Самые быстрые и медленные автомобили

Самые быстрые и медленные автомобили

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало свой рейтинг самых быстрых и медленных автомобилей, которые можно купить в Европе. И среди самых-самых быстрых машин на первых двух местах идут совершенно разные автомобили. Один из них - это маленький и юркий Ariel Atom 500, который весит всего 456 кг. И во многом именно благодаря своей невесомости эта модель способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 2,5 с, даже несмотря на то, что она имеет 3,0-литровый мотор мощностью «всего» 500 л. с. А вот Bugatti Veyron требуется для такой же динамики уже 1001 л. с.

Замыкает тройку призеров SSC Ultimate Aero. Далее идут еще два редких автомобиля: Gumpert Apollo и Radical SR3. И только на шестом месте находится Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV.
 
Если же посмотреть на десятку самых медленных автомобилей, то этот рейтинг возглавляет Volkswagen Multivan 1.9 TDI, который набирает 100 км/ч за бесконечные 23,6 с. Чуть быстрее Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI (21,1 с) и Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 c). Есть в этом рейтинге и автомобили марок Mercedes, Renault, Opel и даже наша Lada!

Самые быстрые автомобили по версии Auto Motor und Sport

Модель Время разгона 0-100 км/ч, с

Ariel Atom 500 2,5

Bugatti Veyron 2,5

SSC Ultimate Aero 2,9

Gumpert Apollo 3,0

Radical SR3 3,2

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 3,2

Ferrari 458 Italia 3,4

Lamborghini Murciélago LP 640 3,4

Nissan GT-R 3,5

Самые медленные автомобили по версии Auto Motor und Sport

Модель Время разгона 0-100 км/ч, с

VW Multivan 1.9 TDI 23,6

Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI 21,1

Citroen Berlingo HDi 75, 20,4

Fiat Panda 1.2 8V 4x4 20,0

Smart fortwo Cabrio cdi 19,8

Mercedes Viano 2.0 CDI 4-Matic 19,7

Renault Kangoo 1.5 dCi 19,6

Lada Niva 4x4 1.7 19,0

Opel Corsa 1.0 18,2

Chevrolet Matiz 0.8 18,2

С ним согласен и Кристиан фон Кенигсегг. «Мы сделали еще один важный шаг к раскрытию огромного потенциала Saab», - заявил Кристиан. - «Мы собираемся преобразовать Saab в самостоятельную, динамично развивающуюся коммерческую компанию, приносящую прибыль. В наших планах - сохранить и укрепить традиции этого шведского бренда в области экологии, безопасности, инновационного дизайна и философии «удовольствия от вождения».

Однако далеко не все эксперты уверены, что фон Кенигсегг, который до сих пор занимался производством эксклюзивных суперкаров, сможет сделать Saab прибыльным. Слишком много проблем есть у этой фирмы, слишком много денег надо вложить в нее.
 

21.08.2009

источник: Автопортал Авто@Mail.ru




От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)

Форма добавления комментариев на доработке


Похожие темы:



« Вернуться
« Porsche показала 911 за 7,5 миллионов рублейНовый Audi Q7 «долетел» до России »

Политика обработки персональных данных