Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2009_3/1a-122012022013.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne Спортвнедорожник Porsche Cayenne, несмотря на семь лет конвейерной жизни, по-прежнему пользуется у немецких тюнинг-ателье завидной популярностью. Уже вовсю проходит доводочные испытания машина второго поколения, но тюнеры все продолжают и продолжают улучшать ветерана. Тем более что совсем недавно Porsche Cayenne обзавелся дизельной модификацией, на которую тюнеры тут же обратили самое пристальное внимание.
Штутгартское ателье Speed ART решило улучшить дизельный Cayenne не прибегая к радикальным мерам. Более того, потенциальному покупателю предлагается на выбор сразу несколько вариантов «прокачки». Так мощность трехлитрового турбодизеля мотористы Speed ART могут увеличить с 240 л.с. до 280, 290 и 310 л.с. В первых двух случаях дело ограничится перенастройкой «мозгов» блока управления двигателем, а во втором в подкапотное пространство имплантируется новый турбокомпрессор. Начальная цена «прокачки» - 1990 евро. Установка специально разработанной инженерами Speed ART выхлопной системы обойдется в дополнительные 1590 евро. Будущий покупатель может выбрать аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 275/30 R22 (3150 евро). А в отделанный алькантарой салон заказать новый руль за 1290 евро, инструментарий с желтыми циферблатами, а в центре панели водрузить указатель давления наддува за 790 евро. Но если у заказчика окажется богатая фантазия и бездонный кошелек, то в ателье Speed ART готовы выполнить любые его пожелания. К сожалению, немцы педантично расписали стоимость «опций», но вот о динамических характеристиках не сказали ни слова. А стоило бы. Ведь это теперь не просто дизельный Porsche Cayenne, а Speed ART Titan DTR. Именно так, без излишней скромности назвали машину кудесники тюнинга из Штутгарта.
Арабы купили часть PorscheНовым акционером компаний Volkswagen и Porsche будет инвестиционная компания эмирата Катар Quatar Holding LLC (напомним, что руководство Volkswagen и Porsche недавно приняло решение об объединении двух фирм).
Согласно заключенному соглашению, Катар станет собственником 10% акций Porsche, а также получит значительную часть опционов на покупку акций концерна Volkswagen. Интересно, что новый акционер оставил за собой право обратной продажи акций – это может произойти в том случае, если компании Volkswagen и Porsche по каким-то причинам откажутся объединяться.
Новая BMW X3 – машина уже тестируетсяBMW начала активную фазу испытаний нового поколения Х3, который появится в продаже в следующем году. Сейчас эта модель наматывает круги на трассе в Нюрбургринге.
Ожидать, что BMW X3 второго поколения получит совершенно новую внешность, не стоит. Эта модель будет сделана примерно в том же стиле, что и нынешний Х3, разве что габариты машины чуть увеличатся (это необходимо сделать для того, чтобы четче разделить Х3 и маленький Х1). Судя по всему, под капот BMW X3 2010 года начнут ставить два новых бензиновых двигателя объемом 3,0 л. Один будет атмосферным (230 л.с.), а второй получит двойной турбонаддув, и его мощность составит уже 300 л.с. Не забудут в BMW и про дизели. 2,0-литровый мотор на тяжелом топливе будет выдавать 177 л.с., а 3,0-литровый уже 300 л.с!
Новый Hyundai Tucson – премьера уже в сентябреГлавной премьерой компании Hyundai на автосалоне во Франкфурте будет новый кроссовер, который получит название iX35. Эта модель придет на смену популярному во всем мире Tucson (продажи iX35 могут начаться в нашей стране уже в декабре). Пока корейцы не раскрывают всех секретов своего нового автомобиля – они опубликовали лишь три рисунка кроссовера. Однако и по ним можно понять, что Hyundai iX35 будет сделан в том же стиле, что и показанный в марте этого года на автосалоне в Женеве концепт ix-onic Concept.
По предварительным данным, новый автомобиль станет чуть крупнее Tucson. Если сейчас Tucson имеет в длину 4325 мм, то у ix35 будет уже 4400 мм. Кроме того, iX35 окажется на 20 мм шире предшественника, но при этом его высота уменьшится на 30 мм. В салоне появится место для пяти человек, но велика вероятность того, что корейцы могут начать производство и удлиненной версии автомобиля с семью креслами.
Под капот iX35, скорее всего, начнут ставить новейший бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который благодаря турбонаддуву будет выдавать 175 л.с. Для европейских покупателей будет доступен и дизель объемом 2,0 л.
BMW готовит малышаНемецкий журнал AutoBild уверяет – компания BMW собирается в 2010-2011 годах выпустить новую модель, которая будет стоять на ступеньку ниже 1-й серии. Эта модель будет представлять собой небольшой хэтчбек класса «В» по европейской классификации, который по своим габаритам станет конкурировать с Volkswagen Polo, Opel Corsa и прочим аналогичными «малышами».
Правда, главным отличием нового BMW от всех остальных хэтчбеков будет то, что он будет ориентирован в первую очередь на спортивную езду. То есть получится, что BMW выпустит фактически конкурента Mini (последний бренд также принадлежит баварскому концерну). Однако в баварском концерне этого не слишком бояться – там считают, что в этом сегменте для новой модели хватит места. К тому же Mini и малыша от BMW будут по-разному позиционировать. Ведь Mini имеет передний привод и имидж «фановой машины», а BMW получит задний привод и имидж «серьезного мужского автомобиля». К тому же Mini будет просто-напросто меньше BMW.
P.S. Если самый маленький BMW все же появится на рынке, то совершенно непонятно, как он будет называться. Ведь 1-я серия уже занята (никто же не назовет машину «0,5 Series»). Правда, в запасе в BMW есть имя Compact.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|