Опубликовано: Апрель 2, 2013
Двигатель второго поколения от Scania стандарта Евро 6 Компания Scania объявила о создании новейшего двигателя стандарта Евро 6, обладающего уникальными характеристиками, аналогов которого ещё не было в мире. Двигатели второго поколения мощностью 450 и 490 лошадиных сил позволяют добиться экономии топлива в смешанном цикле езды до 2 %. Двигатель с уникальной новейшей технологией SCR, нейтрализующий выхлопные газы и имеющий мощность в 410 «лошадей» предоставляет дополнительные возможности для экономии топлива. Новые V-образные восьмицилиндровые двигатели стандарта Евро 6, имеющие мощности 520 и 580 лошадиных сил, являются наиболее производительными.
Высокие требования стандарта Евро 6 в части уменьшения выбросов в атмосферу требуют находить определённый баланс между процессом сжигания топлива и процессом обработки отработанных газов. Компания Scania имеет очень большой опыт с части разработок технологий EGR и SCR, что позволяет ей находить самые технически оптимальные решения для двигателей самых разных уровней мощности.
Всем клиентам компании Scania предоставлен широкий выбор двигателей стандарта Евро-6. Это может быть 9 – литровый агрегат, имеющий мощность 250 л.с., а может быть и V-образная «восьмёрка» мощность 580 л.с. Всего представлены двигатели 9-ти мощностей на выбор, однако, представители компании Scania заявили о ближайшем появлении и других вариантов мощности двигателей. Общую картину дополняет и тот факт, что на сегодняшний день доступны несколько вариантов газовых двигателей. Они способны работать либо на сжатом природном газе (CNG), либо на сжиженном (LNG).
Несколько слов о V-образной «восьмёрке», обладающей высоким крутящим моментом. Необходимо отметить, что на современном рынке V8 стандарта Евро 6 является единственным. Все новые двигатели базируются на платформе 16,4-литрового двигателя, имеющего 730 «лошадей», и имеют типичные характеристики двигателей V8 от Scania, обеспечивающих высокую тягу даже на незначительных оборотах. Новые V-образные «восьмёрки» имеют соотношение мощности и крутящего момента выше 5.
Производительность нового двигателя V8 мощность 580 л.с. (Евро 6) и двигателя мощность 620 л.с. (Евро 5) абсолютно идентичная. Это получилось достичь благодаря широкому диапазону крутящего момента и плоской кривой мощности. Расход топлива у этих двигателей так же абсолютно одинаковый.
Мощность тормоза-замедлителя при 2400 об/мин. составляет 320 кВт. Так же, все восьмицилиндровые V – образные двигатели стандарта Евро 6 от Scania имеют систему впрыска с совмещёнными нагнетательным трубопроводом и турбокомпрессором. Турбокомпрессор же, в свою очередь, имеет изменяемую геометрию и установлен в задней части.
С правой стороны под блоком цилиндров располагается модернизированная система рециркуляции газов EGR, оснащённая водяным охлаждением. Глушитель нового восьмицилиндрового двигателя несколько больше глушителя рядного типа, имеет большие размеры и превосходит его по производительности. Максимально возможная мощность V-образной «восьмёрки» в 730 л.с. будет предложена к тому времени, как новый стандарт Евро 6 вступит в силу.
Двигатели мощностью 450 и 490 л.с. являются обновлёнными агрегатами мощностью 440 и 480 «лошадей», хорошо зарекомендовавших себя перед транспортными операторами как двигатели с высокой надёжностью. Данная статистика собиралась с начала 2011 года. Двигатель мощность 450 л.с. характерен для грузовых автомобилей серии P, G и R. Двигатель 490 л.с. – для грузовиков серии G и R.
Двигатели мощностью от 450 л.с. прошли модернизацию системы управления и системы выпуска. Это помогло обеспечить необходимую температуру выхлопа, не задействуя дроссельную заслонку. Тормоз-замедлитель при 2400 об/мин имеет мощность 256 кВт. Необходимо обратить внимание на тот факт, что в абсолютно всех двигателях нового стандарта используется воздушных компрессор с автоматическим отключением. Пневматически управляемая муфта позволяет экономить до 1 % топлива за счёт автоматического расцепления на холостом ходу на некоторых режимах работы.
Крупногабаритные автомобили и тягачи, использующие топливо нового стандарта качества, при поездке на дальние расстояния могут развивать очень высокие скорости при оборотах менее 1200 об/мин. Это позволяет существенно экономить топливо. Автоматическая коробка переключения передач в сочетании с высоким крутящим моментом на незначительных оборотах позволяет добиться экономии топлива без дополнительного вмешательства и контроля водителя.
По результатам испытаний можно с полной уверенностью заявить, что двигатели нового поколения стандарта Евро 6 на несколько процентов экономичнее двигателей – предшественников.
От: Козлова Н.,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|