Опубликовано: Февраль 20, 2013

«Осторожно! «Проклятое место!» - новый автодорожный знак


Житель Самары, обеспокоенный тем, что на определенных участках российских дорог систематически происходят несчастные случаи, придумал особый дорожный знак, который будет предупреждать водителя о «проклятом месте». При утверждении такой знак можно разместить во многих регионах нашей родины. Например, Серовский тракт, что на Среднем Урале - одно из мест, где почти каждый день происходят ДТП.

«Новый Регион» сообщил, что Сергей Скороумов в прошлом году зарегистрировал в Роспатенте свое право на оригинальный дорожный знак, сообщающий автомобилистам о въезде в геопатогенную зону. Сам самарец считает, что подобные участки планеты напрямую оказывают влияние на количество аварий, а установка предупреждающего знака позволит в несколько раз уменьшить риск несчастного случая как для водителей, так и для пешеходов.

Сергей говорит, что ДТП с официальной версией «не справился с управлением» происходят ежедневно. ГИБДД сетует на невнимательность водителей, автомобилисты ругают плохие дороги. А ученые поясняют – загадочные аварии происходят только в геопатогенных зонах. Это участки земной коры, где геологический фон негативно воздействует на человека. Мужчина утверждает, что потоки неблагоприятной энергии аналогично прожекторам просто бьют из-под земли. При наличии пустот или проведенных коммуникаций под поверхностью земли действие аномалии усугубляется, что приводит к сбоям в работе электроники. А человек, находящийся за рулем автомобиля, может на мгновение утратить ориентацию в пространстве.

По словам Скороумова, аналогичных «проклятых дорог» в нашей стране достаточно. В их число входит и трасса «Екатеринбург – Серов», что упоминается в сводках правоохранительных органов с жуткой постоянностью, отмечается корреспондентом «Нового Региона». Не проходит и пары дней, как на определенном километре магистрали вновь происходит авария. «Дорога смерти» - именно так между собой называют Серовский тракт уральские автомобилисты, настолько часто здесь происходят несчастные случаи. Вдоль трассы наблюдается ужасающий пейзаж – огромное количество погребальных камней и венков, возложенных близкими погибших на дороге людей. Дорогу даже осветили православные священнослужители, но на количество аварий это никак не повлияло.

Сергей отмечает, что установленные дорожные правила предполагают установку в такого рода местах всего лишь знака «Прочие опасности». «Подобные знаки подходят для указания на дорогах таких «чудинок», как «тропа кабанов» или места миграции лягушек. А следует обратить внимание водителя на то, что это место, где происходят ДТП, гибнут люди, поэтому нужна крайняя осторожность и внимательность, а также минимальная скорость движения, порядка 20-40 км/ч.» - объясняет мужчина.

Именно из вышеизложенных соображений самарец предлагает помещать вблизи опасных мест на дорогах особый дорожный знак. «Он предупреждающий и носит название «Здесь гибнут люди в ДТП». Государственные программы обеспечения безопасности дорожного движения по всему миру направлены в первую очередь на устранение центров высокой аварийности. При разработке схемы знака я основывался на аксиоме, что самое дорогое для человека – это его жизнь! – говорит Сергей. Мое мнение таково - этот знак, как никакой другой, будет оставаться в памяти человека, тем самым действуя на подсознание. Ведь это – единственный из существующих знаков информирует окружающих о возможной опасности для жизни».

Знак, запатентованный самарцем, выглядит так: черный фон в красном обрамлении, а в центре – имитация пятна крови в виде указателя- треугольника. «Яркое, контрастное сочетание двух цветов – черного и красного должно оказывать нужное воздействие на визуальное и психологическое восприятие человека, - считает мужчина. Такое сочетание издревле ассоциируется во всем мире со смертью, трауром и скорбью. В связи с этим правильно подобранная цветовая гамма поможет правильно воспринимать предупреждение и российскими автомобилистами, и иностранными, оказавшимися на наших дорогах. Фактически, необычный знак - это некая шокотерапия для участников автодвижения страны».

В дополнение отметим, что Сергей Скороумов уже обратился в Государственную автоинспекцию с предложением установления разработанного им знака. Однако в ГИБДД придерживаются мнения, что вначале создателю нужно самостоятельно оплатить его производство, и только впоследствии инспекция будет принимать решение об установке знака на трассах России. Впрочем, для полного оснащения хотя бы одного «гиблого места» магистрали подобными предупреждениями, потребуется значительная сумма денег, исчисляемая в десятках тысяч рублей. К сожалению, для жителя Самары это не по силам.
 
 

Грузовые шины Dayton: возвращение легенды
Грузоперевозки по России в июле 2007 года
Грузоперевозки по России в августе 2007 года
Фактурная аэрография на Porsche и другие новости
Заряженная Toyota Auris получит дизель и другие автоновости
В России появится новая марка внедорожников и другие автоновости
 



От: Козлова Н.,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Грузовые шины Dayton: возвращение легендыОснащение техническими средствами контроля в автомобилях теперь ложатся на производителей машин »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны