Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne

Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne

Спортивный внедорожник Porsche Cayenne, несмотря на то что он выпускается уже семь лет, по-прежнему остается популярным среди немецких тюнинг-ателье. В то время как идет работа над вторым поколением модели, тюнеры продолжают совершенствовать старую версию. Недавно Porsche Cayenne получил дизельную модификацию, что сразу привлекло внимание специалистов по тюнингу.

Ателье Speed ART из Штутгарта решило улучшить дизельный Cayenne, не прибегая к радикальным изменениям. Потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов увеличения мощности трехлитрового турбодизеля: с 240 л. с. до 280, 290 или 310 л. с. Первые два варианта предполагают лишь перенастройку блока управления двигателем, тогда как для достижения 310 л. с. потребуется установка нового турбокомпрессора. Начальная цена тюнинга составляет 1990 евро, а установка специально разработанной выхлопной системы обойдется в дополнительные 1590 евро.


Клиенты могут выбрать аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной (275/30 R22) за 3150 евро. В отделанном алькантарой салоне можно заказать новый руль за 1290 евро, инструменты с желтыми циферблатами и указатель давления наддува за 790 евро. Если у клиента есть богатое воображение и значительные средства, ателье Speed ART готово выполнить любые его пожелания. Однако, несмотря на подробное описание цен на опции, информация о динамических характеристиках нового тюнингованного автомобиля, названного Speed ART Titan DTR, не была предоставлена.

Porsche Cayenne: Символ роскоши и производительности на рынке SUV

Porsche Cayenne, дебютировавший в 2002 году, стал настоящим прорывом для немецкого автопроизводителя. Этот автомобиль ознаменовал успешное расширение бренда Porsche за пределы его традиционной ниши спортивных автомобилей. Сегодня Cayenne является одним из наиболее популярных и узнаваемых автомобилей в классе люксовых внедорожников, сочетая в себе производительность и роскошь, которыми славится Porsche.

История и развитие


В конце 1990-х годов Porsche столкнулся с необходимостью расширения модельного ряда и привлечения новой аудитории. Решение выпустить кроссовер оказалось стратегически верным шагом, тем более с учетом роста популярности SUV по всему миру. Совместно с Volkswagen была разработана платформа, на базе которой построили как Porsche Cayenne, так и Volkswagen Touareg.

Первое поколение Cayenne (внутреннее обозначение 955) представляло собой мощный и универсальный автомобиль, предлагающий разнообразие двигателей, начиная от V6 и заканчивая V8 с двойным турбонаддувом.

Дизайн и особенности

Porsche Cayenne сочетает в себе элементы, характерные для спортивных автомобилей, и функциональность внедорожников. Отличительные черты внешнего дизайна включают в себя гладкие линии, выделяющиеся арки крыльев и узнаваемую переднюю часть с выразительными фарами. Внутри Cayenne предлагает высочайший уровень комфорта и современных технологий. Салон оформлен с использованием премиальных материалов, а системы мультимедиа и безопасности соответствуют последним стандартам.

Двигатели и производительность

Cayenne известен своим разнообразием двигателей. В зависимости от модели и поколения, покупатели могут выбирать из бензиновых, дизельных и гибридных вариантов. Наиболее производительные версии, такие как Cayenne Turbo и Turbo S, способны предложить истинно спортивную динамику, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Гибридные версии особенно популярны среди тех, кто ищет баланс между производительностью и эффективностью. Такие модели оснащены системами рекуперации энергии и возможности езды на электрической тяге.

Текущие достижения и будущее

Последнее, третье поколение Cayenne, дебютировавшее в 2017 году, делает акцент на новых технологиях и экологичности. Это поколение предлагает усовершенствованную подвеску, улучшенные системы помощи водителю и расширенные возможности подключения. Cayenne E-Hybrid, например, подчеркивает стремление Porsche к устойчивой мобильности без компромиссов в производительности.

Cayenne продолжает оставаться одним из флагманов Porsche, успешно конкурируя в сегменте роскошных кроссоверов и поддерживая образ компании как производителя не только спортивных автомобилей, но и универсальных премиум-внедорожников.

Заключение

Porsche Cayenne доказал, что традиционные автомобили с мощностью и великолепной управляемостью могут быть многофункциональными и адаптируемыми к современным тенденциям и требованиям рынка. Это автомобиль, который способен удовлетворить потребности как семейных водителей, так и любителей спортивного вождения, оставаясь при этом воплощением роскоши и символом статуса.


Арабы купили часть Porsche

Новым акционером компаний Volkswagen и Porsche будет инвестиционная компания эмирата Катар Quatar Holding LLC (напомним, что руководство Volkswagen и Porsche недавно приняло решение об объединении двух фирм).

Согласно заключенному соглашению, Катар станет собственником 10% акций Porsche, а также получит значительную часть опционов на покупку акций концерна Volkswagen. Интересно, что новый акционер оставил за собой право обратной продажи акций – это может произойти в том случае, если компании Volkswagen и Porsche по каким-то причинам откажутся объединяться.




От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Немцы сделали из Hummer H2 спорткарFreightliner представила первый в мире гибридный грузовик для перевозки опасных грузов »