Опубликовано: Май 22, 2013

Peugeot-Citroën осваивает пневматические гибриды

Озабоченные уровнем загрязнения окружающей среды, а также неудовлетворенные повышенной шумностью классических двигателей внутреннего сгорания, лидеры мирового автопрома уже несколько лет напряженно осваивают перспективные гибридные технологии. (Полезное: На сайте psa-perm.ru вы найдете информацию про новый кроссовер Peugeot 2008.
Технические характеристики,фотографии и описание комплектаций.)

Под гибридами понимают автомобили, которые кроме механической энергии, вырабатываемой традиционными двигателями внутреннего сгорания, могут приводиться в движение электрической альтернативной энергией, отдаваемой аккумуляторами.

Японская компания Toyota, которая сегодня является одним из несомненных лидеров автомобильного рынка, уже на протяжении пятнадцати лет разрабатывает подобные транспортные средства.

Созданный ею еще в 1997 году автомобиль Toyota Prius является ярким выразителем гибридной концепции и настоящим маяком-ориентиром для многих автопроизводителей, желающих испытать счастья в данном перспективном направлении.




Однако сегодня у японцев появился серьезный конкурент в лице французского концерна Peugeot Citroën, готового потеснить восточного гиганта с «гибридного пьедестала», который тот занимает достаточно долгое время.

Не так давно представители этой французской компании продемонстрировали миру совершенно новый подход к использованию гибридных технологий: вместо привычной для всех электрической энергии они в качестве альтернативы стали использовать энергию сжатого воздуха.

Созданный ими автомобиль-концепт оснащен пневматическим двигателем, основу которого составляет цистерна, работающая на принципе большого велосипедного насоса. В момент рекуперативного торможения автомобиля в его цистерну закачивается сжатый воздух, энергия которого впоследствии может использоваться для вращения колес.

Как заявляют представители Peugeot Citroën, созданная ими модель гибридного автомобиля может работать в трех режимах: традиционном, альтернативном и смешанном.

В первом случае используется только система внутреннего сгорания, во втором случае колеса приводятся в движение энергией сжатого воздуха, а в третьем случае энергия рекуперации применяется для придания автомобилю более существенного ускорения.

Интересно, что данная технология особенно эффективна в городском цикле езды, так как постоянные ускорения и торможения автомобиля позволяют быстро пополнять цистерну сжатым воздухом.

По утверждению разработчиков, в течение часа езды по городу от водителя потребуется не более чем на 10 минут запускать традиционный агрегат внутреннего сгорания: все остальные проблемы возьмет на себя пневматический альтернативный агрегат. А это прямая экономия топлива, расход которого может быть снижен до 2-3 литров на 100 км, и снижение количества вредных выбросов в атмосферу.

И хотя на сжатом воздухе гибрид может проехать не более нескольких сотен метров, полное восстановление давления в цистерне происходит всего за 10 секунд торможения, после чего автомобиль вновь готов двигаться на энергии пневматики.

Предполагается, что уже к 2016 году ПСА Пежо Ситроен начнет процесс массового оснащения своих автомобилей гибридными двигателями, а также будет продавать лицензии на использование подобной технологии иным производителям.




От: lavrin_1966 ,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« "КАМАЗ" провел корректировку стратегии своего развитияЛегкие грузовики из Германии, Италии и Турции обложат антидемпинговой пошлиной »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны