Новый Audi Q7 «долетел» до России Судьба автомобилей очень напоминает судьбу звезд шоу-бизнеса: примелькался на сцене или на парковках, перестал быть диковинкой – пора на пенсию. Ну, или под нож пластического хирурга, как это часто происходит в российском шоубизе. У автомобилей жизненный цикл регламентирован еще строже. Исполнилось 3 года? Пора к доброму доктору в маске – дизайнеру. Разменял 6 лет? Пора на покой, иначе молодые уж точно не дадут проходу. В этом году первую веху своей истории разменял первый кроссовер компании из Ингольштадта, Audi Q7. Результат «подтяжки» мордочки паркетника широкой публике показали весной на автосалоне в Шанхае, до нашего брата автомобиль доехал лишь на этой неделе. Вернее, долетел, ведь презентация обновленного Audi Q7 проходила в рамках международного авиасалона «МАКС-2009». Причем, долетел в прямом смысле этого слова: кроссовер прицепили к вертолету «МИ-8» и спустили на землю прямо перед трибуной с ошарашенной публикой.
Владельцам текущего поколения Q7 вряд ли стоит начинать скрести по сусекам: все обновки кроссовера можно сосчитать по пальцам. Внешность автомобиля кардинально «перекраивать» дизайнеры не стали: издалека рестайлинговый паркетник легко спутать с предшественником. Автомобиль получил новую хромированную фальшрадиаторную решетку, светодиодные повторители поворотников и иные задние фонари. Салон модели получил новые цвета оформления, климат-контроль для задних пассажиров и третью инкарнацию мультимедийной системы MMI. Кроме того, Q7 получил систему активного круиз-контроля и новую аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.
Линейка моторов досталась обновленному кроссоверу практически в неизменном виде. Бензиновые двигатели лишь умерили свои аппетиты, а вот дизелям инженеры немного добавили мощности. «Младший» мотор 3,0 TDI теперь развивает 240 лошадиных сил вместо 233, а «взрослый» 4,2 – 340 вместо 326. Мощность «царского» 6,0 литрового V12 осталась неизменной: 500 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента. По словам Тилла Браунера, руководителя российского представительства Audi, Q7, оснащенный таким мотором, является самым мощным серийным кроссовером в мире. С таким двигателем паркетник, чья масса превышает 2,5 тонны, разгоняется до «сотни» за 5,5 секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Впрочем, в спортивных номинациях его легко обскачет двоюродный брат Porsche Cayenne Turbo – сказывается немалый вес кроссовера. Зато крутящему моменту Q7 V12 TDI позавидует иной седельный тягач: прицеп с катером или домом на колесах водитель такого Q7 даже не почувствует. На российской презентации модели к фаркопу паркетника прицепили ближнемагистральный самолёт Sukhoi SuperJet-100, вес которого превышает 22 тонны, и автомобиль протащил его через всю взлетно-посадочную полосу без видимого напряжения. Такой кроссовер осилит даже длительные поездки с тяжелым грузом «за плечами»: в качестве опции ингольштадцы предлагают карбонокерамические тормозные диски, которым практически не страшен перегрев.
Цены на Q7 начинаются от 2 618 000 рублей. За эту сумму можно приобрести кроссовер с бензиновым мотором объемом 3,6 литра, который развивает 280 лошадиных сил. Дизельные модификации традиционно дороже – базовый 3,0 TDI обойдется покупателю в 2 634 000 рублей, более мощный 4,2 TDI 3 621 000, а за могучий шестилитровый мотор придется заплатить аж 5 214 900. Впрочем, несмотря на высокую цену, немцы уверены в хороших продажах обновленного Q7. По словам Тилла Браунера этом году планируется продать как минимум 2,5 тысячи кроссоверов, причем большая часть из этих автомобилей будет далеко не в базовой комплектации.
Электромобили Honda появятся к 2015 годуКомпания Honda собирается начать массовые продажи электромобилей в 2015 году. По данным японского издания Nikkei, разработка автомобиля на электротяге уже ведется полным ходом. Более того, соответствующий концепт покажут публике уже на Токийском автосалоне, который пройдет в октябре. Правда, в самой компании эту новость пока никак не прокомментировали.
В отличие от Honda, многие крупные автопроизводители готовы выпустить свои электромобили уже в ближайшем будущем. Так, Nissan и Chevrolet обещают начать выпуск своих моделей уже в следующем году, а Toyota – в 2012. Вместе с тем, нежелание Honda спешить с электромобилями вполне объяснимо: пока такие автомобили будут оставаться диковинкой с высокой ценой и отсутствием нормальной инфраструктуры по зарядке батарей – современные электросети для этого просто не предназначены. Так что пока японская компания собирается делать ставки лишь на популярные в США гибриды Civic и Insight.
Китайские Toyota страдают самовозгораниемКомпания Toyota объявила об отзыве 690 тысяч автомобилей, собранных в Китае. В моделях Yaris и Camry, которые выпускаются на заводе в городах Гуанчжоу и Тяньцзинь, есть риск замыкания контактов стеклоподъемников из-за обилия смазки, в результате чего автомобиль может просто сгореть! Этот отзыв считается одним из самых крупных «провалов» японской компании: ранее Toyota проводила и более масштабные сервисные кампании, однако никогда еще не было столь серьезной недоработки. Правда, пока от этого недочета никто не пострадал, однако до посещения СТО владельцам «проблемных» машин придется быть аккуратнее и внимательно следить за состоянием своего питомца.
Honda покажет обновленный CR-VНа автосалоне во Франкфурте, который откроется для широкой публики 17 сентября, компания Honda представит модернизированный вариант своего кроссовера CR-V.
Никаких серьезных изменений во внешнем виде автомобиля не произойдет. Хотя легкая «косметика» все же будет заметна – немного другими станут решетка радиатора, бампера, противотуманные фары. Скорее всего, небольшая модернизация коснется и салона, хотя пока фотографий внутренностей рестайлингового CR-V нет.
В Америке провели краш-тест микролитражекСпециалистов из Страхового института безопасности на дорогах медом не корми, а дай что-нибудь разбить. На этот раз под пресс попали небольшие машинки А- и B-классов. Причем, выражение «под пресс» здесь применяется в самом прямом смысле: предметом исследования стали автомобильные крыши.
Прочность кузова проверяется в IIHS особым способом: пресс, который расположенный над крышей автомобиля, дожжен продавить ее на пять дюймов. «Зачет» модель может получить лишь в том случае, если крыша выдержит четыре веса машины, если меньше – переэкзаменовка после смены поколения.
Результат испытания оказался ожидаемым: больше всех смог «вынести» легкий Smart Fortwo. Далее расположились Toyota Yaris и Hyundai Accent, за ними Mini Cooper и Honda Fit. Аутсайдером теста стал Chevrolet Aveo, чей результат хоть и вписывается в американские стандарты безопасности, но хорошим его никак не назовешь.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|