Опубликовано: Март 5, 2016

Тест драйв IVECO DEILY 35S 14V, отзывы

Тест драйв от Владимира Гаврилова 

Сегодня речь пойдет о малотоннажном, короткобазовом грузовике, который называется Iveco Deily. Казалось бы, что можно придумать в дизайне такого автомобиля, тем не менее, Итальянцы приятно порадовали, машина смотрится очень стильно. Но такого рода техника ценится не за внешний вид, а что она может делать, как зарабатывать деньги.

Кузов - фургон автомобиля. Если открыть правую сдвижную дверь, то увидим не очень большую, не очень широкую ступеньку. На правой задней стойке кабины, внутри кузова располагается ручка, которая помогает посадке в кузов. Размеры проема двери составляю 130 см в ширину, 180 см в высоту, что является хорошим показателем для погрузочно - разгрузочных работ. В кузове, за задней стенкой кабины водителя имеется большая полка для хранения каких - либо дополнительных вещей. Задние двери распашного типа, открываются на 270 градусов. Настораживает отсутствие фиксаторов дверей. Размеры проема приоткрытых задних дверях составляют 157см в ширину и 180 см в высоту. Высота погрузки автомобиля составляет 75 см, сзади имеется ступенька, выполняющая двоякую функцию, на нее можно вставать и заходить в кузов, а так же служит амортизатором для подкатного механизма при погрузке. На задней, правой стойке кузова имеется ручка, взявшись за которую, легко подняться в кузов. В кузове имеются два плафона, которые включаются водителем из салона, либо работником в кузове. Внутренние борта кузова обиты защитным пластиком. Арки задних колес, закрыты квадратными, защитными кожухами, запасное колесо размещено сзади у левого борта. Эти элементы уменьшают погрузочное пространство автомобиля. На более длинных модификациях кузова, запаска крепится под кузовом, что тоже не очень хорошо, доставать ее в грязь и снег не очень приятно.

Тест драйв IVECO DEILY 35S 14V, отзывы

Экстерьер и интерьер кабины. На переднем бампере имеется площадка, поднявшись на которую можно спокойно протереть ветровое стекло автомобиля. Для удобства посадки в кабину, снизу, имеется широкая, пластмассовая ступенька. Рабочее сиденье водителя можно поднять и опустить, можно изменить угол посадочной подушки, имеется регулировка спинки сиденья по наклону. Дизайн панели торпеды с плавными изгибами, скорей относится к легковому автомобилю, а не к грузовику. В салоне кабины имеется много функциональных полочек, карманов, бардачков для размещения всевозможных вещей.

 

Таблица. Характеристики автомобиля.

 

Тип двигателя.

дизельный

Мощность.

140 л.с.

Крутящий момент в диапазоне1250 - 2710 об/мин.

360 н*м.

Максимальная грузоподъемность.

1345 кг.

Расход топлива.

11л.

Объем грузового отсека.

12 м3.

Привод.

задний.

Цена дилера

1670000 руб.

 

Тест драйв в движении. Автомобиль достаточно динамичный, коробка передач роботизированная, имеется климат контроль. На достаточно большом дисплее в движении выдается большое количество информации: дата, температура за бортом и.т.д. Руль очень приятный на ощуп, но исполнение его для грузовика, без регулировок. Обзорность автомобиля очень хорошая, это достоинство всех автомобилей с такой конструкцией капота. На автомобиле большие, сдвоенные зеркала, позволяющие вам контролировать ситуацию сбоку, на три полосы. Верхние блоки зеркал имеют электрическую регулировку, нижние ручную. Пространство водителя организовано очень эргономично, вы можете дотянуться до любого переключателя. Подушка безопасности находится в руле, поэтому звуковой сигнал находится на конце левого подрулевого переключателя. Автомобиль заднеприводной, легко управляется и разворачивается. Для пассажира имеется специальная ручка, создающая ему удобство при движении автомобиля. Тестирующий автомобиль отмечает как недостаток, отсутствие регулируемого подлокотника. Автомобиль оснащен 6 ступенчатой роботизированной коробкой передач, это конечно не автомат и при разгоне КПП может задуматься и включиться несколько позже. С другой стороны, такая КПП дает значительную экономию топлива и в пробках не требуется балансировать педалью сцепления, т.к. она отсутствует. Еще одним преимуществом такой КПП является функция, которая при троганье в горку не позволяет автомобилю откатываться на зад. Звукоизоляция кабины выполнена на хорошем уровне, можно не напрягаясь разговаривать с пассажиром.

Заключение. Стоимость эксплуатации автомобиля. Интервал между обслуживанием составляет 20000 км, первое ТО будет стоить 200 евро, второе ТО 364 евро. При годовом пробеге 90000 км ежемесячные затраты составят около 64 евро.




От: Bizon,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Тест драйв RENAULT MASTER NEWВигард - перевозках грузов, в том числе опасных »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны