Опубликовано: Июль 26, 2013

Как не споткнуться о кредитный камень по дороге за новым автомобилем

 Статистика продаж автомобилей в России говорит о том, что половина всех транспортных средств страны покупается в кредит. Это значит, что в большинстве городов клиенты могут посещать автосалоны и приобретать в рассрочку выставленные там машины. Нередко, заходя в подобный салон, покупатель теряется на фоне больших помещений, оформленных в стиле техно, рядов ярких иностранных машин и навязчивого внимания местных сотрудников. Вся обстановка таких мест ориентирована на то, чтобы завлечь потенциального клиента, лишить его бдительности и подтолкнуть к покупке, выгодной для организации. В данном случае речь идет о покупке авто в кредит.

Основная часть прибыли автосалонов исходит не из процентов от стоимости проданных машин, а от расходов покупателей, затраченных на обслуживание и усовершенствование купленных авто. Представленные в салонах автомобили часто принадлежат к бюджетным вариантам, а вот установка дополнительного оборудования обходится покупателям в солидную сумму. Некоторые необходимые или модные гаджеты, например сигнализации, аудиосистемы или установки круиз-контроля, могут быть отдельно приобретены в специальных магазинах, там же и установлены на автомобиль. Однако не все об этом знают, поэтому очень часто тот же комплекс работ, выполненный в автосалоне, обходится заказчику в несколько раз дороже. (прим. ред. - очень важно читать мнения людей о той или иной организации, рекомендуем посмотреть также: автосалон рия авто отзывы)

 
Некоторых доверчивых покупателей убеждают в том, что все документы, заявки и договора должны быть оформлены только через тот салон, в котором была совершена покупка. Проще говоря, заемщиков ставят перед фактом того, что все дополнительные сервисные и технические услуги, подача заявок на кредит и покупка страховки, возможны только в данной конкретной организации и нигде больше. Если такое предложение и можно считать выгодным, то в первую очередь для владельцев салонов, а никак не для покупателей.

Крупные автосалоны нередко сотрудничают с банками, предоставляющими специальные программы автокредитирования, позволяющие купить машину в кредит. Но не всегда условия этих программ являются выгодными для потенциальных автовладельцев. Опытные покупатели выбирают автомобили не спеша, посещая все городские салоны, сравнивая модельный ряд, комплектацию и условия сотрудничества. Только после этого они самостоятельно оформляют банковские автокредиты.

Если клиент получил кредит наличными деньгами, он не обязан ставить администрацию автосалона перед фактом взятия займа. Для грамотного и малозатратного решения «автомобильного» вопроса покупатель должен потратить немного времени на изучение автокредитных предложений, выдаваемых непосредственно банками. Нередко кредитные организации предоставляют более интересные варианты займов, чем сами автосалоны.



От: ptashok (advego),  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Огромная роль таможенно-логистического терминала в отрасли грузовых перевозокОсобенности оформления кредита по программе утилизации транспортного средства »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны