Грузоперевозки Газелью по Москве в мае 2009 года

22/06/2009  

Грузоперевозки Газелью по Москве в мае 2009 года

фото:  ©rh2.ru

По данным портала Rh2 в мае 2009 года грузоперевозки автомобилями Газель по московской области увеличились на 4%. В целом за этот месяц грузоперевозки бортовыми грузовиками всех марок выросли на 3%. Тарифы на грузоперевозки остались на уровне апреля месяца.

 


Контейнерные грузоперевозки на Украину в апреле 2009 года
Грузоперевозки Газелью по Санкт-Петербургу в апреле 2009 года
Грузоперевозки Газелью по Москве в январе 2013 года
Грузоперевозки Газелью по Питеру в апреле 2009 года
Грузоперевозки Газелью по Москве в апреле 2009 года

 

Другие  грузовые новости:

Hummer из-за кризиса перемещается в Китай


Оперативность и слаженность работы китайских промышленных компаний и соответствующих правительственных органов продолжает удивлять деловой мир. Как только американский General Motors и компания Китая Sichuan Тengzhong Heavy Industrial Machinery Co сообщили о намерении продажи бренда Hummer, то уже через пару суток получено полное одобрение коммерческой операции правительством КНР. Об этом заявил Яо Цзянь, официальный представитель в Министерстве коммерции КНР. Он же и предупредил свою фирму о необходимости быть осторожной и внимательной в инвестициях, отметил, что с американцами надо работать и торговать, но они могут схитрить и обмануть очень легко. Такова природа бизнеса.

Предупреждение министра относится ко всем инвестиционным действиям китайских компаний. Информация о сделках должна оперативно доводиться в соответствующие государственные ведомства.

Это очень хороший пример того, как государство регулирует рыночную экономику. Власть не доверяет рекламе саморегулирующих свойств рынка и умело подправляет действия не достаточно опытных или не всегда честных представителей капитала. В данном случае власть заботится об интересах народа и государства. И это правильно. Противоположную позицию занимают государства с коррумпированным бизнесом. Там власть не ведет борьбу с разворовыванием государственной собственности, а возглавляет его.

Правильно выбранная экономическая политика позволяет Китаю не погружаться в яму кризиса, а даже в сложных современных условиях экономики уверенно развиваться и двигаться вперед. Это подтверждает операция с Хаммером.


О пятилетних испытаниях иностранных автобусов нашими дорогами


У автоколонны №1417 города Коломна появилась возможность расширить свою деятельность и начать выполнять международные перевозки. Для этого ей понадобились автобусы более высокого качества и класса. И компания «ЕвоБус Руссланд» предложила ей выбрать автобусы марки Setra S 317 GT-HD потому, что раньше уже эксплуатировала подержанные машины этой марки. Новая техника стоит очень дорого и отсутствовала возможность ее приобретения. Действующая в то время схема лизинга исключала возможность получения кредита на срок до семи лет. Поэтому отсутствовали условия безубыточной работы для новой импортной техники.

«ЕвоБус Руссланд» впервые предложила допустимые новые услуги и гарантировала лизинговой компании «Интерлизинг» покупку автобусов по остаточной стоимости после пятилетней эксплуатации по цене 70000 евро за машину. В итоге на маршрутах городов Москва, Коломна и Рязань пять лет назад появились пять автобусных новинок Setra S 317 GT-HD типа ComfortClass. У них шестицилиндровые двигатели OM 457 LA со стандартом Евро-3 и мощностью в 422 лошади, а также механическая 6-cтупенчатая коробка MB GO 210.

Автобус вмещает 57 посадочных мест, уровень исполнения оценен в три звезды, длина - 13,85 метра. Он оборудован туалетом, бортовой кухней, холодильником и DVD-проигрывателем с двумя мониторами в 14 дюймов по диагонали. По желанию российских заказчиков автобус изготовлен по зимнему варианту с более мощным и независимым отоплением конвекторного типа с двойными стеклопакетами и обогревом туалетной кабины.

Опыт эксплуатации автобусов на наших маршрутах оказался выгодным и руководители автоколонны отметили, что теперь они могут продавать проверенные автобусы намного дороже, чем заявленная остаточная стоимость, но не будут этого делать. Будут продолжать их использовать.

Они также выразили сожаление о том, что наши автобусные производители не могут обеспечить транспортные компании хорошими автобусами и допускают отток денег средств из государства.



От: Козлова Н.,  1059 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Контейнерные грузоперевозки Россия в мае 2009 годаУстановка КПП ZF на грузовики Worldtruck и Novus »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны