Опубликовано: Март 10, 2012
Russian Premium - грузовики Рено ПремиумВ России водители традиционно выбирают шведские либо немецкие тягачи, «французов» же, хоть и необоснованно, но стараются обходить стороной. А ведь у себя на родине «Renault Trucks» по популярности вдвое опережает «Volvo» и «Mercedes» и занимает порядка четверти рынка магистральных тягачей. Это обусловлено развитой сервисной сетью, конкурентной ценой и традициями.
Российские водители «распробовали» французские машины только после начала местной (Калужской) сборки. Сентябрь 2011 года ознаменовался выпуском юбилейного, тысячного Рено (Премиум Роут 380.19THT 1100 25TC). В планах сборка 12 автомобилей в день (2012 год), а работа на полную мощность (5000 автомобилей в год) должна начаться в 2015 году. В данный период времени пройдёт обновление всего модельного ряда. А пока давайте поближе рассмотрим самую «заряженную» версию «Премиум 440.19Т». Первыми обзавелись электронно-управляемой топливной системой (common rail) именно французские дизели, которые устанавливались на тяжёлые грузовики. В 2000 году грузовое отделение «Рено» перешло под начало «Вольво» и шведы приступили к модернизации французских грузовиков. Начали, естественно, с дизелей. Конвейер завода под Лионом стал получать доработанные шведские моторы D9A, рабочий объём которых увеличили с 9,4 до 10,8 литров. Диаметр поршней сохранился «французский» - 123 мм, а вот ход убавился с 156 до 152 мм. Сил у «нового» двигателя также прибавилось (330/380/440 л/с). Приобретя новый индекс – dXi11, а также надпись Renault на клапанной крышке, двигатель пошёл в серию, а с 2006 года начал устанавливаться на российской комплектации модели «Восток-3». Отличия от шведского двигателя незначительны – электронные насос-форсунки и фирменный шильдик. Сцепка «Премиум»-фура – достаточно экономична. Данные производителя – 32 литра на сотню, что неоднократно подтверждалось российскими водителями, причём летний норматив удалось снизить до 28, а зимний до 30 литров на 100 км. На «Премиум» устанавливают 16-ти ступенчатую синхронизированную КПП ZF 16S 2230 TD, с диапазоном передаточных чисел от 16,41 до 1,00. Переключением передач заведует пневмоусилитель «Сервошифт», клапаны которого приводятся в действие при помощи двух тросов. Ходы рычага чёткие и лёгкие, также удобна схема переключений – 1H или, на французский манер, super H.  До слияния со шведами «Рено тракс» самостоятельно производила ведущие мосты, например на «Магнум» и «Керакс» устанавливались довольно редкие сейчас мосты, ступичные редукторы которых были коническими. На «Премиум Р13170» устанавливают гипоидный одинарный мост с межколёсной блокировкой и передаточным числом 2,84. Кстати, блокировкой можно воспользоваться и на ходу, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Все тягачи «Премиум», независимо от назначения, оборудуются «вкруг» дисковыми тормозами. Данный факт, несомненно, выводит французские грузовики на первые позиции - бюджетные «Вольво» и «Скании» при прочих равных условиях довольствуются барабанами. Также французы могут похвастать наличием «парашюта» (рядом с краном ручника), работающего на оси полуприцепа. Он позволяет держать автопоезд «врастяжку» принудительно, не задействуя антиблокировочную систему. Тормозная система EBS располагает собственной антиблокировочной и противобуксовочной ASR. К рабочему тормозу подключен компрессионный тормоз-замедлитель, способный поглотить до 135 кВт при 2100 оборотах коленчатого вала в минуту. Подвеска традиционна – передняя часть на двухлистовых параболических рессорах и амортизаторах, которые для удобства ремонта смонтированы перед мостом; задняя часть – двухбалонная пневматика. Кабина грузовика красива, а главное, практична и удобна. Оперение фасада, а также подножки и крылья изначально не подвержены коррозии – они из пластика. Внутренняя высота в 2,2 метра позволила разместить (без стеснений) два спальных места. Водительское сиденье дополнено пневмоподвеской, ремнём безопасности и подголовником. Также комфорту в дороге способствует регулируемый руль и электрокорректор с омывателем фар. Не забыли и про вещевые отсеки, коих в кабине достаточно много, а один из них (объёмом 9,4 литра) даже охлаждается от кондиционера, что позволит всегда иметь в наличии прохладную воду. Дополнительный комфорт в движении создадут воздушная автономка и пневмоподвеска кабины (четыре баллона). Всё это оборудование позволит грузовику и его водителю преодолевать значительные расстояния и подолгу находиться в «автономном плавании». Примеры: Рефрижератор RENAULT Premium 330 Шасси RENAULT PREMIUM 320 DCI Автоцистерна RENAULT PREMIUM 270 Автовоз RENAULT Premium + прицеп
От: Марценюк С. В. © rh2.ru,  
Вам может быть интересно:
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|