Опубликовано: Февраль 28, 2016

Тест драйв RENAULT MASTER NEW

Тест драйв Александра Морозова на автомобиле RENAULT MASTER NEW.

Видео ролик. в программе Автоэлита.

Представленный автомобиль относится к коммерческому среднетоннажному транспорту и по внешнему виду выглядит очень интересно.

Грузовое отделение. Испытуемый автомобиль, укомплектован кузовом 10.5 м3. Имеются комплектации автомобилей с объемом кузовов около 8 м3 и 16 м3. В стандартной комплектации внутренние боковые панели, до высоты пояса, отделываются пластиковыми листами, что бы, не царапать металл, это очень практично. Загрузка, разгрузка кузова может проводиться через переднюю правую сдвижную дверь и две задних распашных двери. Высота фургона в средне статистический рост. Грузчик или экспедитор может спокойно, не сгибая головы, работать с грузом  в салоне. На крыше фургона располагается грузовая платформа, с полезной нагрузкой 200 кг. У платформы имеется вращающийся ролик, для загрузки качением через него длинномеров. Платформа по габаритам занимает всю поверхность крыши. На задней, правой распашной двери располагается лестница для доступа к платформе. Платформа и лестница это дополнительные не дешевые опции, поставляемые на заказ.


Двигатель автомобиля. Под коротким капотом скрывается дизельный двигатель объемом 2.3 л и мощностью 125 л.с. Увеличение мощности (раньше было 100 л.с) произошло за счет нового топливного оборудования и его настроек. Проведена подготовка к эксплуатации в зимних условиях: увеличили емкость АКБ до 110А.Ч, сделали погружные в антифриз, нагревательные элементы, для быстрого разогрева салона при сильно отрицательных температурах.

Подвеска автомобиля. Основные отличия от конкурентов RENAULT MASTER NEW это усиленны тройные рессоры заднего моста для увеличения грузоподъемности, есть система ЮСПи, имеется также межколесная блокировка заднего привода. На задней оси устанавливаются сдвоенные колеса с каждой стороны.
Кабина автомобиля. Интерьер. Для удобства водителя в кабине устанавливается подрессорное сиденье, регулируемое по весу. Можно регулировать наклон спинки, наклон поясницы, наклон самой плоскости сидения. Пластик в кабине качественный, этот автомобиль является лидером по наличие в кабине различных емкостей и полок. Очень интересное решение с блоком управления магнитолы с флешками. Блок вынесен на верх, все показания автоматически по «блютуз» сразу считываются с телефонной книжки и плюс громкая связь. Это удобно для водителя, можно быстро позвонить и решить рабочие вопросы.

Тест драй в движении. Платформа очень неплохая, имееется несколько интересных инженерных решений в RENAULT MASTER. Начнем с того, что стойки из под кабины, вынесены под капот, практически как у легковых автомобилей, за счет этого в кабине хороший уровень шумоизоляции. Во первых нет вибрации, которую постоянно придется испытывать с учетом того, что база автомобиля длинная и нет шума от хлопков стоек. В Динамике двигатель 125 л.с. очень хороший агрегат, он низовой, крутит он с максимальным крутящим моментом 310 н*м начиная уже с 1500 об/мин, при этом у него достаточный запас мощности при движении по трассе для обгонов. Автомобиль очень не плохо рулится, очень сбалансированная подвеска, понятно, что задняя часть кузова будет немного подпрыгивать. Несмотря на серьезные габариты и внушительный вес при загрузке, автомобиль легок в управлении, можно даже закладывать в поворотах, но скорость выше 80 км/час я бы не советовал сохранять в поворотах. Все таки крены есть и они очень серьезные, на таких скоростях можно и завалить автомобиль. Очень мягко переключается коробка передач, есть экономайзер на панели в районе тахометра, который подсказывает, когда нежно переключить передачу, тем самым происходит экономия топлива. Автомобиль оснащается всеми системами безопасности это АБС, ЮСПи и дисковыми тормозами, оттормаживаться он будет очень эффективно, поэтому выбирайте скоростной режим при торможении.
 




От: PartMan,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Тест обзор промтоварного грузовика IVECO EVROCARGO 75E18Тест драйв IVECO DEILY 35S 14V, отзывы »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны