Опубликовано: Ноябрь 21, 2011
Renault KERAX Renault KERAX, спецификация грузових автомобилей Рено Керакс, в том чиле самосвалов. Спецификация
Колёсная формула:
| 6x4, 8x4 самосвал | Варианты двигателя: | 7.2-lit, 6cyl 280hp/1,050Nm, 320hp/1,200Nm; 10.8-lit, 6-cyl, 370hp/1,800Nm, 410hp/1,900Nm, 450hp/2,140Nm | Трансмиссия: | 9spd man, 12spd auto, 16spd man | Тип кабины: | различные | Год начала выпуска: | 1997
| Год оконч. выпуска:
| - | прим: cyl - цилиндры, spd - скорости, man - механическа коробка передач, auto - автоматическая коробка передач, Nm - Н·м (Ньютон на метр) [крутящий момент], hp - лошадиная сила (л. с.) [мощность двигателя] |
Этот автомобиль стал неотъемлемым атрибутом любой стройки в России, благодаря своей высокой работоспособности и минимальным затратам на сервисное обслуживание. Самосвал Renault KERAX обладает цепкими тормозами, выносливой рамой и, вместе с тем, довольно комфортен. Наибольшей популярностью в России пользуется самосвал Renault Kerax 380.34 HD 6х4, обладающий кузовом Meiller (Германия). Для России поставляют самосвалы вместе с набором дополнительного оборудования. В российском исполнении кабина Global не имеет заднего стекла, кабина с подогревом, у зеркал заднего вида имеется дистанционное управление. В кабине имеется люк на крыше, термоизоляция и обогреватели. Комфортное кресло для водителя на пневмоподвеске отодвигается назад и регулируется, что позволяет водителю принять максимально удобное положение во время отдыха. Также в комплектацию для России входят антифриз до -40 ˚С, ограничитель режима коробки забора мощности, и еще механизм для холодного запуска двигателя, возможность управлять на сложных дорогах ускоренными холостыми поворотами и т. д. Передний мост выдерживает нагрузку до 9 тонн. Есть аварийный сигнал при неправильном торможении. Электрсистема тормозов EBS оснащена функцией помощи при срочном торможении и ABS. В автомобиле предусмотрено ограничение скорости до 90 километров в час, топливо в баке подогревается, передние противотуманные фары. Топливный бак выполнен из стали и имеет объем 415 литров. Еще некоторые особенности самосвала - задний противоподкатный брус, аккумуляторы, емкость которых составляет 225 Ач, усиленная задняя поперечина для автопоезда массой 40 тонн, два противоподкатных башмака, сцепной механизм со штырем Rockinger 400 G145. В общем, автомобиль обладает все необходимым перечнем, необходимым для использования в России. Линия защиты Renault Kerax обладает продуманными конструкторскими и инженерным решениями, которые обеспечивают ему высокую степень защиты. Это и трехсекционный стальной бампер, фары защищены металлическими решетками, высокий дорожный просвет. Под бампером имеется стальная защита, толщина которой составляет 4 мм. Она предохраняет самые важные элементы в машине от повреждений. Кабина изготовлена с использованием композитных материалов, благодаря чему кабина обладает стойкостью при ударах и повреждениях. Поколение силы Практически все автомобили Renault Kerax, эксплуатируемые в России, оснащены двигателем Euro 2 или более поздним DCi11 Euro 3. Сейчас в продажу начали поступать автомобили с двигателем DXi11 Euro 4, обладающие более высокой отдачей 370-450 л. с. На моторах DXi11 Euro 4, в отличие от всех других моторов, форсунка и насос слиты воедино, и находятся в верхней части головки блока цилиндров. Поэтому они меньше подвержены загрязнениям. Специалисты отмечают, что насос-форсунки намного меньше подвержены поломкам и стоимость их значительно дешевле, чем для двигателей DCi. Двигатели Euro 4 соответствуют экологическому стандарту, благодаря использованию технологии SCR, что позволяет экономить расход топлива на 5%. При этом, они не чувствительны к качеству топлива, а срок их действия равен сроку действия самого автомобиля. Для Renault Kerax используется 4 типа коробок передач. Все они идеально подходят к двигателю и оборудованы системой Super H. А соединенная с системой Super H вспомогательная пневматическая система Servoshift позволяет переключать передачи четко и быстро, прилагая при этом минимум усилий. Еще одним достоинством Kerax является система торможения двигателя Optibrake. Она достигает максимальной мощности 275 кВт, а при пониженном режиме - 160 кВт. Невозможно переоценить гидравлический замедлитель Intarder, обладающий мощностью 500 кВт. Его тормозные возможности можно наблюдать даже на крутых спусках. При этом Intarder следаит за тем, чтобы рабочие тормоза не перегревались. Эргономика В автомобиле Renault Kerax все предусмотрено для удобства водителя. Двери открываются на 90 градусов, поручни справа и слева, нескользкие ступени с подсветкой, удобное кресло, рулевое колесо со свободным отводом. А панорамные зеркала, боковое стекло и удобная панель приборов позволяют водителю легко контролировать ситуацию. В общем, самосвал Renault Kerax прекрасно приспособлен для решения разного спектра транспортных задач. Но лучше всего его применение в строительной сфере. На выбор потребитель может выбрать из 14 моделей, в виде шасси-кабины, или в виде тягача. Проходимость на высоте Еще одним достоинством Renault Kerax является его проходимость. Специалисты утверждают, самосвал обладает наилучшими показателями проходимости среди всех подобных автомобилей.. Проблемы шасси Однако есть в автомобиле Renault Kerax и недостатки. На одной партии, поставленной в 2006 году, обнаружили заводской брак рулевой тяги. К чести изготовителей, машины с дефектами были заменены. Еще одним недостатком автомобиля стали задние крылья. Они стали отваливаться, не выдерживая сильных вибраций. После этого на гарантийных автомобилях неоднократно возникали и другие проблемы. Например, в тормозной системе требовалась продувка тормозных цилиндров, также возникали отказы моторчиков стеклоочистителя. Преимущественно же автомобили Renault Kerax не доставляют неудобств своим хозяевам. Как сообщили работники российских техцентров, им крайне редко приходилось обслуживать гарантийные автомобили. Преимущественно они обслуживают подержанную технику. К недостаткам Renault Kerax также относится лобовое стекло, которое неудобно вытирать, не очень удобные штатные ручки, крайне слабые лобовые стекла, обогрев для российских условий слабоват - зимой лобовое стекло замерзает. Также водители считают, что защитная сетка на фарах очень крупная, и не от каждого твердого предмета может спасти. Рация расположена в неудобном месте для водителя. Недостатки кузова Существуют недостатки кузова автомобиля. Например, его непрочность - он лопается по сварным швам. Многие перевозчики жаловались на то, что задний борт самосвальной платформы сильно тяжелый, а держатели очень быстро изнашиваются. В результате можно потерять не только перевозимый груз, но также и сам борт. Автомобиль обладает слабым днищем, что стало для всех крайне неприятным сюрпризом. Также перевозчики отметили, что уровень сварки самосвальных платформ крайне низок. Интервалы и стоимость ТО Интервалы обслуживания автомобиля зависят от условий его эксплуатации. Чтобы определить износ автомобиля, требуется провести анализ старения моторного масла. Представители завода утверждают, что новое поколение автомобилей выпускается с тормозными колодками, срок службы которых продлен на 20%. При этом имеется система восполнения износа. Она встроена в приводной механизм тормозных колодок. Сервисные специалисты отметили, что наилучший вариант ТО для автомобилей Kerax составляет 30 тысяч км. Стоимость ТО-1 составляет 20 тысяч рублей. Также практикуется система скидок на запчасти до 10% идо 20% на работу. ТО-2 проводится после 60 тысяч км. Пробега и будет стоить 27 тысяч рублей. Минимальная стоимость Renault Kerax в России после прохождения таможенного контроля составляет 106 тысяч евро. Эта стоимость окупается примерно за 3,5 года использования авто. Подводя итог, можно сказать, что Renault Kerax является одним из лучших и максимально подходящих для российских условий самосвалов иностранного производства. На протяжении многих лет его с успехом эксплуатируют различные транспортные компании. У автомобиля есть только один серьезный недостаток - после заказа приходится его долго ждать, иногда до нескольких месяцев. Однако если у вас хватит терпения, вы будете с лихвой вознаграждены!
От: marc,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|