Опубликовано: Апрель 2, 2013

Двигатель второго поколения от Scania стандарта Евро 6


Компания Scania объявила о создании новейшего двигателя стандарта Евро 6, обладающего уникальными характеристиками, аналогов которого ещё не было в мире. Двигатели второго поколения мощностью 450 и 490 лошадиных сил позволяют добиться экономии топлива в смешанном цикле езды до 2 %. Двигатель с уникальной новейшей технологией SCR, нейтрализующий выхлопные газы и имеющий мощность в 410 «лошадей» предоставляет дополнительные возможности для экономии топлива. Новые V-образные восьмицилиндровые двигатели стандарта Евро 6, имеющие мощности 520 и 580 лошадиных сил, являются наиболее производительными.

Высокие требования стандарта Евро 6 в части уменьшения выбросов в атмосферу требуют находить определённый баланс между процессом сжигания топлива и процессом обработки отработанных газов. Компания Scania имеет очень большой опыт с части разработок технологий EGR и SCR, что позволяет ей находить самые технически оптимальные решения для двигателей самых разных уровней мощности.

Всем клиентам компании Scania предоставлен широкий выбор двигателей стандарта Евро-6. Это может быть 9 – литровый агрегат, имеющий мощность 250 л.с., а может быть и V-образная «восьмёрка» мощность 580 л.с. Всего представлены двигатели 9-ти мощностей на выбор, однако, представители компании Scania заявили о ближайшем появлении и других вариантов мощности двигателей. Общую картину дополняет и тот факт, что на сегодняшний день доступны несколько вариантов газовых двигателей. Они способны работать либо на сжатом природном газе (CNG), либо на сжиженном (LNG).

Несколько слов о V-образной «восьмёрке», обладающей высоким крутящим моментом. Необходимо отметить, что на современном рынке V8 стандарта Евро 6 является единственным. Все новые двигатели базируются на платформе 16,4-литрового двигателя, имеющего 730 «лошадей», и имеют типичные характеристики двигателей V8 от Scania, обеспечивающих высокую тягу даже на незначительных оборотах. Новые V-образные «восьмёрки» имеют соотношение мощности и крутящего момента выше 5.

Производительность нового двигателя V8 мощность 580 л.с. (Евро 6) и двигателя мощность 620 л.с. (Евро 5) абсолютно идентичная. Это получилось достичь благодаря широкому диапазону крутящего момента и плоской кривой мощности. Расход топлива у этих двигателей так же абсолютно одинаковый.

Мощность тормоза-замедлителя при 2400 об/мин. составляет 320 кВт. Так же, все восьмицилиндровые V – образные двигатели стандарта Евро 6 от Scania имеют систему впрыска с совмещёнными нагнетательным трубопроводом и турбокомпрессором. Турбокомпрессор же, в свою очередь, имеет изменяемую геометрию и установлен в задней части.

С правой стороны под блоком цилиндров располагается модернизированная система рециркуляции газов EGR, оснащённая водяным охлаждением. Глушитель нового восьмицилиндрового двигателя несколько больше глушителя рядного типа, имеет большие размеры и превосходит его по производительности. Максимально возможная мощность V-образной «восьмёрки» в 730 л.с. будет предложена к тому времени, как новый стандарт Евро 6 вступит в силу.

Двигатели мощностью 450 и 490 л.с. являются обновлёнными агрегатами мощностью 440 и 480 «лошадей», хорошо зарекомендовавших себя перед транспортными операторами как двигатели с высокой надёжностью. Данная статистика собиралась с начала 2011 года. Двигатель мощность 450 л.с. характерен для грузовых автомобилей серии P, G и R. Двигатель 490 л.с. – для грузовиков серии G и R.

Двигатели мощностью от 450 л.с. прошли модернизацию системы управления и системы выпуска. Это помогло обеспечить необходимую температуру выхлопа, не задействуя дроссельную заслонку. Тормоз-замедлитель при 2400 об/мин имеет мощность 256 кВт. Необходимо обратить внимание на тот факт, что в абсолютно всех двигателях нового стандарта используется воздушных компрессор с автоматическим отключением. Пневматически управляемая муфта позволяет экономить до 1 % топлива за счёт автоматического расцепления на холостом ходу на некоторых режимах работы.

Крупногабаритные автомобили и тягачи, использующие топливо нового стандарта качества, при поездке на дальние расстояния могут развивать очень высокие скорости при оборотах менее 1200 об/мин. Это позволяет существенно экономить топливо. Автоматическая коробка переключения передач в сочетании с высоким крутящим моментом на незначительных оборотах позволяет добиться экономии топлива без дополнительного вмешательства и контроля водителя.

По результатам испытаний можно с полной уверенностью заявить, что двигатели нового поколения стандарта Евро 6 на несколько процентов экономичнее двигателей – предшественников.
 
 

Scania из Питера.
Кабины Р-серии будут оснащены новыми двигателями от Scania
Специальный тягач Скания - Scania R730
Тяжёлые самосвалы Scania
Scania получает заказ поставки шасси пожарной машины от Bomba
Volvo, Scania, констатируют снижение прибыли, поскольку насыщение рынка грузовиков расширяется
Scania (Скэния) получает заказ на 300 грузовиков от украинской компании
 



От: Козлова Н.,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Особенности применения мультимодальных перевозокНовые грузовые автомобили от бренда Ford »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны