Японские краны – теперь на грузовых машинах «Чайка-НН»

 
11/06/2009
 
Фирма из Нижнего Новгорода «Чайка-НН», заключившая контракт с японской Tadano ltd., ставит на грузовики (произведённые как в России, так и за пределами России) краны-манипуляторы своего партнёра.

ТТХ этих КМУ включает в себя стрелу, которая может выдвигаться в пределах 3,47 – 15,69 и нести груз до трёх тонн. На автомобили японской Isuzu NQR75P, российской ГАЗ-3309 и корейской Hyundai HD-120 устанавливаются КМУ образца Tadano-304 (получившие отечественные наименования «Чайка-Сервис-3784EB», -2784ED и -3784HB). Используя как основу автомобиль КамАЗ-65117 и установку Tadano 54HS, было выпущено грузовое средство «Чайка-Сервис-2784KV». Также нижегородский автопроизводитель развивает имеющуюся серию самосвалов, используя для этого шасси Hyundai HD78. Получившаяся в результате «Чайка-Сервис-3784JZ», которая сошла с конвейера в апреле, весит 7 с половиной тонн и может переносить свыше 3,5 тонн груза. Габариты кузова автомобиля при использовании боковой загрузки – 5150 на 2230 на 500мм. Самосвал может использоваться не только для сыпучих грузов, но и иных их видов. Для гидросистемы в нём были использованы составные элементы и блоки от итальянских фирм Di Natale-Bertelli и OMFB.


монтаж КМУ (крана-манипулятора)

Корпус морской пехоты США получит улучшенные броневики


11/06/2009
 
Компании Force Protection Inc. (далее FPI) и Oshkosh Truck Corp. получили крупный правительственный заказ, в ходе которого они должны разработать улучшенную обороноспособность против мин и взрывчаток, произведённых кустарным образом. Броневики, носящие имя MRAP, должны быть оснащены независимой системой подвески, а давление воздуха в их шинах должно управляться через централизованный контроль. Улучшенные MRAP отошлют в Афганистан, где их будут использовать морские пехотинцы. Сперва техника будет отправлена в БУ Корпус, где военные смогут проверить, как работает улучшенная подвеска.

Как считает один из специалистов FPI, инженер и конструктор по специальности, подвеска, установленная на MRAP-ах в данный момент, не подходит для горной территории Афганистана, поскольку эта техника задумывалась для применения в жилой местности и городах. Улучшенный вид броневиков должен оберегать солдат от самодельной взрывчатки, при этом центральный контроль подвески должен улучшить возможность MRAP-ов передвигаться.

FPI, специализирующаяся на броневиках, и Oshkosh, которая производит грузовые машины весом в 7 тонн, заключили договор о совместном производстве такой техники, которая могла бы идти по горному Афганистану и не давать морским пехотинцам попадать на мины.

Полевые инженеры FPI снимут с броневиков прежние подвесочные системы и подготовят технику к установке подвески с центральным контролем. Делается это так: сначала необходимо установить и выровнять новую подвеску, после чего повесить крепёжные скобы, и к ним уже можно прикреплять подвеску навсегда.

Как только работа FPI завершается, броневик отправляется в Oshkosh, там ему устанавливают новые тормоза, меняют электричество и шланги и затем тестируют новое оборудование. Модернизированный MRAP становится более мобильным, и ему помогает в этом не одна только новая подвеска, но и центральный контроль шинного давления, который монтируется в Oshkosh.

Тот факт, что броневик теперь может ослабить шины при въезде на пересечённую местность, увеличивает его опорную площадь и усилие его тяги на нетвёрдой почве. До завершения 2009 года планируется отправка в Кувейт, Ирак и Афганистан свыше семи сотен модернизированных броневиков.




От: Козлова Н.,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Nissan, как производитель грузовых машин небольшой подъемной силыIveco Daily CNG будет работать на метане »