Опубликовано: Август 19, 2013
Логистические издержки составляют 18% от ВВП Согласно статистике, в первой половине года общие оценочные затраты на социальную логистику Китая составили 93,1 трлн юаней, увеличившись на 9,1%. Добавленная стоимость логистики составила 1,8 трлн юаней, увеличившись на 7,4%. Судя по видам организаций, насыпные грузы пользуются низким спросом: организация перевозок для металлургических грузов, угля, цемента идет на спад. Логистика для продуктов питания и товаров повседневного спроса, бытовой техники и других средств к существованию людей продолжает быстро развиваться, демонстрируя рост более чем на 20%.Профессор Ван Сианчинг из Бизнес-колледжа провинции Гуандун считает, что на высокие логистические издержки повлияли следующие причины: во-первых, различные сборы в сфере логистики и транспорта, такие, как дорожные пошлины, комиссии за управленческие услуги, сборы за сертификацию и так далее, во-вторых, высокие цены на нефть и, в-третьих, различные штрафы, налагаемые на транспортные средства.С другой стороны, в развитых странах логистические затраты составляют всего 10% от ВВП, почти половина из них совершается в Китае.Генеральный секретарь Ассоциации логистической промышленности провинции Гуандун Ма Ренхонг утверждает, что высокая стоимость логистических услуг приведет к негативным последствиям. Увеличение расходов на обрабатывающую промышленность и сырье неизбежно приведет к подорожанию товаров через производственную цепочку. Кроме того, высокие цены на нефть, дорожные пошлины и затраты на рабочую силу приводят к тому, что у компаний остается слишком незначительная прибыль, и эта часть будет перенесена на стоимость товаров.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|