Они не были образованы хорошо, чтобы обратить внимание на отношения между автомобильным светом и безопасностью вождения. Как результат, приблизительно 75%-ые акции объема взяты продуктами низкого уровня. Это - ключевой вопрос для не только Philips, но также и другие авто игроки освещения, чтобы привести клиентов от цены, ориентируемой, чтобы быть ориентируемой ценностью.

Следуйте за этим руководством, мы определяем требования клиентов к двум сегментам, каждый - "группа" заботы о ценности, такая как частные водители автомобилей и служебных машин. Для этой группы мы хотели бы усилить Philips ведущие технологические способности новшества предложить продукты модернизации, чтобы соответствовать их требованиям высокого класса. Другой сегмент "стоится забота" группа, такая как такси и водители грузовика. Для этих клиентов мы хотели бы ввести концепцию "TCO", и предложение хорошо уравновешивало продукт с большой целой жизни и особенностей яркости по разумной цене.

Чтобы обслужить наших клиентов лучше, разработка каналов играет ключевую роль. Мы развертываем проект передать наши преимущества канала в ряду 1 рынок к ряду 2 и 3 рынка. Через это мы надеемся, что эти клиенты также могут наслаждаться безопасной и удобной пробной поездкой через авто продукты освещения Philips.

В резюме мы уверены победить, рынок через добавленную стоимость предлагают конечным пользователям.

Репортер: Какое ожидание Вы имеете на рынке Китая? И что Ваша стратегия состоит в том, чтобы держать ведущим положением на китайском авто рынке?

Dominiek: Китай будет № 1 рынка скоро в мире с точки зрения производства транспортного средства и продаж. Мы развивали сильное присутствие на китайском рынке с долей на рынке большинства, особенно у нас была доля на рынке большинства с инновационным продуктом как Ксеноновый газовый пузырь (более чем 1 миллион PC, поставленных в 2008), Мы повторно развернули отдел продаж, чтобы быть больше близко к нашим клиентам в Китае, укрепили наше развитие бизнеса с преданной командой подхода автомобилестроителя и основали нашу Application Lab в Шанхае в марте 2008. Все эти усилия состоят в том, чтобы строить больше долгосрочного сотрудничества с производителями набора лампы и автомобилестроителями. Это делает Philips автомобильным освещением поставщик услуг с добавленной стоимостью, а не поставщик газовых ламп только.

Репортер: Прямо сейчас мировая экономика страдает от финансового кризиса, особенно в автомобилестроении. Какое влияние кризис оказывает на Philips Automotive Lighting? Какие меры Вы примете, чтобы выдержать Ваш деловой рост экономического спада?

Dominiek: Поскольку мы - № 1 на рынке глобально, поэтому когда мировые рынки поражены кризисом, мы также чувствуем его. И проблема огромна в некотором смысле, который кризис как мы теперь видим, не будет через несколько месяцев. Согласно нашим оценкам, это продлится до 2012 прежде, чем автомобильное производство может вернуться к уровню 2007 года.



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« China Yuchai International анонсировал разработку гибридного двигателяBeiqi Foton нацелен на более чем 1.5 млн продаж автомобилей в 2015 году »