Опубликовано: Февраль 26, 2016

Малый тест обзор с Романом Широковым среднетоннажного промтоварного грузовика IVECO EVROCARGO 75E18. Год выпуска автомобиля 2011.

 Тест драйв проводился в начале 2014 года на б/у автомобиле, прибывшем из Германии от дилера IVECO, с пробегом 121000 км.

Таблица. Некоторые характеристики автомобиля


Средний расход топлива

14.2 л/100 км

Объем двигателя

3920 см3

Мощность

177 л.с.

Грузоподъемность

5 тонн

Коробка передач

6 ступенчатая механика

Объем топливного бака

90 л

Грузоподъемность платформы гидроробота

 

1 тонна

Стоимость тестируемого автомобиля

 

1 мл 790000 руб

Стоимость нового автомобиля

А

2 мл 680000 руб

Автомобиль Iveco Evrocargo в нашей стране не очень популярен, новые автомобили, продаются в небольших объемах, б/у автомобили редко попадаются на дорогах, интернет сайты пестрят предложениями о продаже 3 - 5 летних автомобилей. Видео обзоров, к сожалению не много и рядовому пользователю не понятно, чем он хуже или лучше одноклассников.

Почему я считаю, что данные автомобили будут набирать у нас популярность. Продажи среднетоннажных грузовиков растут. Город Москва это большой источник товарооборота, тем более Москву и Санкт Петербург ограничили для въезда больших грузовиков и в дело пустились малотоннажные и среднетоннажные грузовики с грузоподъемностью до 8 тонн. С 1 января 2014 года ввоз в Россию автомобилей по классу экологии ниже Евро 5 запрещен. Данный автомобиль удовлетворяет всем Европейским стандартам и соответствует экологическому классу Евро 5.Это среднетоннажный не магистральный грузовик для коротких междугородных перевозок.

Кузов автомобиля. Автомобиль имеет кубический объем кузова 36м3,габариты кузова: длина 6.1 м, высота 2.1 м, ширина 2.1 м. Имеется возможность загрузить в кузов 15 Европалет. Кузов крепится к высоко поднятой раме, низко рамные автомобили в Россию не завозятся. На автомобиле установлена промтоварная будка из пластика, оснащенная задним гидробортом, Немецкого производителя. Привод гидроборта на данном автомобиле включается из салона автомобиля кнопкой, которая не позволяет запустить двигатель при незакрытом борте. Опускание и подъем гидроборта осуществляется пультом, расположенным в задней части правой стороны кузова. Площадка гидроборта изготовлена из рефленного алюминия и имеет на внутренней поверхности борта клавиши, встав на которые можно управлять подъемом и опусканием гидроборта. При открытой платформе гидроборта, на ее концах, горят сигнальные габоритные лампы, предупреждающие об открытом борте в темное время. Верхняя часть заднего борта имеет крышку, которая при открывании удерживается пневматическими стойками. В грузовом отсеке имеются такелажные петли, расположенные по всему периметру борта фургона.

Кабина автомобиля. Основные технологические жидкости находятся под капотом: антифриз, незамерзающая жидкость для обмыва ветрового стекла, бачок с тормозной жидкостью. Капот изготовленным из пластика, который не имеет замка, что является минусом для Российской эксплуатации. В поднятом положении капот удерживается пневматическими стойками. Радиатор охлаждения защищен сеткой от грязи, мух, пуха. Кабина автомобиля подъемная, привод гидравлический.

Для подъема используются 2 рычага, находящиеся в кабине, за сиденьем водителя. Для поднятия кабины, за левым переднем колесом имеется модуль с блокировкой и рисунок для пользователя. Соединенные между собой рычаги, рабочим концом вставляются в модуль, проворачиваются по часовой стрелке, происходит разблокировка домкрата, качая рычаг в перпендикулярном к оси автомобиля направлении, поднимаем кабину. При полностью поднятой кабине отмечается легкодоступность к деталям и узлам авгрегата для регулировок и обслуживания. Воздухозаборник с фильтром находится под крылом кабины, перед передним правым колесом. По мнению тестирующего автомобиль, воздухозаборник можно легко повредить на наших Российских дорогах. Опускание кабины происходит при повороте рычага против часовой стрелке и тех же действиях, что и для подъема.

Интерьер кабины. Посадка в автомобиль не вызывает затруднений. Имеется ступенька и ручка в районе левой стойки. Сиденье водителя снабжено запоминающим устройством. При посадке водителя сиденье возвращается в первоначальный уровень регулировки. Салон автомобиля простой, дешевый пластик, не приятный на ощупь, музыка над головой, органы управления на своем месте. Имеется кнопки: обогрева зеркал, включения противотуманных фар, салонного освещения. Что касается полочек, бардачка их маловато и они маленького размера. Руль регулируется в двух плоскостях. Водительское сиденье имеет большое количество регулировок, часть механических, часть пневматических причем, когда машина не заведена, пневматика не работает. Зеркала бокового обзора имеют ручную регулировку, что не является плюсом данного автомобиля. Панель приборов достаточно информативна. Имеются индикаторы: суммарного и среднесуточного пробегов, температуры за бортом, уровеня топлива. Стеклоподъемники электрические, имеется круиз контроль, индикатор включенной передачи.

Подвеска автомобиля. Спереди и сзади на рессорах. Колесная формула 4*2.

Потребительские качества автомобиля. Автомобиль снабжен ограничителем скорости, не более 90км/час. Имеется противобуксовочная система и АБС. Маневрировать задним ходом на автомобиле не сложно, хорошая обзорность из - за больших зеркал. Передняя обзорность автомобиля тоже достаточно хорошая. Тестирующий отмечает удобность посадки в кресле водителя. Шумность в кабине автомобиля при скорости движения 90 км/час, вполне приемлемая, можно спокойно разговаривать с пассажиром. Подвешенная кабина и пневматическое кресло водителя создают комфортные условия для работы. Бак автомобиля изготовлен из пластика, объем 90 л, пробка бензобака закрывается и открывается ключом для запуска двигателя.

Выводы тестирующего. Автомобиль IVECO EVROCARGO 75E18 достаточно комфортный, достаточно теплый, все необходимые элементы для перемещения и работы у него также есть. Автомобиль обладает оптимальным выбором по цене до 2 мл руб. Средняя стоимость автомобилей 2011 года начинается от 1 мл 720000 руб до 2 мл руб. Такой автомобиль, при покупке будет иметь три года эксплуатации в Европе с среднем пробегом 30000 км в год. Это практичный, удобный, современный, экологический автомобиль.

Обсудить статью на форуме: www.rh2.ru/f1/topic-2199.html




От: PartMan,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (1)

Birukoff   Рейтинг: 11  Февраль 26, 2016


К сожалению испытатель или тестирующий пробежался по несущественным конструктивным особенностям автомобиля, не указал, какая тормозная система на автомобиле, какие светотехнические приборы, есть ли какие- то особенности в подвеске, периодичность ТО, какие применяются масла и жидкости. В движении, сел и поехал. Хотя бы сказал про то, как переключаются передачи (легко), какие ходы у рычага переключения передач, какая плавность хода на не груженном авто, и.т.д. Я уже не говорю о том, что запутался в колесной формуле, он засомневался 2*4 или 4*2?

  1



Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Перевозка кислоты цистернами от компании «Вигард»Тест драйв RENAULT MASTER NEW »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны