Скоро покажут самый дорогой внедорожник![Скоро покажут самый дорогой внедорожник Скоро покажут самый дорогой внедорожник]() Несмотря на все финансовые проблемы, голландская компания Spyker, которая занимается выпуском эксклюзивных суперкаров, по-прежнему планирует начать серийное производство своего собственного кроссовера под названием D8 Peking-to-Paris (ранее говорилось о том, что машину назовут D12 Peking-to-Paris). Серийная версия этой модели может быть показана уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте (судя по имени, под капотом автомобиля окажется мотор V8, который будет выдавать порядка 500–600 л. с.) Голландцы уверяют, что эта модель будет первой в новом классе SSUV (Super Sport Utility Vehicle), то есть суперкроссовер. Автомобиль действительно будет супер – Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport покажутся по сравнению с D8 Peking-to-Paris скромными корейскими микролитражками.
Надо сказать, что имя Spyker имеет весьма богатую историю. Фирма с таким названием появилась еще в 1903 году, когда братья Спайкер создали в Голландии свой автомобиль. Причем, именно Spyker придумала первый в мире полноприводный автомобиль с шестицилиндровым мотором и тормозами на всех четырех колесах (модель называлась Spyker 60 HP). Мало того, Spyker 18/22 HP участвовал в ралли Пекин-Париж 1907 года и занял второе место. Однако в 1925 году компания разорилась. Возрождение голландского автопрома началось в 2000 году, когда было показано спортивное купе Spyker C8. Поднимать на ноги Spyker решила целая группа инвесторов, среди которых значатся и очень богатые арабские шейхи. О Spyker D8 Peking-to-ParisSpyker D8 Peking-to-Paris — это концептуальный среднеразмерный роскошный кроссовер SUV, производимый голландским автопроизводителем Spyker Cars. Автомобиль был спроектирован Михиелом ван ден Бринком и представлен на Женевском автосалоне в 2006 году под названием D12. После изменения предполагаемого двигателя на V8, Peking-to-Paris был переименован в D8.
Название Peking-to-Paris отсылает к ралли на выносливость Пекин-Париж, которое проходило в 1907 году от Пекина (ныне Пекин) в Китае до Парижа во Франции, в котором участвовал почти стандартный автомобиль Spyker, за рулем которого находился француз Ш. Годдар. Автомобиль Spyker занял второе место в ралли после трехмесячной поездки.
Хотя D8 является кроссовером SUV, он разделяет многие дизайнерские черты с другими спортивными автомобилями Spyker, такими как C8. Среди этих особенностей — алюминиевые колеса "аэроблейд" D8 и цельные алюминиевые зеркала заднего вида. Также стоит отметить, что двери заднего сиденья имеют задние петли, что придает D8 двери типа "суицид" (открывающиеся против хода движения).
D12 был впервые представлен публике на Женевском автосалоне в 2006 году. С двигателем Volkswagen W12 мощностью 500 л. с. (373 кВт; 507 PS), Spyker нацеливался на вес в 1850 кг (4079 фунтов) и разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 5,0 секунд. После презентации в Женеве модель уже получила "более 100 заказов".
На пресс-конференции, проведенной на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года, генеральный директор Spyker Виктор Мюллер указал, что разработку автомобиля теперь может поддержать Saab, которым Spyker кратко владел. На тот момент автомобиль все еще находился на стадии разработки и имел потенциал для производства к 2014 году.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|