Опубликовано: Май 22, 2013

Peugeot-Citroën осваивает пневматические гибриды

Озабоченные уровнем загрязнения окружающей среды, а также неудовлетворенные повышенной шумностью классических двигателей внутреннего сгорания, лидеры мирового автопрома уже несколько лет напряженно осваивают перспективные гибридные технологии.

Под гибридами понимают автомобили, которые кроме механической энергии, вырабатываемой традиционными двигателями внутреннего сгорания, могут приводиться в движение электрической альтернативной энергией, отдаваемой аккумуляторами.

Японская компания Toyota, которая сегодня является одним из несомненных лидеров автомобильного рынка, уже на протяжении пятнадцати лет разрабатывает подобные транспортные средства.

Созданный ею еще в 1997 году автомобиль Toyota Prius является ярким выразителем гибридной концепции и настоящим маяком-ориентиром для многих автопроизводителей, желающих испытать счастья в данном перспективном направлении.



Однако сегодня у японцев появился серьезный конкурент в лице французского концерна Peugeot Citroën, готового потеснить восточного гиганта с «гибридного пьедестала», который тот занимает достаточно долгое время.

Не так давно представители этой французской компании продемонстрировали миру совершенно новый подход к использованию гибридных технологий: вместо привычной для всех электрической энергии они в качестве альтернативы стали использовать энергию сжатого воздуха.

Созданный ими автомобиль-концепт оснащен пневматическим двигателем, основу которого составляет цистерна, работающая на принципе большого велосипедного насоса. В момент рекуперативного торможения автомобиля в его цистерну закачивается сжатый воздух, энергия которого впоследствии может использоваться для вращения колес.

Как заявляют представители Peugeot Citroën, созданная ими модель гибридного автомобиля может работать в трех режимах: традиционном, альтернативном и смешанном.

В первом случае используется только система внутреннего сгорания, во втором случае колеса приводятся в движение энергией сжатого воздуха, а в третьем случае энергия рекуперации применяется для придания автомобилю более существенного ускорения.

Интересно, что данная технология особенно эффективна в городском цикле езды, так как постоянные ускорения и торможения автомобиля позволяют быстро пополнять цистерну сжатым воздухом.

По утверждению разработчиков, в течение часа езды по городу от водителя потребуется не более чем на 10 минут запускать традиционный агрегат внутреннего сгорания: все остальные проблемы возьмет на себя пневматический альтернативный агрегат. А это прямая экономия топлива, расход которого может быть снижен до 2-3 литров на 100 км, и снижение количества вредных выбросов в атмосферу.

И хотя на сжатом воздухе гибрид может проехать не более нескольких сотен метров, полное восстановление давления в цистерне происходит всего за 10 секунд торможения, после чего автомобиль вновь готов двигаться на энергии пневматики.

Предполагается, что уже к 2016 году ПСА Пежо Ситроен начнет процесс массового оснащения своих автомобилей гибридными двигателями, а также будет продавать лицензии на использование подобной технологии иным производителям.




От: lavrin_1966 ,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« "КАМАЗ" провел корректировку стратегии своего развитияЛегкие грузовики из Германии, Италии и Турции обложат антидемпинговой пошлиной »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны