Опубликовано: Август 22, 2013

Каким образом взвешивают грузовики на постах ДПС на МКАД и с какой целью?

Каким образом взвешивают грузовики на постах ДПС на МКАД и с какой целью?  

 

Московские власти установили для грузового транспорта весовые ограничения с целью предотвращать потенциальные транспортные аварии, такие как трагедия под Подольском, в результате которой погибло 18 человек. Весовые ограничения призваны также сохранить в пригодном состоянии дорожное покрытие. С целью контроля соблюдения весового режима на постах ДПС устанавливают передвижные посты, позволяющие визуально определить, не перегружен ли автомобиль.

Как определяется перегруз?

По словам Сергея Ермоленко, ответственного за проверку инспектора, визуально определить перегруз автомобиля можно по заметному перекосу, а также по тяжелому преодолению подъемов и изменению посадки. «Грузовик наезжает на весы. А с весов на компьютер данные передаются при помощи Bluetooth-сигнала. В таком случае, если наблюдается заметный перегруз, то мы печатаем акт в трех экземплярах. Один остается у нас, в пункте передвижного контроля, второй мы отдаем сотрудникам ГИБДД, а третий – правонарушителю», - рассказывает Виктор Лепешонков, специалист весового контроля ГКУ «Центр организации дорожного движения».



Собственно, весы для определения перегруза представляют собой две большие платформы, на которые въезжает грузовик. Далеко не всегда водители грузовиков соглашаются на добровольное взвешивание своего транспорта.

Лишения и штрафные санкции

Алексей Аксинин, начальник смены весового контроля ГКУ «Центр организации весового контроля», рассказал, что после проведения процедуры взвешивания сотрудник ГИБДД составляет протокол об административном нарушении, если, конечно, таковое имеет место быть. У водителя грузовика изымают водительские права и выдают ему временное удостоверение, а все материалы по правонарушению передаются в суд.

«За подобное нарушение предусмотрен штраф в размере 2-2,5 тысяч рублей и лишение права управлять транспортным средством на срок 4-6 месяцев. Для должностных лиц материальная ответственность за перегрузку составляет 15-20 тысяч рублей, а для юридических – 400-500 тысяч рублей», - зачитал выдержку из правил Сергей Ермоленко.

Предотвращение ДТП

Весовые нормы введены не только для того, чтобы сохранить дорожное покрытие на трассах столицы, но и для предотвращения серьезных дорожно-транспортных происшествий. Известно, что ДТП в Подольске произошло из-за перегруза. А если к этому добавить еще и наличие технических проблем с транспортом, то вероятность аварии существенно возрастает.

«За две недели было проведено 551 взвешивание грузовых транспортных средств, из которых на 331 автомобиле были выявлены правонарушения и составлены акты. Весовой контроль производится в круглосуточном режиме», - заявил Дмитрий Булавин, начальник отдела весового контроля и логистики ГКУ «ЦОДД».

На сегодняшний день в столице существует три передвижных пункта, осуществляющих весовой контроль, которые периодически будут менять места дислокации, чтобы водители не могли выбирать маршруты объезда постов. Пока увеличивать количество передвижных пунктов не думают.


От: Козлова Н.,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Логистические издержки составляют 18% от ВВПГрузоперевозки в Николаевской области растут »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны