Цифры и отчеты по виновникам ДТП в Америке
Ознакомимся с последними данными Ассоциации грузового автотранспорта в Америке, профессионального объединения американских дальнобойщиков. Из отчета Ассоциации следует, что в основном грузовые автомобили попадают в ДТП со смертельным исходом по вине владельцев легковых автомобилей.
На последней неделе в новом отчете объединения проведено исследование различных ДТП. Рассматривались аварийные ситуации между дальнобойщиками и легковушками. Согласно фактам, ДТП (с летальны исходом) между ними в большей мере совершаются по вине водителей легковых авто. В этот список так же входят водители пикапов, Вэйнов и внедорожников.
При проведении расследований в Национальном агентстве по безопасности дорожного движения (NHTSA) по 10092 фактам аварий со смертельным исходом обнаружилось следующее. Водители легковушек виноваты в 71% по ударам сзади, в 91% по боковым столкновениям со встречным транспортом в 77% по боковым столкновениям с попутным ТС и в 91% по лобовым столкновениям.
Институт транспорта при университете Мичигана провел исследования по 8309 ДТП. Фактически 81% аварий произошло по вине водителей легкового авто, а в 27% виноватыми были водители грузовиков, в 10% - виноваты обе стороны.
Федеральное агентство грузового автотранспорта, занимающееся регулированием коммерческих грузоперевозок в штатах, озвучило следующие данные. Начиная с 2007 года, по вине водителей легкового транспорта было совершено 85% аварий со смертельным исходом и только 26% приходится на водителей грузовиков. Факты следующих лет только подтверждают эту статистику. В 2008 году виновниками ДТП в 85% случаев остаются водители легковых авто, на долю грузовых остается 26%. В 2009 году примерно то же соотношение — 81% против 22%.