Опубликовано: Март 10, 2012

Russian Premium - грузовики Рено Премиум

В России водители традиционно выбирают шведские либо немецкие тягачи, «французов» же, хоть и необоснованно, но стараются обходить стороной. А ведь у себя на родине «Renault Trucks» по популярности вдвое опережает «Volvo» и «Mercedes» и занимает порядка четверти рынка магистральных тягачей. Это обусловлено развитой сервисной сетью, конкурентной ценой и традициями.

 Russian Premium - грузовики Рено Премиум (Renault Premium) грузовики Рено Премиум (Renault Premium)

Российские водители «распробовали» французские машины только после начала местной (Калужской) сборки. Сентябрь 2011 года ознаменовался выпуском юбилейного, тысячного Рено (Премиум Роут 380.19THT 1100 25TC).

 грузовики Рено Премиум (Renault Premium) грузовики Рено Премиум (Renault Premium)

 Russian Premium - грузовики Рено Премиум (Renault Premium) Russian Premium - грузовики Рено Премиум (Renault Premium)

В планах сборка 12 автомобилей в день (2012 год), а работа на полную мощность (5000 автомобилей в год) должна начаться в 2015 году. В данный период времени пройдёт обновление всего модельного ряда.

А пока давайте поближе рассмотрим самую «заряженную» версию «Премиум 440.19Т». Первыми обзавелись электронно-управляемой топливной системой (common rail) именно французские дизели, которые устанавливались на тяжёлые грузовики. В 2000 году грузовое отделение «Рено» перешло под начало «Вольво» и шведы приступили к модернизации французских грузовиков. Начали, естественно, с дизелей. Конвейер завода под Лионом стал получать доработанные шведские моторы D9A, рабочий объём которых увеличили с 9,4 до 10,8 литров. Диаметр поршней сохранился «французский» - 123 мм, а вот ход убавился с 156 до 152 мм. Сил у «нового» двигателя также прибавилось (330/380/440 л/с). Приобретя новый индекс – dXi11, а также надпись Renault на клапанной крышке, двигатель пошёл в серию, а с 2006 года начал устанавливаться на российской комплектации модели «Восток-3».

Отличия от шведского двигателя незначительны – электронные насос-форсунки и фирменный шильдик.

Сцепка «Премиум»-фура – достаточно экономична. Данные производителя – 32 литра на сотню, что неоднократно подтверждалось российскими водителями, причём летний норматив удалось снизить до 28, а зимний до 30 литров на 100 км.

На «Премиум» устанавливают 16-ти ступенчатую синхронизированную КПП ZF 16S 2230 TD, с диапазоном передаточных чисел от 16,41 до 1,00. Переключением передач заведует пневмоусилитель «Сервошифт», клапаны которого приводятся в действие при помощи двух тросов. Ходы рычага чёткие и лёгкие, также удобна схема переключений – 1H или, на французский манер, super H.

грузовики Рено Премиум (Renault Premium) панель приборов и рулевое управление грузовики Рено Премиум (Renault Premium) панель приборов и рулевое управление

грузовики Рено Премиум (Renault Premium) панель приборов и рулевое управление грузовики Рено Премиум (Renault Premium) панель приборов и рулевое управление

До слияния со шведами «Рено тракс» самостоятельно производила ведущие мосты, например на «Магнум» и «Керакс» устанавливались довольно редкие сейчас мосты, ступичные редукторы которых были коническими. На «Премиум Р13170» устанавливают гипоидный одинарный мост с межколёсной блокировкой и передаточным числом 2,84. Кстати, блокировкой можно воспользоваться и на ходу, но скорость не должна превышать 10 км/ч.

Все тягачи «Премиум», независимо от назначения, оборудуются «вкруг» дисковыми тормозами. Данный факт, несомненно, выводит французские грузовики на первые позиции - бюджетные «Вольво» и «Скании» при прочих равных условиях довольствуются барабанами. Также французы могут похвастать наличием «парашюта» (рядом с краном ручника), работающего на оси полуприцепа. Он позволяет держать автопоезд «врастяжку» принудительно, не задействуя антиблокировочную систему. Тормозная система EBS располагает собственной антиблокировочной и противобуксовочной ASR. К рабочему тормозу подключен компрессионный тормоз-замедлитель, способный поглотить до 135 кВт при 2100 оборотах коленчатого вала в минуту.

Подвеска традиционна – передняя часть на двухлистовых параболических рессорах и амортизаторах, которые для удобства ремонта смонтированы перед мостом; задняя часть – двухбалонная пневматика.

Кабина грузовика красива, а главное, практична и удобна. Оперение фасада, а также подножки и крылья изначально не подвержены коррозии – они из пластика. Внутренняя высота в 2,2 метра позволила разместить (без стеснений) два спальных места. Водительское сиденье дополнено пневмоподвеской, ремнём безопасности и подголовником. Также комфорту в дороге способствует регулируемый руль и электрокорректор с омывателем фар.

Не забыли и про вещевые отсеки, коих в кабине достаточно много, а один из них (объёмом 9,4 литра) даже охлаждается от кондиционера, что позволит всегда иметь в наличии прохладную воду.
Дополнительный комфорт в движении создадут воздушная автономка и пневмоподвеска кабины (четыре баллона).

Всё это оборудование позволит грузовику и его водителю преодолевать значительные расстояния и подолгу находиться в «автономном плавании».

Марценюк С. В.

Примеры

(добавлено адм-ом из других топиков)

Шасси RENAULT PREMIUM 320 DCI

на фото грузовой автомобиль 2005 г.:


Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 320 DCI

Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 320 DCI

Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 320 DCI

Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 320 DCI интерьер кабины

 [ Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 320 DCI ]

Производитель
Renault Trucks
Модель грузовикаRENAULT PREMIUM 320 DCI
Категория
Грузовые шасси
Модель двигателя
Двигатель: мощность - 320 л. с. (235 кВт).
Грузоподъёмность 
Трансмиссия
 
Доп. сведения

Полная масса - 16000 кг, цвет - белый, размеры кузова: длина - 7,15 м.

Коробка передач: передач - 8.

Оси: передняя ось: остаток резины - 30%, задняя ось: остаток резины - 50%.

Тормоза: интардер.

Кабина: Globetrotter, автономный отопитель - Webasto, кондиционер.

Дополнительная комплектация: топливные баки: 2 шт.
Датчанин 433 000 км, Рок Produkcji: 2005, 235 кВт (320 л. с.) Опис pojazdu: RENAULT PREMIUM 320DCI, BAUJAHRE 2005, 8 GANG GETRIBE MIT SPLIT, GESAMTGEWICHT 16 T, интардер, KLIMA, WEBASTO, LUFTGEFEDET, Кабина GLOB

 


Рефрижератор RENAULT Premium 330

на фото грузовой автомобиль 2007 г.:

Европейские грузовики RENAULT Premium 330 DXI LEFT HAND DRIVE

Европейские грузовики RENAULT Premium 330 DXI LEFT HAND DRIVE

Европейские грузовики RENAULT Premium 330 DXI LEFT HAND DRIVE интерьер кабины

Европейские грузовики RENAULT Premium 330 DXI LEFT HAND DRIVE

 [ Европейские грузовики RENAULT Premium 330 ]

Производитель
Renault Trucks
Модель грузовикаRENAULT Premium 330 DXI LEFT HAND DRIVE
Категория
Рефрижераторы
Модель двигателя
 
Грузоподъёмность 
Трансмиссия
 
Доп. сведения

Двигатель: дизель.

КПП: автомат.

Оси: количество осей - 2, колесная формула - 4x2, подвеска - воздушная / воздушная.

Кабина: 2 спальных места, гидроусилитель руля, автономный отопитель, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, климат-контроль, навигация, пневмосиденья, мобильный телефон, автомагнитола: CD, зеркала с подогревом, холодильник, круиз-контроль (темпомат), электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, сигнализация, центральный замок.

Дополнительные фары, люк, спойлера, противотуманные фары, солнцезащитный козырек.

Запасное колесо, ящик для инструмента, задние двери.

Электрические двери.


 

Автоцистерна RENAULT PREMIUM 270

на фото грузовой автомобиль 2002 г.:

Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 270

Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 270

Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 270 интерьер кабины

 интерьер кабины

Производитель
Renault Trucks
Модель грузовикаRENAULT PREMIUM 270
Категория
Автоцистерна
Модель двигателя
 
Грузоподъёмность10150 кг
Трансмиссия
 
Доп. сведения
Полная масса - 18000 кг, цвет - желтый.
Оси: количество осей - 2, колесная формула - 4x2.
Кабина: Premium, автомагнитола, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат), электрорегулировка зеркал.
Дополнительная комплектация: блокировка дифференциала.

Автовоз RENAULT Premium + прицеп

на фото грузовой автомобиль 2006 г.:

Автовоз RENAULT Premium + прицеп

Европейские грузовик RENAULT Premium Автовоз RENAULT Premium + прицеп
Производитель
Renault Trucks
Модель грузовика 
Категория
 
Модель двигателя
Двигатель: Renault, рядный, мощность - 420 л. с. (309 кВт), дизель, турбо, количество цилиндров - 6, евро - 3.
Грузоподъёмность 
Трансмиссия
Коробка передач: ZF 16, механика, количество передач - 16.
Доп. сведения

Колесная база: 5465 мм, цвет - белый.

Оси: количество осей - 2, колесная формула - 4x2, подвеска - рессорная / воздушная, передняя ось: размер резины - 355/50 R = 22.5, остаток резины - 40%, тормоза - дисковые, вторая ось: размер резины - 315/60 R = 22.5, остаток резины - 50%, тормоза - дисковые.

Тормозная система: ABS, EBS, интардер.

Кабина: гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, лифт сидений, радио, круиз-контроль (темпомат), тахограф, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, центральный замок, ограничитель скорости, L-пакет.
Дополнительные фары, противотуманные фары, солнцезащитный козырек.

Дополнительная комплектация: блокировка дифференциала, топливные баки: 2 шт, общий объем - 700 л.

Состояние: состояние - отличное.

Трейлер: KASSBOHRER Год - 11/1998, тип - автовоз.

Оси: марка осей - BPW ECO, количество осей - 2, подвеска - воздушная / воздушная, передняя ось: размер резины - 215/75 R = 17.5, остаток резины - 40%, тормоза - барабанные, вторая ось: размер резины - 215/75 R = 17.5, остаток резины - 70%, тормоза - барабанные.

Тормозная система: ABS.

Renault Premium 420dci Euro 3, Cartransporter, 1 спальня, первый Регистр :31-03-2006, механика ZF 16 КПП, 833,709 км, Serialnr.. VF622AVA000109011, Шины: F-355/60 R22, 5 R22 R-315/60, 5 40%, ABS / EBS, Параболические / Airsuspension, кондиционер, стояночный отопитель, Интардер, противотуманные фары, Дополнительные фары 400 + 300 Lt.Tanks, Electr.Windows, радио, оси Dist: 5465 мм, размеры:.. Upperdeck-9.00 - 10,30 Mtr, палуба ниже.. 8,00 Mtr, дата :07-02-2006
Трейлер: Kässbohrer.


Шасси RENAULT PREMIUM 450 DXI

на фото грузовой автомобиль 2006 г.:

 Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 450 DXI 6X2 EURO 5

Европейские грузовики RENAULT PREMIUM 450 DXI 6X2 EURO 5

Модель грузовикаRENAULT PREMIUM 450 DXI 6X2 EURO 5
Категория
Грузовые шасси
Модель двигателя
Двигатель: евро - 5.
Грузоподъёмность 
Трансмиссия
 
Доп. сведения

Оси: колесная формула - 6x2.
Тормозная система: ABS, EBS.
Кабина: автономный отопитель, кондиционер, круиз-контроль.

Обзор Грузовиков Renault Premium: эффективность и надежность для разнообразных транспортных задач

Renault Premium - это серия грузовиков, разработанных для операций в сегменте средне- и тяжёлых перевозок. Впервые представленные в 1996 году, эти грузовики быстро завоевали популярность благодаря своей универсальности, экономичности и удобству эксплуатации. Рассмотрим подробнее, что делает Renault Premium привлекательным выбором для транспортных компаний по всему миру.

Дизайн и Интерьер

Экстерьер:

  • Грузовики Renault Premium характеризуются современным дизайном, который сочетает в себе функциональность и аэродинамичность. Это способствует снижению сопротивления воздуха, что в свою очередь положительно влияет на топливную экономичность.

Интерьер:

  • Кабина Renault Premium предлагает высокий уровень комфорта. Внутри водители находят просторное рабочее пространство с эргономично расположенной приборной панелью и хорошей обзорностью дороги. Комфортные сиденья и достаточное количество отсеков для хранения личных вещей делают кабину удобной для длительных поездок.

Технические Характеристики

  • Двигатели: Renault Premium оснащается линейкой двигателей, обеспечивающих широкий диапазон мощностей. Эффективные дизельные двигатели способствуют снижению расхода топлива и выбросов, что помогает соответствовать строгим экологическим стандартам.

  • Трансмиссия: Грузовики предлагаются с разными вариантами трансмиссий, включая механическую и автоматическую, что позволяет подобрать оптимальный вариант в зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя.

  • Подвеска и Шасси: Конструкция шасси и подвески Renault Premium обеспечивает стабильность и комфорт на дороге. Эти элементы разработаны с учётом высоких нагрузок и эксплуатации в различных условиях, что повышает надежность и срок службы грузовиков.

Производительность и Эксплуатация

  • Экономичность: Грузовики Renault Premium известны своей экономичностью в потреблении топлива, что снижает операционные затраты и делает их экономически выгодными в долгосрочной перспективе.

  • Надежность и Долговечность: Высокое качество сборки и использования износостойких материалов делает грузовики Premium надежным партнёром в любых условиях эксплуатации.

Уровень Комфорта и Технологии

  • Комфорт для Водителя: Особое внимание уделено комфорту водителя, включая хорошую шумоизоляцию, системы климат-контроля и современные мультимедийные устройства. Это делает кабину местом, где водители могут чувствовать себя комфортно на протяжении всего маршрута.

  • Безопасность и Современные Технологии: Renault Premium оснащен множеством систем безопасности, включая систему курсовой устойчивости и антиблокировочную систему тормозов (ABS). Новейшие модели также предоставляют доступ к системам помощи водителю, что позволяет минимизировать риски при эксплуатации.

Применение

Renault Premium идеально подходит для широкого диапазона задач - от городских и региональных перевозок до работы на междугородних маршрутах. Они востребованы в таких сферах, как логистика, торговля и строительство, благодаря своей универсальности и экономичности.

Заключение

Renault Premium - это грузовики, сочетающие в себе функциональность, комфорт и надежность. Они продолжают оставаться востребованными на рынке благодаря своей способности адаптироваться к различным операционным условиям и строгим требованиям современного бизнеса. В результате грузовики этой серии выступают как отличное решение для транспортных компаний, стремящихся к повышению эффективности и снижению затрат.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Фургоны RENAULT MASCOTT (Рено Маскот)Европейские грузовики RENAULT MASTER (Рено Мастер) - отзывы, характеристики »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны